Как стать сервисным партнёром


Последнее обновление 28 января 2022
Читать 0 минут
Партнеры

Часто нашим продавцам нужна помощь с автоматизацией и увеличением продаж. Мы хотим, чтобы эта помощь была качественной, поэтому запустили направление сервисных партнёров Ozon — компаний, которые специализируются на нужных продавцам услугах:

  • логистика;
  • cоздание контента;
  • реклама и продвижение;
  • хранение товаров на складе;
  • финансовые и юридические услуги;
  • аналитика;
  • интеграция.

# Кто может стать сервисным партнёром

Подать заявку на сертификацию Ozon могут компании, которые специализируются минимум на одном из направлений выше и уже сотрудничают с нашими продавцами. Условий всего два:

  • за последний месяц вашими услугами воспользовались минимум 10 продавцов Ozon;
  • вам нужно будет показать нам результаты своих работ (страница селлера, презентация, кейсы на сайте или в презентации).

Продавцом считается юридическое лицо, чьи товары можно купить на ozon.ru.

# Как проходит сертификация

Компании проходят отдельную сертификацию по каждому направлению услуг. Например, если вы и создаёте контент, и занимаетесь рекламой, нужно пройти два тестирования. Укажите в заявке, сколько сервисов вы хотите представлять. Однако в целом, сертификация для всех едина и содержит 5 основных этапов:

  1. Подача заявки. Вы направляете заявку, мы её рассматриваем и проверяем данные. Обращаем внимание на качество сайта и презентации компании, открытую и честную ценовую политику, наличие успешных кейсов.

  2. Связь с кандидатом. Если заявка проходит внутреннюю проверку, мы звоним вам по телефону, который вы оставили в заявке, и объясняем, как будет построено взаимодействие.

  3. Подписание договора. После обсуждения направляем вам по почте договор и ждём вашей подписи, затем бесплатно создаём страницу с вашей информацией на портале Ozon Seller.

  4. Тестовый период. После подписания договора мы в течение 90 дней следим, насколько вам подходит такой формат работы. Отмечаем количество продавцов, оцениваем ваши результаты по отчётным метрикам, обращаем внимание на удовлетворённость продавцов через индекс NPS.

  5. Оценка результатов и подведение итогов. При успешном прохождении тестового периода компания становится сертифицированным партнёром Ozon и теперь уже постоянно получает горячих клиентов с портала Ozon Seller.

# Как отзывы продавцов влияют на решение о партнёрстве

Индекс NPS — самый важный критерий оценки партнёра. С помощью регулярных опросов мы отслеживаем, насколько продавцы удовлетворены вашими услугами.

Результаты опроса влияют на три показателя:

  • звёздный рейтинг на портале Ozon Seller;
  • позиция карточки среди других партнёров на портале Ozon Seller;
  • наше решение о партнёрстве по истечении тестового периода.

Если индекс NPS окажется неудовлетворительным, компания не сможет в дальнейшем предлагать услуги на нашем портале и считаться партнёром — договор при этом может быть расторгнут Ozon в одностороннем порядке.

Сервисные партнёры с хорошими показателями NPS успешно проходят тестовый период и получают сертификат Ozon.

# Как отправить заявку

Оставьте заявку на сайте business.ozon.ru в разделе Помогайте развивать продажи другим продавцам. В заявке укажите:

  • название компании;
  • ссылку на сайт;
  • вид деятельности;
  • имя и фамилию контактного лица, его почту и телефон.