Технологические партнёры


Последнее обновление 04 июля 2022
Читать 0 минут
Партнёры

Чтобы продавцы Ozon могли получать качественные услуги, мы тщательно подходим к выбору агентств и компаний, которым выдаем сертификат технологического партнёра. Статус технологического партнёра свидетельствует о том, что мы считаем компанию ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнёром.

Рассчитываем, что все партнёры будут соблюдать наши условия — иначе можем прекратить сотрудничество.

# Кто может стать технологическим партнёром

Технологическими партнёрами называем компании, которые оказывают продавцам услуги в двух категориях:

  • выход на маркетплейс Ozon — например, подобрать ассортимент, выбрать логистическую схему, формировать поставки и загружать карточки;
  • управление размещением на маркетплейсе — например, работать с отзывами и повышать продажи.

Если вы уже работали с продавцами Ozon в этих категориях, вам будет проще пройти сертификацию, а в последующем — тестовый период.

Прежде чем подать заявку, советуем изучить список текущих партнёров — это поможет понять, какие компании мы выбираем для сотрудничества.

Самозанятые продавцы пока не могут стать технологическими партнёрами.

Услуги в других категориях оказывают сервисные партнёры — вы можете получить оба статуса одновременно. Как это сделать

# Как отправить заявку

Оставьте заявку на seller.ozon.ru. В заявке укажите:

  • название компании;
  • имя и фамилию контактного лица;
  • ссылку на сайт;
  • вид деятельности компании;
  • email;
  • телефон.

# Как проходит сертификация

Этапы сертификации:

  1. Обработка заявки. Вы присылаете информацию о компании, а мы вручную её проверим:
    • если запрос одобрят, с представителем компании свяжется менеджер Ozon;
    • если ответа не будет, не переживайте — позже мы можем вновь вернуться к заявке и предложить сотрудничество.
  2. Тестирование на знание площадки. Перед ним наш менеджер ответит на вопросы, чтобы помочь вам подготовиться, объяснит правила прохождения тестирования.
  3. Подписание договора и тестовый период (90 дней), в течение которого мы отслеживаем работу партнёра. Если тестовый период пройдёт успешно, продлим сертификат ещё на 3 месяца.
  4. Оценка результатов по истечению тестового периода. Смотрим сразу на несколько показателей — например, сколько продавцов с вами сотрудничали и какие они оставили отзывы. Что будем отслеживать именно у вашей компании и каких нужно достичь результатов, сможете обсудить с менеджером Ozon перед подписанием договора. Подробнее о показателях

Если хотя бы одну метрику достичь не получится, откажем в сертификации. Но через 3 месяца можно отправить повторную заявку.

Сертификат технологического партнёра вступает в силу с момента подписания соглашения, действует в течение 6 месяцев и распространяется на всю вашу компанию. Когда срок выйдет, нужно заново подтвердить знания.

Пример сертификата

Выплачиваем вознаграждение:

  • за тестовый период — одним платежом сразу за 3 месяца, если вы достигли всех показателей;
  • после тестового периода — ежемесячно.

# Как публикуем партнёров на Ozon Seller

Когда вы успешно пройдёте тестовый период, добавим вас в список технологических партнёров на Ozon Seller.

На позицию в списке влияет:

  • количество отзывов за квартал;
  • средняя оценка продавцами. Рассчитываем её из показателя NPS и отзывов, которые получаем в ежеквартальных исследованиях.