При создании и редактировании карточек иногда могут возникать ошибки. Такие товары собираем в разделах:
Чтобы посмотреть подробности, наведите курсор на статус товара — откроется комментарий с причинами и рекомендациями по исправлению.
Собираем здесь товары с критичными ошибками. Они могут быть в разных статусах:
Статус | Что это значит | Что происходит с товаром |
---|---|---|
Не создан | Вы допустили ошибки при создании товара | Не отображается на сайте Ozon |
Не обновлён и Обновление отклонено модератором | Вы отредактировали карточку товара, но изменение не прошло модерацию Ozon | На сайте отображается необновлённая карточка товара — то есть до последних изменений |
Чтобы карточка товара стала отображаться на сайте, необходимо исправить ошибки. Как это сделать
Сюда попадают товары с небольшими замечаниями. Например, такие позиции видны на сайте, но оказываются в выдаче ниже карточек с хорошим описанием. Поэтому мы рекомендуем исправлять такие недочёты, даже если они кажутся незначительными.
Примеры замечаний:
Если исправить замечания, то товар с вкладки Плохое описание перейдёт на вкладку Готов к продаже или В продаже.
Вы можете исправить ошибки в личном кабинете, через XLS-файл или через онлайн-таблицу. У онлайн-таблиц функционал тот же, что и у XLS — единственное различие в том, что в Менеджере загрузок нужно кликнуть на сам файл, он откроется в онлайн-таблице. Останется исправить внутри таблицы и отправьте её нам.
Когда исправите все ошибки, модераторы ещё раз проверят товар, и он переместится на вкладки В продаже или Готов к продаже.
Некоторые ошибки система находит автоматически, другие обнаруживаем на этапе модерации. Собрали самые частые из них и подготовили рекомендации — советуем руководствоваться ими как при загрузке товаров, так и при исправлении ошибок у созданных карточек.
Посмотреть товары с ошибками можно в разделе Товары и цены → Список товаров → С ошибками.
Ошибка | Почему возникла | Что делать |
---|---|---|
Карточка не создаётся | Карточка не создастся, если не заполнены обязательные характеристики. | Заполните характеристики, отмеченные звёздочкой в карточке товара |
Не копируется карточка уже существующего товара | Владелец карточки включил запрет на копирование другими продавцами. | Скопируйте другую карточку или создайте товар вручную. |
Товар с таким описанием уже есть в ассортименте. Товар не создан | Система посчитала ваш товар дублем. | Проверьте, что у товара уникальный артикул. Убедитесь, что у вас нет другого товара с одинаковым брендом, названием модели и другими характеристиками, которые отмечены значком скрепки в карточке товара в разделе Характеристики (например, цвет, размер, объём). |
Склад неактивен. Чтобы обновить остатки, активируйте склад | Возможно, вы не привезли ни одного отправления в выбранный пункт приёма в течение 30 календарных дней. В этом случае Ozon вправе прекратить приём ваших отправлений в этом пункте приёма. Поэтому ваш склад перешёл в статус В архиве. |
Чтобы активировать склад, напишите нам: Перейдите в раздел FBO → Собственные склады. На карточке склада нажмите ⋮ → Полная информация. Откроется страница редактирования. В блоке Отгрузка заказов нажмите Редактировать. На странице редактирования нажмите Обратитесь в службу поддержки и создайте заявку. Подождите, пока мы активируем склад, это займёт 1–2 дня. |
Все изображения не загрузились | Возможно, изображения не соответствуют Требованиям, либо вы допустили ошибку в ссылке на изображение. | Проверьте, что все изображения соответствуют Требованиям и вы правильно получили ссылки на них. Как получить прямые ссылки на изображения | .
Не удалось распознать Название категории/Коммерческий тип при загрузке шаблона другой площадки | Категория не существует в системе Ozon или заполнена неверно |
Проверьте, что категория входит в список поддерживаемых и заполнена корректно. Если ошибок нет, обратитесь в поддержку для добавления категории или коммерческого типа в наш справочник. В сообщении отправьте нам файл с ошибками или прикрепите список категорий другой площадки, они должны быть записаны так же, как и в файле другой площадки. Способ загрузки временно доступен только для категорий Одежда и Обувь, скоро откроется доступ для категории Красота. |
Категория товара не указана. Укажите категорию | В поле Категория (если вы создаёте товар в личном кабинете) или Коммерческий тип (если загружаете товар в XLS-файле) не выбрано значение. | Правильно укажите категорию товара — по ней вам будет начисляться комиссия. Чтобы узнать, к какой категории относится товар, воспользуйтесь калькулятором комиссий. |
Недопустимая длина товара в упаковке для этой категории | Для каждой категории товаров есть максимальные и минимальные значения в поле Вес с упаковкой, г, Длина упаковки, мм, Ширина упаковки, мм и Высота упаковки, мм. Значение, указанное вами, не соответствует допустимым значениям. |
Возможно, вы указали значения не в тех единицах измерения или перепутали измерения местами (длина должна быть наибольшим из измерений, высота — наименьшим). Если ваш товар относится к категории Одежда, при измерении товара в упаковке сложите его пополам. Если габариты сложенного изделия превышают 450 × 320 × 320 мм, сложите товар пополам ещё раз. Если товар слишком объёмный и его не получается сложить пополам ещё раз, оставьте прежние значения. Обратите внимание, что в этом случае товар нужно будет поставлять на другой склад Ozon — отдельно от тех, чьи габариты не превышают максимально допустимые значения. Если вы не ошиблись и ввели те значения, которые получились у вас в результате измерения, напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите пункт Создать заявку. Выберите тему «Контент / Работа с карточкой товара» и подтему «Некорректное отображение на сайте». В заявке напишите, категорию товара (коммерческий тип) и его вес и габариты. Мы рассмотрим заявку и расширим диапазон |
Недопустимая высота товара в упаковке для этой категории | ||
Недопустимая ширина товара в упаковке для этой категории | ||
Недопустимый вес товара в упаковке для этой категории | ||
Товар с такими характеристиками (атрибутами) уже существует | Вы пытаетесь создать товар, схожий по характеристикам с товаром, который указан в скобках. |
Если вы хотите объединить на одной карточке новую позицию с товаром, указанным в ошибке, заполните как можно больше характеристик, по которым они отличаются. Если вы создаёте просто похожий товар, заполните у обоих позиций поле Объединить на одной карточке разными значениями. |
Ошибка | Почему возникла | Что делать |
---|---|---|
Указанный штрихкод уже используется другим товаром — он не будет принят для поставки | Эта ошибка возникла из-за того, что штрихкод, установленный вами, уже используется другим товаром. |
|
Штрихкод не может быть пробит. Истёк срок ожидания SKU | Штрихкод не подгрузился к товару, так как на товаре ошибки. | Исправьте ошибки и повторно загрузите штрихкод. Ошибки на товаре можно посмотреть в Списке товаров при наведении на статус товара. |
Недопустимый формат штрихкода |
Эта ошибка возникла из-за того, что формат штрихкода, установленный вами, нельзя использовать на Ozon. Какие форматы можно использовать |
Если у вас нет подходящего штрихкода, сгенерируйте уникальный штрихкод Ozon. Как это сделать |
Если вашей ошибки тут не оказалось, посмотрите полный список в PDF.