Модерация


Последнее обновление 16 сентября 2021
Читать 0 минут
Модерация

    Мы проверяем данные всех новых и отредактированных товаров. Товар успешно проходит модерацию, если у него заполнены все нужные характеристики, есть корректное описание и изображения. Результаты можно найти на странице Товары → Список товаров, во вкладке С ошибками:

    • Если товар не прошёл модерацию, в столбце Статус написано «Отклонен модератором». Наведите указатель на эту надпись, чтобы узнать, в чём ошибка.
    • Если товаров, которые не прошли модерацию, много, вы можете скачать отчёт с описанием ошибок в формате XLS. Для этого:
      1. В верхнем правом углу нажмите Скачать товары и выберите Товары по категориям XLS.
      2. Нажмите , чтобы перейти в Менеджер загрузок. В нём вы найдете файл с отчётом.

    Исправьте ошибки:

    Модераторы проверят товары ещё раз.

    # Сколько длится модерация

    • Вы добавили новый товар — его проверят за 3 часа. До этого товар не показывается пользователям. Товар начнёт показываться, когда модерация пройдет успешно и вы поставите товар на склад Ozon или укажете количество на своём складе.
    • Вы отредактировали товар, который раньше уже успешно прошёл модерацию — его проверят также за 3 часа. Во время проверки товар продолжает показываться. Если в отредактированном товаре найдут ошибки, его скроют.
    • Товар не прошёл модерацию после добавления или редактирования, вы исправили ошибки и сохранили изменения — товар проверят за 3 часа. До этого товар не показывается пользователям, его нельзя поставить на склад Ozon или указать количество на вашем складе.

    # Ошибки модерации

    В процессе модерации могут возникнуть ошибки, из-за которых товар не будет показываться на Ozon.

    Подробнее об ошибках