Модерация


Последнее обновление 12 мая 2021
Читать 0 минут
Модерация

    Мы проверяем данные обо всех новых и отредактированных товарах. Товар успешно проходит модерацию, если у него заполнены все нужные характеристики, есть корректное описание и изображения. Результаты можно найти на странице Товары → Список товаров, во вкладке С ошибками:

    • Если товар не прошел модерацию, в столбце Статус написано «Отклонен модератором». Наведите указатель на эту надпись, чтобы узнать, в чем ошибка.
    • Если товаров, не прошедших модерацию много, вы можете скачать отчет в формате XLS с описанием ошибок. Для этого:
      1. В верхнем правом углу нажмите Скачать товары и выберите Товары по категориям XLS.
      2. Нажмите , чтобы перейти в Менеджер загрузок. В нем вы найдете файл с отчетом.

    Исправьте ошибки:

    Модераторы проверят товары еще раз.

    # Сколько длится модерация

    • Вы добавили новый товар — его проверят за 1–3 рабочих дня. До этого товар не показывается пользователям. Товар начнет показываться, когда модерация пройдет успешно и вы поставите товар на склад Ozon или укажете количество на своем складе.
    • Вы отредактировали товар, который раньше уже успешно прошел модерацию — его проверят за 1 рабочий день. Во время проверки товар продолжает показываться. Если в отредактированном товаре найдут ошибки, его скроют .
    • Товар не прошел модерацию (после добавления или редактирования), вы исправили ошибки и сохранили изменения — товар проверят за 1 рабочий день. До этого товар не показывается пользователям, его нельзя поставить на склад Ozon или указать количество на вашем складе.

    # Ошибки модерации

    В процессе модерации могут возникнуть ошибки, из-за которых товар не будет показываться на Ozon.

    Подробнее об ошибках