Как стать технологическим партнером


Последнее обновление 22 октября 2021
Читать 0 минут
Партнеры

Чтобы продавцы Ozon могли получать качественные услуги, мы тщательно подходим к выбору агентств и компаний, которым выдаем сертификат технологического партнера. Статус технологического партнера свидетельствует о том, что мы считаем компанию ценным игроком на рынке и своим бизнес-партнером.

Мы ожидаем от технологических партнеров соблюдения Правил технологических партнеров по работе с клиентами. Нарушение этих правил может служить основанием для отказа в сертификации и прекращения сотрудничества, несмотря на выполнение условий сертификации.

# Кто может стать технологическим партнером

Подать заявку на сертификацию Ozon могут компании, которые на момент отправления заявки ведут минимум:

  • 5 активных продавцов — для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга (учитывается фактический адрес).
  • 3 активных продавца — для компаний из остальных регионов (учитывается фактический адрес).

При этом один продавец не может превышать 70% от общего оборота компании.

Активный продавец — юридическое лицо, товары которого можно купить на Ozon.ru.

# Как проходит сертификация

Этапы сертификации:

  1. Обработка заявки. Компания отправляет заявку на получение сертификата технологического партнера Ozon. Мы проверяем данные и, если требования выполнены, подтверждаем заявку в ответном письме.

  2. Тестовый период. После подтверждения заявки мы отслеживаем работу компании в течение 90 дней.

  3. Оценка результатов. После завершения тестового периода мы оцениваем результаты работы компании. Для этого используется три показателя:

    • количество привлеченных продавцов;
    • отзывы продавцов о работе с компанией;
    • количество сотрудников компании с сертификатами Ozon.

    Каждый показатель имеет равный вес. Компании может быть отказано в сертификации на основании невыполнения хотя бы одного из них. Если попытка сертификации оказалась неуспешной, можно отправить повторную заявку через 3 месяца.

# Количество привлеченных продавцов

После тестового периода у компании должно быть минимум:

  • 10 новых продавцов — для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга (учитывается фактический адрес).
  • 5 новых продавцов — для компаний из остальных регионов (учитывается фактический адрес).

При этом один продавец не может превышать 70% от общего оборота компании.

Новый продавец — это продавец Ozon, у которого была минимум 1 продажа за тестовый период при условии, что такой показатель продаж не был достигнут для продавца ранее.

# Отзывы продавцов о работе с компанией

Мы проводим опрос по методу NPS среди продавцов, которых ведет компания. Минимальное значение для получения сертификата технологического партнера — 0%.

# Сертификация сотрудников

После завершения тестового периода в компании должно быть не менее 3 сертифицированных сотрудников и не менее 1 сертифицированного сотрудника на каждые 100 продавцов.

Для получения сертификата сотруднику нужно пройти бесплатное онлайн-тестирование. Проходной балл — 80%. У каждого сотрудника есть 2 попытки в течение тестового периода.

# Как отправить заявку

Оставьте заявку на business.ozon.ru. В заявке укажите:

  • название компании;
  • вид деятельности компании;
  • ссылку на сайт компании;
  • город;
  • имя и фамилию контактного лица, его почту и телефон.

К заявке приложите письма от активных продавцов с подтверждением того, что компания является их агентством по работе с маркетплейсом Ozon. Требования к письму продавца:

  • отправлено на почту с доменным именем компании;
  • сохранено в формате PDF;
  • указан срок действия письма (не менее 2 месяцев с даты отправки).

Формат письма от продавца:

ООО «Продавец» находится на поддержке ООО «Партнер» и предоставляет компании доступ к своему личному кабинету Ozon (название личного кабинета). Login: nazvanyevlk@techpartner.ru. Срок действия настоящего письма до ДД.ММ.ГГГГ.