Образовательная платформа Seller University


Последнее обновление 20 мая 2022
Читать 0 минут

# Что такое Seller University

Seller University — это бесплатная образовательная платформа для продавцов на Ozon. Там мы собрали онлайн-курсы, в которых объясняем, как:

  • активировать и настраивать личный кабинет;
  • загружать товары и создавать привлекательные карточки;
  • настраивать эффективные рекламные кампании;
  • использовать Ozon Рассрочку и гибкий график выплат.

Попасть на платформу можно одним из трёх способов:

  • по прямой ссылке — seller.learning.ozon.ru;
  • из Базы знаний — в верхнем меню есть кнопка Курсы;
  • из личного кабинета продавца — в правом верхнем углу под иконкой конфедератки.

# Как зарегистрироваться на платформе Seller University

# Как устроена платформа Seller University

На платформе можно посмотреть:

  • курсы, распределённые по категориям — например, про старт продаж, схемы работы, продвижение товаров, аналитику или финансы;
  • видеоуроки из медиатеки;
  • свой прогресс — по всем курсам сразу в разделе Мои результаты и по каждому курсу отдельно;
  • сообщения от нас — например, если обращались в поддержку.

В курсе по каждой теме — короткие видео, небольшие инструкции-шпаргалки, статьи и тесты для самопроверки.

# Что делать, если возникли сложности с регистрацией на Seller University

Проблема Что делать
Появилась ошибка «Этот e-mail уже используется» Это значит, что вы уже зарегистрированы на Seller University.

Попробуйте восстановить пароль. Для этого нажмите Войти по почте и паролю → Помощь со входом → Восстановить пароль.
Пытаюсь войти как продавец, но не приходит код на телефон Убедитесь, что ваш номер начинается с +7 — для мобильных не из России мы не можем отправить код.

Если всё верно, нажмите Запросить код повторно. Если это не помогло, выберите Не приходит СМС? — откроются возможные причины.
Появляется ошибка «Аккаунт уже связан с номером тел. ****» — но к нему нет доступа Напишите в поддержку продавца: Настройка личного кабинета → Запрос на изменение данных.
Пытаюсь восстановить пароль, но не приходит код на email Проверьте папки «Спам» и «Промоакции» — иногда письма от сервиса могут попадать туда.

Если письма не оказалось, скорее всего вы не зарегистрированы на платформе.

Как это исправить
Пытаюсь зарегистрироваться, но не приходит код на email Проверьте папки «Спам» и «Промоакции» — иногда письма от сервиса могут попадать туда.
Появляется ошибка «Неверный логин или пароль» Возможны два варианта:
  • вы опечатались в логине или пароле — советуем попробовать снова или восстановить пароль;
  • вы не зарегистрировались на платформе — тогда нужно пройти регистрацию.
Пытаюсь войти как продавец, но возникает какая-то страница с учётными данными Иногда из-за накладок в системе при регистрации появляется такая страница:



Если так произошло, добавьте и подтвердите почту, которую указывали при регистрации. После этого вернитесь на главную Seller University и попробуйте войти снова.

Если ваша ситуация здесь не описана или советы не помогли, напишите нам на почту seller_university@ozon.ru — поможем разобраться.