Premium-подписка для продавцов — с 1 октября 2022


Последнее обновление 27 сентября 2022
Читать 0 минут
Premium программа

С 1 октября 2022 Premium станет подпиской с фиксированным тарифом — в этой статье описываем уже новые правила. Посмотреть прежние условия или сравнить, что изменилось

# Что такое Premium-подписка

Premium — это подписка для продавцов, которые торгуют товарами и зарегистрированы на территории РФ как самозанятые, ИП или ООО.

Она даёт преимущества в работе на площадке — так мы поощряем партнёров с высокими показателями качества.

# Какие преимущества получают Premium-продавцы

# Кто может стать Premium-продавцом

Подключить Premium-подписку могут только продавцы, у которых качественный сервис:

  • средняя оценка товаров — не ниже 4,5;
  • процент заказов, выполненных вовремя (для FBS и realFBS) — не ниже 96%.

Мы разделили месяц на два периода: с 1 по 15 и с 16 по 31 число. Приглашения в Premium высылаем в начале каждого из них — то есть 1 и 16 числа. Для этого у вас должны быть:

  • остатки на складах — хотя бы несколько товаров на день приглашения;
  • не больше пяти штрафных баллов за оценки товаров и процент заказов, выполненных вовремя, за весь предыдущий период. Что такое штрафные баллы

# Сколько стоит Premium-подписка

Чтобы переход на новый формат был максимально комфортным, подписка будет 990 рублей в месяц при подключении до 31 октября.

Premium-подписка стоит 2490 рублей в месяц. Списываем двумя платежами: отдельно за периоды с 1 по 15 число и с 16 числа до конца месяца.

Отследить начисления можно в личном кабинете в разделе Финансы и в актах оказанных услуг по итогам каждого периода.

Если доход от продаж по итогам периода окажется меньше стоимости подписки, приостановим её на следующий период.

Если подключите платную Premium-подписку в октябре 2022, первый платёж будет отложенным — удержим плату в ноябре за два периода сразу.

# Как стать Premium-продавцом

Если вы соответствуете всем всем критериям подписки, 1 или 16 числа у вас появится баннер-приглашение:

Принять приглашение в программу могут только пользователи с правами Управляющего и Администратора. Если у вас отображается баннер, но включить услугу не получается — обратитесь к своему руководителю.

После подключения подписки:

  • через 10-15 минут у всех товаров появится специальный стикер с пометкой про качественный сервис и откроется аналитика;
  • на следующий день подключим специальную линию поддержки — сможете решать все вопросы по телефону.

# Как мы контролируем показатели

Система ежедневно пересчитывает показатели сервиса: если любой из них превысит пороговое значение, вы получаете штрафной балл. Так вы увидите, какие процессы страдают, и сможете исправить их до следующей контрольной даты.

Отражаем результаты проверки:

  • в разделе Рейтинги → Рейтинг продавца;
  • на главной странице личного кабинета. Для краткости там называем нарушения просто штрафами — не пугайтесь, это всё те же штрафные баллы.

Если наберётся 6 и более штрафных баллов за оценки товаров или процент заказов, выполненных вовремя — с начала следующего периода отменим подписку. Но вы сможете снова включить её, когда показатели исправятся.

Обнуляем баланс штрафных баллов и начинаем подсчёт заново дважды в месяц — 1 и 16 числа.

Чтобы новым участникам было проще разобраться с правилами, при первом подключении подписки действует грейс-период — это время, в течение которого у вас будет статус Premium-продавца, независимо от штрафных баллов за оценки товаров и процент заказов, выполненных вовремя.

Льготные условия длятся два периода: с 1 по 15 и с 16 по 31 число месяца. Общий срок зависит от даты подключения подписки. Например, если вы стали Premium-продавцом 14 июля, грейс-период будет идти 17 дней — с 14 по 15 и с 15 по 31 июля.

# Что делать, если мы отключили вашу подписку

До конца текущего периода вы продолжите пользоваться всеми преимуществами подписки — они отключатся только 1 или 16 числа месяца.

Чтобы позже вернуть себе Premium-статус, достаточно следить за оценками товаров и вовремя отгружать посылки. Подробнее о расчёте показателей и как их улучшать

Если следующую половину месяца вы продержитесь без нарушений, в разделе Рейтинги → Рейтинг продавца появится кнопка Участвовать.

Пример

На 10 июля у вас 5 штрафных баллов за оценки товаров. Если показатель не улучшится, 11 июля начислим шестой балл — это значит, что пользоваться преимуществами можно только до 15 июля включительно.

С 16 июля отменим подписку, обнулим баланс и начнём заново следить за показателями. Если за это время накопится 5 или меньше нарушений, 1 августа можно будет снова получить статус Premium.

# Как отменить Premium-подписку

Вы можете отменить подписку в любой момент в разделе Настройки → Договоры → Отключить Premium — при этом все преимущества сохранятся до конца текущего периода.

Пример

Вы отключили Premium 6 октября. Новый период начинается только с 16 октября — тогда же перестанем списывать плату за подписку. До тех пор можете пользоваться телефонной поддержкой и продвинутой аналитикой, а на вашем аккаунте будет бейдж «Premium-продавец».

# Как работает Premium-поддержка по телефону

Дозвониться нам можно только при Premium-статусе и с номеров, которые указаны в личном кабинете: Настройки → Мои уведомления → Телефон для уведомлений. Если у вас изменился номер, нажмите иконку карандаша и обновите его.

Чтобы не ждать на линии, пока сотрудники поддержки помогают другим продавцам, нажмите клавишу «1» — тогда свободный оператор сам вам перезвонит.

# Что меняется в Premium-программе с 1 октября 2022

До 30 сентября 2022 включительно С 1 октября 2022
Как устроена плата Процент от продаж — 0,5-4% в зависимости от категории. Посмотреть тарифы Фиксированная плата за каждый месяц подписки — в октябре всего 990 рублей. Посмотреть стоимость
Какие преимущества есть у продавцов Поднятие в поиске на 7,5% Доступ к продвинутой аналитике: по трендам, конкурентной позиции и портрету покупателя
— Бейдж на «Premium-продавец»;
— Поддержка по телефону, а не только в чате;
— Возможность отключить скидку по Ozon Карте
Когда перестают действовать преимущества На следующий день после выхода из программы Со следующего периода после выхода из программы — это значит, что ими можно пользоваться до 1 или 16 числа месяца
По каким причинам можно лишиться Premium-статуса Если набрать больше 5 штрафных баллов Если набрать больше 5 штрафных баллов или доход от продаж оказался меньше стоимости подписки
На что действует скидка при оплате Ozon Картой На товары Premium-продавцов На товары любого продавца, если у них выгодная цена, хорошие продажи и отзывы, а доставка до покупателя будет быстрой