Деавторизация партнёра


Последнее обновление 26 ноября 2021
Читать 0 минут
Политики и правила

Партнёр считается авторизованным, если он прошел проверку качества и был опубликован на Seller.ozon.ru. Соглашаясь на участие в партнёрской программе, партнёр соглашается с правилами программы:

Партнёр может быть снят с публикации при наступлении одного или нескольких событий:

  1. Партнёр нарушает любой пункт Кодекса Партнёра или Правил Общения.
  2. По результатам опросов клиентов партнёра показатель NPS за квартал оказался ниже нуля.
  3. В течение квартала у партнёра не появилось новых клиентов - продавцов Ozon.
  4. Партнёр не предоставляет согласованную отчётность в течение более чем трёх месяцев.
  5. Партнёр не соблюдает условия договора и его ДС в случае если договор был подписан.

Партнёр может быть деавторизован по конкретной услуге или по всем сразу.

Этапы деавторизации:

  1. Карточка партнёра по соответствующей услуге снимается с публикации на seller.ozon.ru. Карточка партнёра доступна по прямой ссылке, но не отображается в списках партнёров. Партнёр считается авторизованным, но не получает от нас лиды с seller.ozon.ru.
  2. Партнёр может вернуться в программу через 3 месяца, если он устранил причину деавторизации, продолжает предоставлять отчетность и соблюдает правила партнёрской программы.
  3. Если партнёр не изъявил желания или не устранил причину снятия с публикации, то с партнёра снимается статус авторизованного партнёра по соответствующей услуге.
  4. Через полгода после деавторизации партнёр может снова пройти проверку и стать авторизованным партнёром пройдя процедуру авторизации для новых партнёров.

NPS - показатель удовлетворенности сервисом. Клиент ставит оценку от 1 до 10 баллов. Клиенты, поставившие 9 и 10 баллов, считаются промоутерами - они наверняка порекомендуют сервисы и сами, скорее всего, воспользуются сервисом повторно. Клиенты, поставившие 6 и менее баллов, являются критиками и, скорее всего, поменяют исполнителя при возможности. Показатель NPS измеряется как разница между долей промоутеров и критиков, то есть NPS = % промоутеров - % критиков. Обычно считается, что при показателе NPS менее 15 сервис не сможет развиваться.