Причины блокировки


Последнее обновление 28 июля 2022
Читать 0 минут
Контроль качестваБлокировка аккаунтаБлокировка товараБлокировка склада

Если вы нарушите правила площадки, мы можем заблокировать ваш товар, склад, метод доставки или весь аккаунт.

# Почему можем заблокировать товар

После проверки документов на бренд продолжаем следить за качеством продукции и блокируем карточки контрафактных и фальсифицированных товаров.

# Особенности категории

# Проблемы с товаром

# Проблемы с документами

  • Вы не загрузили документы на реализацию товара: декларацию, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное письмо.
  • Вы не загрузили документы на бренд — из-за этого можем заблокировать все товары этой марки.
  • Документы на бренд или сертификаты качества ещё не подтверждены — когда проверка документов и товаров завершится, системе понадобится три часа, чтобы разблокировать карточки. Если прошло больше времени, напишите в поддержку — мы всё проверим.

# Другие причины

  • Вы недавно недавно создали склад и настройки ещё не завершились — обычно на это нужно 2 рабочих дня.
  • Вы проставили остатки до того, как система завершила настройки склада — из-за этого на сайте стоит отметка «Товар закончился». Советуем обнулить остатки у такой позиции и сохранить изменения, а затем — снова открыть редактирование, проставить актуальный остаток и выбрать «Показать на Ozon».
  • Показатели качества сервиса превысили допустимые значения — тогда блокируем все ваши товары.

Если вы уверены, что ни один из этих вариантов не мог стать причиной для блокировки вашего товара, напишите в поддержку: Контроль качества → Скрытие товаров.

# Как узнать причину блокировки товара

Есть два способа:

  • откройте раздел Товары и цены → Список товаров → Снятые с продажи и в столбце Видимость FBO или Видимость FBS наведите курсор на слово «Скрыт» в нужной строке — во всплывающей подсказке будет причина, по которой скрыли товар.
  • откройте раздел Товары и цены → Список товаров, нажмите кнопку Скачать товары и выберите Товары CSV. Затем откройте отчёт по товарам и проверьте у скрытых товаров информацию в столбцах Причины скрытия FBO (при наличии) и Причины скрытия FBS (при наличии).

# Что делать, если ваш товар скрыт

  1. Проверьте причину блокировки товара. Как это сделать

  2. Попробуйте исправить ошибку, исходя из причины. Например:

  3. Если все документы загружены, но не получается добавить товар:

    • проверьте, что все даты в разрешениях и сертификатах актуальны;
    • убедитесь, что у вас нет дублей бренда. Например, заблокируем карточку с названием Loreal, если в разрешении на товар — L’Oréal.
  4. Проверьте другие причины блокировки товара и попробуйте их устранить.

  5. Если ничего не помогло, напишите в поддержку: Контроль качества → Скрытие товаров.

# Почему можем деактивировать склад

Склад перейдёт в статус Не активен:

  • на realFBS — если на складе больше 30 суток нет ни одного товара;
  • на на FBS — если больше 30 суток:
    • на складе нет ни одного товара;
    • с этого склада вы не привезли ни одного отправления в пункт приёма — в таком случае при деактивации отключим склад от выбранного пункта.

Как активировать склад

# Почему можем заблокировать метод доставки на realFBS

Скроем метод доставки, если критического значения достиг хотя бы один из показателей:

Если таких нарушений окажется слишком много, можем прекратить сотрудничество — это правило нашего договора. Например, поступаем так, когда приходится блокировать метод realFBS Express от 5 раз за квартал.

# Почему можем заблокировать аккаунт

# Видео