Если вы нарушите правила площадки, мы можем заблокировать ваш товар, склад, метод доставки или весь аккаунт.
Почему можем заблокировать товар
После проверки документов на бренд продолжаем следить за качеством продукции и блокируем карточки контрафактных и фальсифицированных товаров.
Особенности категории
Проблемы с товаром
- Модель, артикул, торговая марка или другие данные о товаре не соответствует описанию в его карточке или не совпадает с документами. Как заполнить карточку товара
- Вы нарушили авторские права на товар — например, без разрешения используете чужие фото или описания товаров. Подробнее о защите авторских прав
- У товара резко повысилась или понизилась стоимость, и он попал в Карантин цен — в этом случае после проверки и исправления стоимости вы можете разблокировать товар самостоятельно.
- Вы не зарегистрированы в системе «Честный ЗНАК» или не передали коды маркировки. Подробнее об обязательной маркировке товаров
- У товара слишком низкий рейтинг из-за негативных отзывов покупателей.
- Товар помещён в архив. Как восстановить товар
- Подозрение на неоригинальную продукцию — по договору на Ozon запрещена продажа копий и реплик.
Проблемы с документами
- Вы не загрузили документы на реализацию товара: декларацию, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное письмо.
- Вы не загрузили документы на бренд — из-за этого можем заблокировать все товары этой марки.
- Документы на бренд или сертификаты качества ещё не подтверждены — когда проверка документов и товаров завершится, системе понадобится три часа, чтобы разблокировать карточки. Если прошло больше времени, напишите в поддержку — мы всё проверим.
Другие причины
- Вы недавно недавно создали склад и настройки ещё не завершились — обычно на это нужно 2 рабочих дня.
- Вы проставили остатки до того, как система завершила настройки склада — из-за этого на сайте стоит отметка «Товар закончился». Советуем обнулить остатки у такой позиции и сохранить изменения, а затем — снова открыть редактирование, проставить актуальный остаток и выбрать «Показать на Ozon».
- Показатели качества сервиса превысили допустимые значения — тогда блокируем все ваши товары.
Если вы уверены, что ни один из этих вариантов не мог стать причиной для блокировки вашего товара, напишите в поддержку: Контроль качества → Скрытие товаров.
Как узнать причину блокировки товара
Есть два способа:
- откройте раздел Товары и цены → Список товаров → Снятые с продажи и в столбце Видимость FBO или Видимость FBS наведите курсор на слово «Скрыт» в нужной строке — во всплывающей подсказке будет причина, по которой скрыли товар.

- откройте раздел Товары и цены → Список товаров, нажмите кнопку Скачать товары и выберите Товары CSV. Затем откройте отчёт по товарам и проверьте у скрытых товаров информацию в столбцах Причины скрытия FBO (при наличии) и Причины скрытия FBS (при наличии).

Что делать, если ваш товар скрыт
Проверьте причину блокировки товара. Как это сделать
Попробуйте исправить ошибку, исходя из причины. Например:
Если все документы загружены, но не получается добавить товар:
- проверьте, что все даты в разрешениях и сертификатах актуальны;
- убедитесь, что у вас нет дублей бренда. Например, заблокируем карточку с названием Loreal, если в разрешении на товар — L’Oréal.
Проверьте другие причины блокировки товара и попробуйте их устранить.
Если ничего не помогло, напишите в поддержку: Контроль качества → Скрытие товаров.
Почему можем деактивировать склад
Склад перейдёт в статус Не активен:
- на realFBS — если на складе больше 30 суток нет ни одного товара;
- на на FBS — если больше 30 суток:
- на складе нет ни одного товара;
- с этого склада вы не привезли ни одного отправления в пункт приёма — в таком случае при деактивации отключим склад от выбранного пункта.
Как активировать склад
Почему можем заблокировать метод доставки на realFBS
Скроем метод доставки, если критического значения достиг хотя бы один из показателей:
Если таких нарушений окажется слишком много, можем прекратить сотрудничество — это правило нашего договора. Например, поступаем так, когда приходится блокировать метод realFBS Express от 5 раз за квартал.
Почему можем заблокировать аккаунт
Видео