Работа в личном кабинете. Вопросы и ответы


Последнее обновление 28 января 2022
Читать 0 минут

# Как изменить реквизиты?

Напишите в поддержку: перейдите по ссылке или нажмите значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите Создать заявку. Затем укажите тему Финансы и подтему Изменить реквизиты. К сообщению нужно прикрепить документы:

  • официальное письмо о смене реквизитов с указанием договоров, на которых нужно их изменить, заверенное подписью и печатью руководителя;
  • карточку организации в двух форматах: в текстовом MS Word и отсканированную копию оригинала с цветной печатью и подписью руководителя.

Если работаете как самозанятый продавец, примем документы без печати.

# Можно ли изменить контрагента в действующем личном кабинете?

Вы можете изменить любые данные, кроме ИНН. Например:

  • название юридического лица — для компаний;
  • фамилию — для ИП.

Для этого нужно прислать нам документы, которые подтвердят изменение реквизитов. А если у вас будет новый ИНН, понадобится зарегистрировать другой личный кабинет.

# Может ли одно юридическое лицо использовать несколько кабинетов?

Да, может. Также можно внутри кабинета создать несколько отдельных складов: например, один для продажи обычных товаров, а второй — для крупногабаритных. Вы сами решаете, как распределять товары — по кабинетам или по складам.

# Может ли одно юридическое лицо продавать товары со своего склада в разных городах?

Да, если вы работаете по схеме realFBS — то есть со сторонними перевозчиками. Для этого понадобится настроить географию в настройках метода доставки вашего склада. Подробнее о методах Standard и Express

А вот на схеме FBS мы сами определяем сроки, географию и стоимость доставки для покупателя.

# Можно ли остатки по товару с одного юридического лица перенести на другое?

Карточки товаров и остатки нельзя перенести.

# Как расторгнуть договор?

Для расторжения договора необходимо предоставить Уведомление о расторжении договора на официальном бланке предприятия с подписью и печатью. Печать не нужна, если вы индивидуальный предприниматель.

Скачать шаблон уведомления

Уведомление необходимо прислать на sellersup@ozon.ru и marketplace@ozon.ru, а также продублировать через обращение в личном кабинете с темой Вопрос по договору и подтемой Расторжение договора.

Датой расторжения будет последний день месяца, следующего за месяцем получения уведомления. Порядок расторжения:

  1. До даты расторжения стороны проводят сверку окончательных отчётных документов.
  2. Не позднее даты расторжения стороны проводят окончательные взаиморасчёты и обеспечивают вывоз остатков товара со склада или сортировочного центра Ozon.
  3. В дату расторжения Ozon прекращает техническое и информационное обслуживание и деактивирует Личный кабинет.

# Как изменить название магазина, которое отображается на сайте Ozon, под кнопкой «В корзину»?

Напишите нам: перейдите в Службу поддержки или нажмите значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите пункт Создать заявку. Выберите тему Настройки личного кабинета и подтему Запрос на изменение данных. В заявке укажите, какие данные нужно поменять.

# Как перенести карточки, остатки и отзывы к товарам со старого аккаунта на новый?

К сожалению, карточки товаров, отзывы и остатки нельзя переносить с одного аккаунта на другой.

# Что делать если изменились ИНН или юридическое лицо?

Вам необходимо зарегистрировать новый личный кабинет.

# Как подключить ещё одну компанию на зарегистрированное юридическое лицо?

Чтобы создать ещё один магазин, создайте для него отдельный личный кабинет.

# Как изменить номер телефона для получения уведомлений?

  1. Перейдите в раздел НастройкиМои уведомления и нажмите .
  2. Введите новый номер телефона и нажмите Сохранить.
  3. Введите в поле код, который мы пришлём вам на новый номер и нажмите кнопку Подтвердить.

# Как изменить адрес электронной почты для получения уведомлений и входа в личный кабинет?

Cоздайте нового сотрудника в личном кабинете, затем удалите его страницу с неактуальной почтой.

  1. Зайдите в личный кабинет директора компании или сотрудника с ролью «Администратор».
  2. В правом верхнем углу нажмите, перейдите в раздел НастройкиСотрудники и нажмите Добавить сотрудника.
  3. В открывшемся окне укажите электронную почту сотрудника, его права доступа и нажмите Добавить. На указанную почту будет отправлено письмо со ссылкой для активации аккаунта.

Если всё сделано верно, то под ролью пользователя в столбце Роли и статус появится надпись «Активен».

Если вы — управляющий и хотите изменить почту для входа, передайте роль управляющего новому сотруднику.

# Как передать права управляющего новому генеральному директору?

Инструкция по передаче прав управляющего другому пользователю.