Управление пользователями


Последнее обновление 05 августа 2022
Читать 0 минут

Вы можете дать доступ к личному кабинету любому количеству сотрудников своей компании. Для этого нужно создать учетную запись и назначить сотруднику роль, которая определяет доступные разделы личного кабинета.

# Какие бывают роли в личном кабинете

Уровни доступа пользователя зависят от назначенной ему роли. Скачать таблицу с полным сравнением ролей в PDF

Здесь можно посмотреть краткую информацию:

Функционал Управляющий Администратор Менеджер по товарам Финансовый менеджер Менеджер по продвижению
Договор
(кто может принять оферту)
Главная
Товары
Услуги
Цены только просмотр
FBO
FBS
Финансы
Аналитика всё, кроме отчётов по начислениям
Тендеры
Реклама
Express
Маркетинг
Рейтинги
Premium-программа
(кто принимает приглашение)
Отзывы
Сообщения от Ozon для себя и своих сотрудников для себя и своих сотрудников только для себя только для себя только для себя
Настройки
(сотрудники, документооборот, склад, название магазина)

# Как работать с учётной записью сотрудника

# Создать учётную запись

  1. В личном кабинете сотрудника с ролью «Управляющий» или «Администратор» в правом верхнем углу нажмите , выберите раздел Настройки и перейдите на страницу Сотрудники.

  2. Нажмите Добавить сотрудника.

  3. В открывшемся окне укажите электронную почту сотрудника и его права доступа и нажмите Добавить.

На указанную почту будет отправлено письмо со ссылкой для активации аккаунта. После подтверждения под ролью пользователя в столбце Роли и статус появится надпись «Активен».

Если вы не получили письмо об активации аккаунта, проверьте:

  • папку Спам;
  • ошибки в email — при неверной почте нужно создать новую учетную запись, а аккаунт с неправильным адресом удалить.

Если ни один из вариантов не помог, напишите в поддержку: Настройки личного кабинета → Настройки аккаунта. Мы проверим информацию и поможем с активацией.

# Изменить роль сотрудника

Это можно сделать в личном кабинете пользователя с правами «Управляющий» или «Администратор». Для этого:

  1. Откройте раздел Настройки → Сотрудники.
  2. Нажмите на роль сотрудника.
  3. Выберите новую роль.

# Удалить учётную запись сотрудника

Это можно сделать в личном кабинете пользователя с правами «Управляющий» или «Администратор». Для этого:

  1. Перейдите на страницу Настройки → Сотрудники.
  2. Нажмите в строке нужного сотрудника и выберите Удалить пользователя.
  3. Нажмите Подтвердить.

Если хотите удалить сотрудника с правами управляющего, сначала он должен передать права.

# Как передать права управляющего другому пользователю

Выдать роль управляющего новому сотруднику может только действующий управляющий.

Для этого под учётной записью управляющего:

  1. Откройте раздел Настройки → Сотрудники.
  2. Нажмите в строке нужного сотрудника и выберите Изменить роль.
  3. Поставьте галочку напротив роли «Управляющий» и нажмите Подтвердить.

Если хотите передать права управляющего новому сотруднику, сначала создайте учётную запись с любой ролью, а когда новый пользователь активируется, передайте права ему. Только после этого вы сможете удалить учётную запись с неактуальным email.

# Как восстановить забытый логин

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет для учётной записи управляющего, напишите в поддержку: Настройки личного кабинета → Настройки аккаунта. В обращении нужно:

  • написать новый адрес электронной почты;
  • указать организационно-правовую форму вашей компании;
  • приложить документы:
    • копию или фотографию паспорта и/или доверенности;
    • ваше фото с открытым на 2-3 страницах паспортом.

Мы проверим информацию и, если всё впорядке, возобновим доступ в личный кабинет.

Чтобы восстановить доступ в личный кабинет для любой другой роли, создайте новую учетную запись с другим электронным адресом, а старый аккаунт удалите.