Смена названия магазина


Последнее обновление 20 мая 2022
Читать 0 минут

У каждого магазина на платформе есть название — показываем его в карточках товаров в поиске и каталоге, при просмотре товара, в «Избранном» и «Корзине». Оно помогает сделать компанию более узнаваемой и получить постоянных покупателей.

Изменить название магазина можно только после заключения Договора.

# Как поменять название магазина

  1. В личном кабинете сотрудника с ролью «Управляющий» или «Администратор» нажмите в правом верхнем углу, выберите раздел Настройки → Настройки магазина → Информация о магазине.

  2. Нажмите Изменить название и укажите новый вариант. В нём не должно быть:

    • нецензурных выражений и жаргона;
    • эмодзи и нечитаемых символов;
    • опечаток;
    • контактов магазина, ссылок на сайт и телефонных номеров;
    • слов «лучший», «первый», «самый» и других эпитетов, которые вы не можете подтвердить документально;
    • перечисления видов товаров;
    • чужих товарных знаков;
    • слов «Ozon» и «Озон».

    Кнопки Изменить название может не быть, если:

  3. Нажмите кнопку Отправить на проверку. Она будет активной, если название:

    • соответствует размерам 2-140 символов;
    • написано кириллицей или латиницей в любом регистре и не содержит специальные символы или эмодзи;
    • не совпадает с текущим названием, тем, что уже на модерации или которое мы отклонили раньше.

После этого на проверку названия нам понадобится до двух рабочих дней — о её результате сообщим на ваш email, а также обновим статус на вкладке Информация о магазине:

  • если название отвечает нашим правилам и не нарушает законы, оно появится в личном кабинете и на карточках товаров;
  • если отклоним заявку из-за нарушений, заменим название на юридическое наименование организации или ФИО, если вы индивидуальный предприниматель или самозанятый, при условии что не было ранее подтвержденного названия.

Если система обнаружит пробелы перед названием или после него, она их уберёт. А вот регистр менять не будет — то есть вы можете написать название и только заглавными буквами, и только прописными.

Если вам нужно изменить не только название магазина, но и юридические реквизиты компании — заведите новый личный кабинет.

# Как посмотреть статус заявки и историю смены названий

Это можно сделать на странице Настройки → Настройки магазина → Информация о магазине. Здесь показываем:

  • статус текущей заявки;
  • старые названия магазина;
  • наши решения по прошлым заявкам и даты их рассмотрения.

Если покупатель наведёт курсор на значок информации рядом с названием магазина на карточке товара, он увидит юридическое название компании — по закону «О защите прав потребителей» мы не можем скрыть эти сведения.

# О чём еще полезно знать