У каждого магазина на платформе есть название — показываем его в карточках товаров в поиске и каталоге, при просмотре товара, в «Избранном» и «Корзине». Оно помогает сделать компанию более узнаваемой и получить постоянных покупателей.
Изменить название магазина можно только после заключения Договора.
В личном кабинете сотрудника с ролью «Управляющий» или «Администратор» нажмите в правом верхнем углу, выберите раздел Настройки → Настройки магазина → Информация о магазине.
Нажмите Изменить название и укажите новый вариант. В нём не должно быть:
Кнопки Изменить название может не быть, если:
Нажмите кнопку Отправить на проверку. Она будет активной, если название:
После этого на проверку названия нам понадобится до двух рабочих дней — о её результате сообщим на ваш email, а также обновим статус на вкладке Информация о магазине:
Если система обнаружит пробелы перед названием или после него, она их уберёт. А вот регистр менять не будет — то есть вы можете написать название и только заглавными буквами, и только прописными.
Если вам нужно изменить не только название магазина, но и юридические реквизиты компании — заведите новый личный кабинет.
Это можно сделать на странице Настройки → Настройки магазина → Информация о магазине. Здесь показываем:
Если покупатель наведёт курсор на значок информации рядом с названием магазина на карточке товара, он увидит юридическое название компании — по закону «О защите прав потребителей» мы не можем скрыть эти сведения.