Витрина магазина


Последнее обновление 27 сентября 2022
Читать 0 минут

Витрина — это персональная страница вашего магазина для мобильного приложения и сайта Ozon. С помощью такой страницы вы можете бесплатно продвигать свой магазин, рассказывать про интересные предложения, акции или промо-товары. Покупатели могут перейти на витрину:

По умолчанию у магазина нет витрины. Вы можете заказать оформление у нас или создать её самостоятельно — для этого не нужны специальные знания или опыт.

# Как выглядит витрина

Витрина состоит из нескольких блоков и отличается для сайта и для мобильного приложения. Ниже — кратко о некоторых блоках.

В карточке продавца отображается:

  • название магазина;
  • стикер Premium — если вы участник программы;
  • количество подписчиков — если магазин добавили в избранное больше 100 покупателей.

Дальше есть несколько блоков с товарами, которые система автоматически отбирает из вашего ассортимента. Например:

  • Новинки — здесь отображаются новые карточки;
  • Лучшая цена — товары с самой выгодной стоимостью на площадке;
  • Хиты продаж — самые популярные позиции.

В одном блоке промо-товаров всегда шесть карточек — система его скроет, если позиций в наличии окажется меньше.

Чтобы данные с вкладки Профиль отображались на витрине, её нужно опубликовать.

# Преимущества

  • Привлекает внимание. Баннеры и блоки с промо-товарами наглядно покажут акции вашего магазина и лучшие модели, помогут вам акцентировать внимание покупателей на конкретных товарах или категориях.
  • Не требует сложной настройки. Вы сами управляете внешним видом витрины: добавляете блоки, меняете фоновые изображения и выбираете товары.
  • Без дополнительных затрат. Витрина позволяет создать магазин в фирменном стиле бесплатно, без дополнительных комиссий или оплаты за клики.

# Ограничения

В названии магазина, подзаголовке, промо-товарах, в фоновом изображении и баннерах не должно быть:

  • нецензурных выражений и жаргона;
  • эмодзи и нечитаемых символов;
  • опечаток;
  • контактов магазина, ссылок на сайт и телефонных номеров;
  • слов «лучший», «первый», «самый», «крупнейший», «лидер» и других эпитетов, которые вы не можете подтвердить документально и которые будут создавать впечатление о преимуществе товара перед другими продавцами;
  • перечисления видов товаров;
  • чужих товарных знаков;
  • слов «Ozon» и «Озон»;
  • названий государств, международных союзов, органов власти и общественных объединений;
  • любых сравнений с конкурентами, которые нельзя объективно проверить или в которых есть негативная оценка.

# Как создать витрину

В правом верхнем углу личного кабинета наведите курсор на значок , выберите Настройки → Витрина, а затем — нажмите кнопку Создать витрину.

Шаг 1. Заполните общую информацию о магазине

  1. Придумайте название и подзаголовок магазина, которые будут видеть покупатели Ozon. В подзаголовке кратко расскажите о магазине, чтобы покупатель смог сделать выбор в вашу пользу.

  2. Добавьте логотип — иконку, которая соответствует деятельности вашего магазина. Логотип не должен принадлежать другой компании или бренду. Требования к логотипу: формат — JPEG или PNG, размер — 200 × 200 пикселей.

  3. Выберите фон шапки вашего магазина или загрузите фоновое изображение.

    Требования к фоновому изображению:

    • для сайта:
      • формат — JPEG или PNG;
      • размер — 1600 × 200 пикселей;
      • объём — не более 350 КБ.
    • для мобильного приложения:
      • формат — JPEG или PNG;
      • размер — 750 × 272 пикселей;
      • объём — не более 150 КБ.

    Рекомендуем не располагать важные графические элементы по краям изображения — эти зоны могут быть перекрыты другими элементами на сайте.

  4. Прежде чем сохранить информацию о магазине, посмотрите, что получилось в области предпросмотра справа.

Шаг 2. Добавьте баннеры и промо-товары

В разделе Конструктор витрины добавьте блоки для рекламы товаров: баннеры и промо-товары. Баннеры подходят для рекламы одного товара или категории, а промо-товары — для рекламы от 4 до 20 товаров. Добавьте как минимум один баннер и один блок промо-товаров.

Требования к баннерам:

  • для сайта:

    • формат — JPG;
    • размер — от 1300 до 1416 пикселей по ширине и 300 пикселей по высоте;
    • объём — не более 350 КБ.
  • для мобильного приложения:

    • формат — JPG;
    • размер — 750 пикселей по ширине и от 192 до 480 пикселей по высоте;
    • объём — не более 75 КБ.

Рекомендуем не располагать важные графические элементы по краям изображения — эти зоны могут быть перекрыты другими элементами на сайте.

Расположение блоков баннеров и промо-товаров на витрине можно отредактировать с помощью кнопки . Чтобы удалить какой-то блок, нажмите на значок корзины. Все изменения настроек сразу отображаются в области предпросмотра.

Шаг 3. Опубликуйте витрину

Когда вы закончите создание витрины, нажмите кнопку Опубликовать. После этого витрина появится на сайте Ozon и будет отправлена на модерацию.

# Как проходит модерация

Общая информация о магазине (название, подзаголовок, логотип и фоновое изображение), а также баннеры должны пройти модерацию. Модерация длится 3 дня. Баннер и название успешно пройдут модерацию, если они соответствуют требованиям, указанным выше. После этого в личном кабинете статус вашего контента изменится на Промодерировано.

В случае если не пройдет модерацию:

  • хотя бы один элемент из общей информации о товаре — логотип и фон будут заменены на логотип и фон по умолчанию, а название магазина — на юридическое название вашей компании.
  • баннер — он будет отключен.

Если элемент был отклонен модератором, в личном кабинете, под этим элементом, появится список требований, которые были нарушены. Исправьте элемент, чтобы он соответствовал этим требованиям, и нажмите Сохранить изменения. Элемент будет отправлен на модерацию повторно. После успешного прохождения модерации он появится на сайте Ozon.

# Как отредактировать витрину

Опубликованную витрину можно отредактировать в любой момент. Внесите изменения в любой элемент и нажмите Сохранить изменения. Изменения будут опубликованы на сайте Ozon. Если элемент должен пройти модерацию, он будет отправлен на модерацию. Подробнее о том, как проходит модерация.

# Как снять с публикации

Вы можете поставить на паузу показ витрины, для этого в разделе Опубликовать витрину нажмите Снять с публикации.

# Как заказать оформление витрины

Если вы хотите, чтобы мы оформили уникальную витрину магазина за вас, оставьте заявку на странице Продвижение → Трафареты или Продвижение в поиске → Заявки на маркетинг. В течение 5 дней с вами свяжется менеджер и уточнит детали услуги.

# Карточка магазина

Товары, которые отображаются на карточке магазина в разделе Магазины, выбираются автоматически из самых популярных.

Кроме витрины, у магазина на Ozon есть карточка с товарами, которая содержит его логотип и некоторые товары:

Карточка магазина размещается на главной странице Ozon и на страницах категорий товаров. Если нажать на карточку магазина, будет открыта его витрина.

Товары карточки выбираются автоматически и зависят от раздела, в котором она отображается:

  • раздел «Магазины» — три самых популярных товара. Чтобы карточка появилась на главной странице Ozon, у магазина должно быть не меньше трех товаров.
  • категория товаров — три самых новых товара из этой категории. Чтобы карточка появилась в категории товаров, у магазина должно быть в ней не меньше трех товаров.