Настройки аккаунта


Последнее обновление 20 мая 2022
Читать 0 минут

Настройки — это центр управления вашим аккаунтом на Ozon. Там вы можете менять контакты и пароль, управлять доступом для сотрудников, создавать API-ключи и менять название магазина.

Чтобы это сделать, в правом верхнем углу личного кабинета нажмите значок , выберите Настройки, а затем — нужную вкладку.

# Управление аккаунтом

Здесь вы можете на вкладках:

  • Имя и пароль — изменить свой пароль и фамилию, имя и отчество. Если вы зарегистрированы как ИП, после смены ФИО напишите в поддержку: Финансы → Изменить реквизиты.

  • Сотрудники — посмотреть или изменить список своих сотрудников, настроить им права доступа и уведомления, которые они будут получать от Ozon. Подробнее про управление пользователями

  • Полезные контакты — найти контакты сертифицированных партнёров, если вы с ними работаете. Подробнее о партнёрах

  • Мои уведомления — посмотреть номер телефона и электронную почту, которые используются для входа в личный кабинет и уведомлений, а также выбрать тематики для email-рассылки. Подробнее о сообщениях от Ozon

    Если вы обнаружили ошибки:

    • в номере телефона — нажмите на значок , укажите правильный номер и нажмите «Сохранить».
    • в адресе электронной почты — создайте новую учетную запись. Как это сделать
  • Контент — управлять запретом на копирование ваших карточек товаров. Обычно он выключен — это значит, что другие продавцы не могут использовать ваши описания и фото для своего ассортимента, но вы можете сами ими поделиться.

Если вы зарегистрированы как самозанятый, отключить запрет на копирование карточек не получится, потому что на этом налоговом режиме можно продавать только товары собственного производства, а значит — они будут отличаться от продукции других продавцов.

# Seller API

Здесь пользователи с ролью Управляющий и Администратор могут на вкладках:

# Реквизиты и договор

# Информация о компании

На вкладке Информация о компании отражаем основные данные:

  • Seller ID — уникальный номер каждого продавца, который автоматически присваивается при регистрации;
  • Форма собственности — ИП, ООО или самозанятость;
  • Наименование юр. лица или ФИО ИП/самозанятого — это юридическое «название», под которым вы зарегистрированы в налоговой;
  • Название компании — имя магазина, который указываем на карточках товара, чтобы ваша компания была узнаваемой;
  • Контактный телефон;
  • Юридический адрес или Адрес регистрации ИП/самозанятого — адрес, который указан в учредительных документах или при регистрации в налоговой;
  • Почтовый адрес — адрес, где вы работаете по факту и можете получать корреспонденцию;
  • ОГРН/ОГРНИП;
  • ИНН — номер налогоплательщика, у юрлиц он особый и состоит из 10 цифр, а у ИП и самозанятых совпадает с личным и состоит из 12 цифр;
  • Система налогообложения компании (для юридических лиц и ИП) — по какой схеме вы платите налоги.

Seller ID и ИНН закрепляются за личным кабинетом, поэтому изменить их нельзя — можно лишь зарегистрироваться заново. Чтобы исправить остальные, напишите в поддержку: Финансы → Изменить реквизиты — к сообщению приложите карточку компании и письмо о смене реквизитов.

# Документооборот

На вкладке Документооборот можно подключить системы ЭДО, настроить обмен документами и следить, какие отчёты и акты вы будете получать в электронном виде. Эти версии будут полностью равносильны оригинальным документам с подписью.

Как подключить электронный документооборот

# Договоры

На вкладке Договоры вы найдёте:

  • список всех договоров, которые заключены между Ozon и вашей компанией. Если их несколько, зеленым знаком «Активен» отметим тот, по которому работаете в этом аккаунте;
  • реквизиты для оплаты — КПП и расчетный счет компании, БИК, название и адрес банка. Если они изменятся, напишите в поддержку: Финансы → Изменить реквизиты — к сообщению приложите карточку компании и письмо о смене реквизитов;
  • кнопка для включения «Гибкого графика выплат» — это услуга, с которой можно получать заработок не два раза в месяц, а каждый рабочий день. Кнопка будет активна, если вы подходите под все условия. Подробнее о гибком графике

# Продажа товаров юрлицам

Если вы работаете на ОСНО, на вкладке Продажа товаров юрлицам сможете включить особый документооборот, при котором компании-покупатели будут возвращать НДС. Тогда мы будем присылать счёт-фактуру после каждой такой продажи, а вам нужно выплачивать НДС по заказам юрлиц отдельно от НДС по остальным заказам. Вопросы и ответы о продаже юрлицам

# Документы на бренд

На вкладке Представительство бренда пользователи с ролью Управляющий и Администратор могут:

  • следить за проверкой ваших документов;
  • подать заявку на статус представителя бренда на Ozon — так владельцы товарных знаков смогут видеть, кто продаёт товары их марки. Как это сделать

# Настройки магазина

На вкладке Информация о магазине вы можете посмотреть и изменить название вашей компании, которое видят покупатели. Как это сделать