Сообщения от Ozon Marketplace


Последнее обновление 05 августа 2022
Читать 0 минут

# Какие сообщения присылаем

Узнавать об изменениях на площадке можно тремя способами.

# По электронной почте

Пишем обо всём — от новых заказов до крупных обновлений маркетплейса. Вы можете сами решить, какие рассылки получать.

# Через уведомления в личном кабинете

Оповещаем о том, что особенно критично для вашего бизнеса. Например, финансовых вопросах, обновлениях договора или переводах на новую точку приёма (для FBS). Чтобы просмотреть уведомления, нажмите иконку в правом верхнем углу — кроме них, там будет переписка с поддержкой и чат с покупателями. Какие именно оповещения получать, настроить не получится.

Пока не можем сообщать о новых уведомлениях дополнительно, поэтому рекомендуем:

# На баннере-растяжке в личном кабинете

Используем только для форс-мажорных ситуаций и важных новостей.

# Как получать на email только актуальные рассылки

Мы присылаем письма:

  • всем продавцам без исключений — про условия работы на площадке (об изменении комиссий, договора или регламентов);
  • сотруднику с ролью «Управляющий» — про новости площадки (запуск новых рекламных форматов, изменения в схемах работы, анонсы больших распродаж и т. д.);
  • остальным сотрудникам — только по темам, на которые они подписались.

Чтобы подписаться на рассылку или отписаться от неё в правом верхнем углу нажмите значок , выберите Настройки → Мои уведомления. Затем снимите галочку у тех уведомлений, которые не хотите получать, или отметьте те, которые вам интересны.

Если не знаете, что означает тематика, наведите курсор мыши на значок — там спрятана подсказка.

Советуем оставить включёнными сообщения про:

  • контроль качества;
  • все движения по поставкам (для FBO);
  • настройки логистики (для FBS);
  • все движения с заказами (для FBS и realFBS).

Они привязаны к важным событиям в личном кабинете и приходят автоматически на электронную почту.

# Как подписать сотрудников на важные рассылки

Изменить настройки уведомлений для других сотрудников может пользователь с ролью «Управляющий» или «Администратор». Для этого:

  1. В правом верхнем углу личного кабинета нажмите значок и выберите Настройки → Сотрудники.
  2. В строке с нужным сотрудником нажмите на статус в столбце Активные уведомления.
  3. В открывшемся окне укажите, на какие темы нужно присылать сообщения.

Каждый сможет самостоятельно изменить свои подписки, но вы будете видеть на странице Сотрудники, кто и какие сообщения получает на электронную почту.

# Как изменить электронный адрес

Нужно создать новую учётную запись с актуальной почтой. Это может сделать управляющий или администратор. При этом если вы:

  • добавили нового пользователя с любой ролью, кроме управляющего, прежний аккаунт продолжит работать без изменений;
  • назначили нового пользователя управляющим, старый аккаунт с такой ролью потеряет права.

Мы используем электронную почту как логин для входа в личный кабинет, поэтому для существующего аккаунта изменить email или указать сразу несколько адресов не получится.

# Почему не приходят письма

Такое бывает из-за ошибок в email или блокировок почтового сервиса. Чтобы это исправить:

  1. Убедитесь, что правильно указали свою почту и отметили темы в настройках уведомлений. Если обнаружили ошибку в электронном адресе, измените его. Как это сделать
  2. Проверьте папку «Спам». Если там оказались письма от Ozon Seller, откройте любое и нажмите кнопку «Не спам».
  3. Добавьте адрес marketplace@seller.ozon.ru в свой список контактов.

Если у вас корпоративная почта, принимающий сервер может блокировать наши рассылки. Обратитесь к своему системному администратору, чтобы:

  • проверить, запрещает ли ваш почтовый сервер письма с нашего домена, сервера или IP-адреса;
  • добавить почту marketplace@seller.ozon.ru и домены seller.ozon.ru, ozon.ru в список отправителей, с которых можно получать почту.

Если всё это не помогло, напишите в службу поддержки: Настройки личного кабинета → Настройки аккаунта. Мы проверим ваши настройки и поможем их исправить.

# Как отписаться от рассылок

Откройте настройки уведомлений. Это можно сделать любым способом:

  • в правом верхнем углу личного кабинета нажмите значок и выберите Настройки → Мои уведомления;
  • перейдите по ссылке Отписаться в конце любого письма.

Там вы сможете снять галочки и отписаться от любых рассылок, кроме сообщений про изменение комиссий, договора или регламентов — по условиям нашего договора мы обязаны предупреждать об этом всех продавцов.

Если нужно, управляющий или администратор может отключить уведомления у других сотрудников магазина. Как это сделать