Все заказы отображаются на вкладке Отправления и разделены по схемам работы: FBS, realFBS и FBO.
Заказы FBS и realFBS можно фильтровать по статусам:
Рядом с заказом будет отображаться время на сборку и отгрузку.
Чтобы собрать заказ:
После этого отправление перейдёт в статус Ожидает отгрузки, а покупатель получит уведомление, что его заказ приняли.
Если товары из заказа не помещаются в одну упаковку, его можно разбить на несколько отправлений при сборке. Для этого на странице заказа нажмите Меню и выберите Разбить на несколько в выпадающем окошке.
Если у вас два отправления, перетащите во второе товары, которые не поместились в первое или уменьшите в первом их количество. Если вам нужно добавить ещё одно отправление — нажмите Добавить отправление.
Когда распределите все товары, нажмите кнопку Готово. Отправление перейдёт в статус Ожидает отгрузки, а покупатель получит уведомление, что его заказ приняли.
Если товар, который заказал покупатель, повреждён или закончился на складе, отправление можно отменить. Для этого:
Вы можете отсканировать штрихкод и проверить, что находится внутри готовой посылки. Для этого в разделе Отправления нажмите значок кода в правом верхнем углу.
Дальше наведите камеру на штрихкод Ozon так, чтобы он попал в выделенную область — тогда приложение покажет информацию о составе отправления.