Управление заказами в приложении Ozon Seller


Последнее обновление 04 июля 2022
Читать 0 минут

# Как отслеживать отправления

Все заказы отображаются на вкладке Отправления и разделены по схемам работы: FBS, realFBS и FBO.

Заказы FBS и realFBS можно фильтровать по статусам:

  • собрать сегодня;
  • собрать завтра;
  • отгрузить сегодня;
  • отгрузить завтра.

Рядом с заказом будет отображаться время на сборку и отгрузку.

# Как подтвердить сборку заказа

Чтобы собрать заказ:

  1. Перейдите во вкладку Отправления.
  2. Выберите фильтр Ожидает сборку.
  3. Нажмите кнопку Собрать отправление в деталях отправления или свайпните вправо нужный заказ из списка.

После этого отправление перейдёт в статус Ожидает отгрузки, а покупатель получит уведомление, что его заказ приняли.

# Как разбить заказ на несколько отправлений

Если товары из заказа не помещаются в одну упаковку, его можно разбить на несколько отправлений при сборке. Для этого на странице заказа нажмите Меню и выберите Разбить на несколько в выпадающем окошке.

Если у вас два отправления, перетащите во второе товары, которые не поместились в первое или уменьшите в первом их количество. Если вам нужно добавить ещё одно отправление — нажмите Добавить отправление.

Когда распределите все товары, нажмите кнопку Готово. Отправление перейдёт в статус Ожидает отгрузки, а покупатель получит уведомление, что его заказ приняли.

# Как отменить заказ

Если товар, который заказал покупатель, повреждён или закончился на складе, отправление можно отменить. Для этого:

  1. Перейдите во вкладку Отправления.
  2. Выберите фильтр Ожидает сборку или Ожидает отгрузку — в зависимости от того, на каком этапе вы поняли, что отправить заказ не получится.
  3. Выберите отправление из списка, откройте детали и нажмите Отменить отправление или свайпните нужное отправление влево.
  4. Укажите причину отмены — например, брак или товар закончился.

# Как узнать, что внутри отправления

Вы можете отсканировать штрихкод и проверить, что находится внутри готовой посылки. Для этого в разделе Отправления нажмите значок кода в правом верхнем углу.

Дальше наведите камеру на штрихкод Ozon так, чтобы он попал в выделенную область — тогда приложение покажет информацию о составе отправления.