Чаты, отзывы и заявки на скидку


Последнее обновление 04 июля 2022
Читать 0 минут

# Где найти сообщения от покупателей и поддержки

Все сообщения от покупателей и службы поддержки сохраняем в разделе Чаты.

# Как управлять заявками на скидку

Откройте Меню → Заявки на скидку и выберите нужные c помощью фильтров:

  • все заявки;
  • новые;
  • просмотренные;
  • одобренные;
  • отклоненные.

Чтобы принять решение по заявке, перейдите в Детали → Ответить на заявку и выберите, что хотите сделать:

  • одобрить;
  • отклонить;
  • предложить свою скидку.

# Как работать с отзывами

В приложении Ozon Seller можно посмотреть и ответить на отзывы о товарах — они живут в разделе Меню → Отзывы покупателей. Чтобы работать было удобнее, используйте фильтры по статусу или рейтингу, и сортировку. А через строку поиска можно найти отзывы на конкретный товар — для этого введите его название или артикул.

Чтобы посмотреть полный текст отзыва, фотографии и комментарии, нажмите на заинтересовавшую вас карточку. Там же вы сможете ответить на отзыв — для этого нажмите на поле Введите сообщение.

Если хотите получать уведомления о новых отзывах, откройте Меню → Настройки уведомлений и переведите в активное положение переключатель Отзывы покупателей.