Причины блокировки


Последнее обновление 22 октября 2021
Читать 0 минут
Контроль качестваБлокировка аккаунтаБлокировка товараБлокировка склада

Аккаунт, товар или ваш склад могут заблокировать, если нарушены правила маркетплейса Ozon.

# Причины блокировки аккаунта

# Причины блокировки товара

Мы продолжаем следить за качеством товаров после проверки документов на бренд. Если вы продаёте контрафактную или фальсифицированную продукцию, мы заблокируем карточки этих товаров.

  • Товар нельзя продавать на Ozon. Список запрещённых категорий.
  • Товар не соответствует описанию в его карточке. Как заполнить карточку товара.
  • Вы не загрузили документы на товар: декларацию, сертификат соответствия, добровольный сертификат соответствия или отказное письмо.
  • Вы не загрузили документы на бренд. Из-за этого мы можем заблокировать все товары этого бренда.
  • Нарушены авторские права на товар. Например, вы без разрешения используете чужие фото или описания товаров.
  • У товара резко повысилась или понизилась стоимость, и он попал в Карантин цен. После проверки и исправления стоимости вы можете разблокировать товар самостоятельно.
  • Показатели качества сервиса превысили допустимые значения. В этом случае мы блокируем все ваши товары.

# Причины деактивации склада на FBS

  • При работе с Ozon Rocket на складе больше 30 суток нет ни одного товара или за этот период вы не привезли ни одного отправления в пункт приёма — при деактивации мы отключим склад от выбранного пункта.
  • При работе со сторонними службами доставки на складе больше 30 суток нет ни одного товара.

Склад перейдёт в статус Не активен.

Как активировать склад

# Причины блокировки метода доставки на rFBS

Скроем метод доставки, если хотя бы один из показателей достиг критического значения: