Настройка логистики на realFBS для КГТ


Последнее обновление 05 августа 2022
Читать 0 минут

На RealFBS можно выбрать сразу несколько перевозчиков и указать их в методах доставки. С некоторыми наша работа автоматизирована, c некоторыми нет, поэтому за их процессами вам нужно следить самостоятельно.

# Как создать склад

  1. Откройте личный кабинет, перейдите на страницу FBS → Логистика → Добавить склад и выберите способ доставки realFBS.

  2. Укажите название, адрес склада, контактный телефон, скорость доставки.

  3. Пропишите для покупателя подробную инструкцию о возврате. Алгоритм должен быть чёткий и понятный, чтобы клиент мог с лёгкостью вернуть вам товар.

  4. Настройте метод доставки. Выберите для него название, которое будет легко найти в личном кабинете, и укажите время сборки заказов. Важно помнить, что время «до 00:00:00 часов» означает уже новые сутки, а «23:59:59» — окончание текущих.

    Затем выберите любую транспортную компанию из списка или отметьте Другая служба или самостоятельная доставка — это неинтегрированный метод доставки.

  5. Настройте географию доставки, если вы выбрали Другая служба или самостоятельная доставка.

Настройка склада realFBS

# Как настроить метод доставки realFBS для КГТ

Для одного склада можно добавить сразу несколько методов доставки разными службами.

Добавить метод можно в разделе FBS → Логистика. Для этого:

  1. При создании нового склада после заполнения настроек нажмите Добавить методы доставки. Если добавляете метод для существующего склада, на его карточке нажмите Добавить напротив надписи Методы доставки с этого склада.

  1. Выберите, кто будет доставлять ваши заказы. Это может быть:
  • Партнёр Ozon: СДЭК или Деловые линии (для КГТ). Вы собираете тариф в конструкторе (указываете способ отгрузки и доставки) и выбираете географию доставки.

  • Интегрированный перевозчик: например, Boxberry, СДЭК, DPD, Почта России, Подорожник, Л-пост или Деловые линии. Для таких служб в настройках склада уже указаны:

    • все доступные тарифы;
    • география доставки;
    • сроки доставки в разные города.
  • Вы или сторонняя служба: любая другая служба доставки и вы, если решите развозить заказы самостоятельно. Вы сами настраиваете способы, сроки и географию доставки.

# Как редактировать склад

В разделе FBS → Логистика найдите нужный склад, нажмите и выберите Редактировать склад.

Управление остаткам на realFBS

# Почему можем деактивировать склад

По правилам площадки мы отключаем склад RealFBS, если на нём больше 30 суток нет ни одного товара в продаже. О возможном отключении мы предупреждаем по электронной почте и указываем точную дату.

Если до этого момента со склада будет сделана хотя бы одна продажа, мы не будем его отключать. В другом случае он перейдёт в статус Не активен.

# Как включить неактивный склад

Напишите нам в поддержку с запросом realFBS Доставка стронними службами со своего склада → Склады и остатки: проблемы при создании / редактировании / активации склада. Активируем склад в течение 1–2 дней после вашего обращения. За это время можете изменить настройки, загрузить товары, указать их цены и количество на складе. Если через 2 дня склад не активируется, напишите нам снова.

# Где посмотреть информацию о складах и методах доставки

Вы можете посмотреть параметры логистики по всем вашим складам и методам доставки в сводном XLS-отчёте, но внести правки в настройки через него нельзя.

Чтобы скачать отчёт:

  1. Перейдите в личном кабинете в раздел FBS → Логистика.
  2. Нажмите Скачать в XLS.

# Как задать приоритет складов

Если у вас несколько складов, с которых вы доставляете одинаковые товары в один и тот же регион, вы можете задать приоритетные склады. Так наша система поймет, с какого склада товары должны доставляться в регион в первую очередь.

Самый высокий приоритет — «1». Чем ниже приоритет, тем больше его значение в соответствующем поле. У склада, который создали первым, приоритет «1», но вы можете это изменить.

Пример. В Московскую область настроена доставка с двух складов. Один из них расположен в Москве, второй — в Санкт-Петербурге. Вам удобнее доставлять по Московской области со склада в Москве, и только если товары на этом складе закончатся — перейти к доставке со склада в Санкт-Петербурге. В этом случае в строке со складом, расположенным в Москве, должно быть указано значение «1», а в строке со складом, расположенным в Санкт-Петербурге — «2».

Чтобы задать приоритет складов:

  • в разделе FBS → Логистика, в блоке со сводным отчётом, нажмите на три точки, а затем — Изменить приоритет складов;
  • на странице Приоритет складов нажмите Настроить через файл;
  • скачайте и заполните шаблон;
  • загрузите заполненный шаблон и нажмите Применить.

# Как обновлять статусы доставки

Ожидает сборки/отгрузки — отмечайте его до окончания времени сборки в карточке заказа, чтобы заказ не считался просроченным или был автоматически отменён.

Доставляется — статус соответствует факту доставки заказа покупателю, которая должна быть не позднее установленной даты доставки.

Спорные — вероятно, у покупателя возникли вопросы по заказу. Свяжитесь с клиентом для урегулирования спора.

Несвоевременная доставка — фактическая доставка, которая снижает рейтинг магазина и лояльность среди покупателей

Так как у нас нет доступа к данным вашей транспортной компании, мы не можем контролировать процесс доставки, поэтому важно, чтобы вы следили за статусами и проставляли их своевременно.

# Всё о продаже КГТ на маркетплейсе