Как работать с возвратами КГТ по FBS


Последнее обновление 28 января 2022
Читать 0 минут

Заявки на возвраты товаров вы можете отслеживать:

Вот что можно узнать в списке возвратов:

  • Статус возврата, который необходимо уточнить у поддержки:
Статус Что происходит с возвратом
Принят от покупателя Мы получили возврат с товаром от покупателя.
В пункте выдачи Вы можете забрать возврат из пункта выдачи, который указан в столбце Местоположение.
Получен Возврат у нас
Конпенсирован Вы получили компенсацию за возврат.
  • Дата возврата. Когда покупатель вернул товар.
  • Номер отправления. В каком отправлении был возврат.
  • Артикул возвращённого товара.
  • Название товара.
  • Количество. Сколько возвращено товара в штуках.
  • Сумма возврата. На какую сумму возвращено товара. Эта сумма списывается с вашего счёта, и вам возвращается комиссия за продажу. Вы оплачиваете стоимость доставки товара покупателю и возврата обратно на склад.
  • Причина возврата.

Подробную информацию о возвратах (в том числе, последний день бесплатного хранения и местоположение), вы можете посмотреть в отчёте о возвратах в формате .XLS. Чтобы скачать отчёт, нажмите Экспорт XLS.

# Получите акт приёма-передачи

Вместе с возвратом вы получите акт приёма-передачи. В нём будут указаны возвраты:

  • отправлений, если покупатель возвращает невскрытую коробку;

  • экземпляра товара, если покупатель возвращает отдельные товары из отправления.

Проверьте, чтобы:

  • Количество отправлений в акте совпадало с количеством полученных отправлений.
  • Была указана дата получения возвратов.
  • Акт подписал сотрудник Ozon (фамилия, имя и отчество должны быть написаны полностью).

Подробнее о возвратах товаров от покупателей FBS

# Что делать, если у возврата некорректный статус

Если вы заметили, что у возврата некорректный статус (например, возвраты, которые вы уже получили, находятся в статусах В пункте выдачи), напишите нам об этом.

Перейдите по ссылке или нажмите значок сообщения в личном кабинете внизу экрана. Выберите тему FBS. Доставка Ozon Rocket со своего складаВозвраты: Вопросы по ЛК, условиям, тарифам, срокам.

  • Если вы получили возвраты, а они всё ещё в статусах В пункте выдачи — в заявке напишите номера проблемных отправлений, а также прикрепите копии всех страниц акта приёма-передачи.
  • Если вы не получали возвраты, а они в статусе Получен — убедитесь, что ранее вы не получали эти возвраты. Для этого проверьте все страницы актов приёма-передачи. Если ошибка актуальна, в заявке напишите номера проблемных отправлений.
  • Если отправления остаются в статусах Доставляются или Отменены дольше 20 дней — в заявке напишите номера проблемных отправлений.

Мы проверим отправления с некорректными статусами и переведём их в правильные.

# Другая проблема с возвратом

Если вы хотите сообщить о спорной ситуации, напишите нам. Перейдите по ссылке или нажмите значок сообщения в личном кабинете внизу экрана. Выберите тему FBS. Доставка Ozon Rocket со своего склада и отметьте соответствующую категорию Возвратов. Прикрепите к заявке фото или скан акта.

Если сотрудник пункта приёма отказывается составлять акт, то создайте заявку в личном кабинете и расскажите нам о случившемся. Мы проверим отправления с некорректными статусами и переведём их в правильные.

# Всё о продаже КГТ на маркетплейсе