Шаг 3. Подключите электронный документооборот


Последнее обновление 18 декабря 2020
Читать 0 минут
Начало работыЭДОДокументооборот

Только для схемы работы «Продажа со склада Ozon» (FBO) и продажи услуг. Продажа услуг работает в тестовом режиме и пока доступна не всем партнерам.

Электронный документооборот (ЭДО) нужно подключить, чтобы:

  • Создавать заявки на поставку.
  • Получать закрывающие документы.

Вы можете за 1-2 дня подключить системы, с которыми Ozon работает напрямую — СФЕРА Курьер и Контур.Диадок. Для этого:

Если вы уже работаете в другой системе ЭДО вы можете настроить роуминг между вашей системой и Контур.Диадок или СФЕРА Курьер (СберКорус) — уточните в службе поддержки вашей системы, возможно ли это. Подключение роуминга занимает в среднем 5–10 рабочих дней.

# Как настроить роуминг

Обратитесь в службу поддержки вашей системы. Попросите настроить документооборот (роуминг) с ООО «Интернет решения». Роуминг может быть платным, уточните стоимость у провайдера.

В заявке укажите реквизиты Ozon: ООО «Интернет решения», ИНН: 7704217370, КПП: 997750001. Полные реквизиты. Если понадобятся другие данные, напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите значок сообщения в личном кабинете внизу экрана.

Для того, чтобы электронные документы имели юридическую силу, вам нужно их подписать с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Вы можете заказать ее у оператора ЭДО. Для работы с Ozon выберите такую ЭЦП, которая подойдет для работы в госсистемах: ФНС, Честный ЗНАК и других.

После того как вы настроите ЭДО с Ozon, проверьте, все ли настроено верно. Для этого в личном кабинете перейдите в раздел  → Настройки → Документооборот. Если ЭДО с Ozon настроен правильно, вы увидите тег Активен.

Предыдущий шаг Следующие шаги
Шаг 1. Зарегистрируйтесь и активируйте аккаунт) Шаг 4. Загрузите товары или услуги
Шаг 2. Прочитайте и примите оферту Шаг 5. Дождитесь результатов модерации
Шаг 6. Выберите схему работы и начните продавать