Шаг 1. Зарегистрируйтесь и активируйте аккаунт


Последнее обновление 16 сентября 2021
Читать 0 минут
Начало работыРегистрацияАктивацияЛичный кабинет

Перед регистрацией ознакомьтесь с правилами работы на площадке и убедитесь, что ваши товары можно продавать на Ozon. Подробнее про правила и ограничения.

# Зарегистрируйтесь

  1. Перейдите на страницу входа и нажмите Зарегистрироваться.

  2. Выберите страну, из которой вы будете продавать товары.

  3. Укажите имя, фамилию, адрес электронной почты и придумайте пароль для входа в личный кабинет. Нажмите Далее.

  4. Дождитесь письма со ссылкой для подтверждения и перейдите по этой ссылке.

  5. Введите ваш адрес электронной почты и пароль и нажмите Войти.

Наша система не обслуживает:

  • адреса электронной почты, которые заканчиваются на *.co или *.su;
  • адреса электронной почты, в которых содержатся русские буквы или слова.

Пожалуйста, не используйте такие электронные адреса для регистрации в системе Ozon.

  1. Заполните оставшиеся поля и выберите, что вы хотите продавать на Ozon. Нажмите Готово. Если вы хотите продавать и товары, и услуги, создайте отдельные личные кабинеты: один — для товаров, другой — для услуг. Используйте разные адреса электронной почты. Данные компании могут совпадать.

# Активируйте аккаунт

В настройках личного кабинета заполните поля в разделах, помеченных значком предупреждения. Если отчество отсутствует, поставьте прочерк.

В разделе Информация о компании заполните поля:

  • Форма собственности. Выберите из выпадающего списка.
  • Фамилия генерального директора / индивидуального предпринимателя.
  • Имя генерального директора / индивидуального предпринимателя.
  • Юридическое название компании. Будет указано в Договоре с Ozon.
  • Название компании. Будет показано на карточках ваших товаров на сайте Ozon. Согласно ГК РФ, это название не может совпадать с зарегистрированным товарным знаком, если у вас нет разрешения на его использование. Также это название не может содержать рекламу или контактные данные, например, сайт или телефон.
  • Контактный телефон.
  • Юридический адрес.
  • Почтовый адрес, если он отличается от юридического. Для этого выберите Почтовый адрес отличается от юридического и заполните поля.

Для продавцов с формой ИП адрес на странице компании не отображается.

В разделе Документы компании загрузите документы.

Требования к файлам:

  • формат: PDF, JPEG или PNG,
  • размер: до 32 МБ.

Если вы работаете как ИП, выберите систему налогообложения компании:

  • ОСНО (Общая Система Налогообложения);
  • УСН (Упрощённая Система Налогообложения).

Чтобы изменить систему налогообложения, напишите в службу поддержки.

В разделе Платежные реквизиты заполните все поля.

Нажмите Отправить на проверку. Через один рабочий день вам на почту придет письмо об активации аккаунта.

# Возможные проблемы и решения

# Не пришло письмо с подтверждением активации

Проверьте папку со спамом — письмо могло попасть туда. Если в ней не оказалось письма, напишите нам: перейдите в Службу поддержки или нажмите значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите пункт Создать заявку. Выберите тему Настройки личного кабинета → Регистрация и активация.

# Пришло письмо с отказом

Если вы указали некорректные данные в личном кабинете, вам могут отказать в размещении. Напишите нам о том, какие данные надо заменить, и приложите необходимые документы. Если заблокировали ваш аккаунт и вы не знаете, в чем именно ошибка, напишите на marketplace@ozon.ru.

# Восстановление доступа к личному кабинету

Если не получается войти в личный кабинет, например, вы забыли пароль и потеряли доступ к своей электронной почте, вы можете восстановить к нему доступ:

  1. Напишите в службу поддержки на marketplace@ozon.ru.

    Укажите в письме:

    • название вашей компании и её организационно-правовую форму;

    • электронную почту, которую нужно поменять — если у вашей компании несколько личных кабинетов;

    • электронную почту, на которую нужно отправить ссылку для восстановления.

      Рекомендуем использовать электронную почту, которую вы зарегистрировали на свои Ф.И.О. и доступ к которой можно восстановить по номеру телефона. Не используйте электронную почту, которая заканчивается на .co или .su — мы не сможем зарегистрировать её в системе.

    К письму приложите:

    • если вы действуете на основании доверенности — копию доверенности;
    • копию паспорта;
    • вашу фотографию с паспортом в руках, на котором хорошо видно лицо и данные паспорта.

    Отправляя письмо, вы принимаете политику обработки персональных данных.

    После проверки мы отправим ссылку для восстановления на почту, которую вы укажете в письме.

  2. Проверьте почту и перейдите по ссылке для восстановления.

  3. Напишите в службу поддержки, чтобы привязать личный кабинет к новой почте и использовать её для входа.

# Следующие шаги

Шаг 2. Прочитайте и примите оферту

Шаг 3. Подключите электронный документооборот

Шаг 4. Загрузите товары или услуги

Шаг 5. Дождитесь результатов модерации

Шаг 6. Выберите схему работы и начните продавать