Не используйте адрес электронной почты, который заканчивается на *.co или *.su — мы не сможем зарегистрировать его в системе.
Заполните поля на странице регистрации и нажмите Далее.
Дождитесь письма со ссылкой для подтверждения и перейдите по этой ссылке.
Введите ваш адрес электронной почты и пароль и нажмите Войти.
Заполните оставшиеся поля и выберите, что вы хотите продавать на Ozon. Нажмите Готово. Если вы хотите продавать и товары, и услуги, создайте отдельные личные кабинеты: один — для товаров, другой — для услуг. Используйте разные адреса электронной почты, данные компании могут совпадать.
Продажа услуг работает в тестовом режиме и пока доступна не всем партнерам. Сейчас продавать услуги могут только компании с организационно-правовой формой «ООО».
В настройках личного кабинета заполните поля в разделах, помеченных значком предупреждения. Если отчество отсутствует, поставьте прочерк.
В разделе Информация о компании заполните блоки:
Информация о компании. Заполните поля:
Для продавцов с формой ИП адрес на странице компании не будет отображаться.
В разделе Документы компании загрузите документы:
Если при активации аккаунта вы не укажете и не подтвердите документом, что работаете по УСН (упрощенной системе налогообложения), вашей компании будет присвоена ОСНО (общая система налогообложения). Чтобы изменить систему налогообложения, нужно написать в Службу поддержки.
В разделе Документы компании:
Загрузите документы в формате PDF, JPEG или PNG. Размер файла не должен превышать 32 МБ.
В разделе Платежные реквизиты заполните все поля.
Нажмите Отправить на проверку. Через один рабочий день вам на почту придет письмо об активации аккаунта.
Проверьте папку со спамом — письмо могло попасть туда. Если в ней не оказалось письма, напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите пункт Создать заявку. Выберите тему Настройки личного кабинета → Регистрация и активация.
Если вы указали некорректные данные в личном кабинете, вам могут отказать в размещении. Напишите нам о том, какие данные надо заменить, и приложите необходимые документы. Если заблокировали ваш аккаунт и вы не знаете, в чем именно ошибка, напишите на marketplace@ozon.ru.
Шаг 2. Прочитайте и примите оферту
Шаг 3. Подключите электронный документооборот
Шаг 4. Загрузите товары или услуги