Вопросы и ответы


Последнее обновление 16 сентября 2021
Читать 0 минут
ВопросыОтветы

На карточке товара пользователи могут задавать вопросы о товаре и его характеристиках. Чтобы повысить лояльность потенциальных покупателей и убедить их в покупке, вы сами можете отвечать на вопросы пользователей через личный кабинет Ozon Seller. Ответ будет опубликован от имени вашей компании.

В отличие от чата с покупателем эти вопросы и ответы публичные и отображаются на карточке товара.

# Как ответить на вопрос

  1. Перейдите на вкладку Отзывы и вопросы и выберите раздел Вопросы и ответы. Вы можете просмотреть новые вопросы от пользователей. Или найти все вопросы для конкретного товара по его артикулу или названию.

  1. Нажмите на вопрос, на который хотите ответить. Вы увидите общую информацию о вопросе и ответы на этот вопрос от других пользователей.

  2. Примите редполитику общения с покупателями, если ранее вы ее не принимали.

    Ответы на вопросы должны быть информативными, относиться только к данному товару и не содержать ссылки на другие товары или, например, на ваш собственный сайт. Модератором также будут отклонены ответы, содержащие нецензурную лексику или намерение вступить в дискуссию либо оскорбить других пользователей. Вы можете подробнее ознакомиться с правилами публикации вопросов-ответов.

  3. Напишите ваш ответ в поле Ответ на вопрос и нажмите Отправить ответ. После прохождения модерации ваш ответ будет опубликован. Обычно это занимает не более недели.

Пользователь получит ваш ответ в виде push-уведомления или по электронной почте, в зависимости от настроек.

# Почему не получается ответить на вопрос

Если вы нарушите редполитику, вам вынесут предупреждение. После нескольких одинаковых нарушений модератор занесет вас в черный список. Вы не сможете отвечать на вопросы о товарах, если находитесь в черном списке.