Глобальные акции «Маркетплейс промо»


Последнее обновление 16 сентября 2021
Читать 0 минут
Маркетинговые инструментыАкции

Вы можете продвигать товары, добавляя их в глобальные акции «Маркетплейс промо», которые мы регулярно проводим для покупателей.

Каждую акцию «Маркетплейс промо» мы продвигаем:

  • на сайте Ozon, с помощью баннера:

  • в рассылках на электронную почту покупателям Ozon,

  • в пуш-уведомлениях пользователям мобильного приложения Ozon,

  • в Stories Ozon в Instagram.

# Периоды проведения акций

# Стандартные периоды

В течение года мы проводим мультикатегорийные акции с прямыми скидками и механиками. Они пронумерованы и длятся по 13–15 дней согласно календарю.

Маркетплейс промо № 17 с 25 августа по 7 сентября 2021

Маркетплейс промо № 18 с 8 по 21 сентября 2021

Маркетплейс промо № 19 с 22 сентября по 5 октября 2021

Маркетплейс промо № 20 с 6 по 19 октября 2021

Маркетплейс промо № 21 с 10 октября по 2 ноября 2021

Маркетплейс промо № 22 с 3 ноября по 16 ноября 2021

Маркетплейс промо № 23 с 17 ноября по 30 ноября 2021

Маркетплейс промо № 24 с 1 декабря по 14 декабря 2021

Маркетплейс промо № 25 с 15 декабря по 28 декабря 2021

Маркетплейс промо № 26 с 29 декабря 2021 по 13 января 2022

# Тематические периоды

В канун праздников или в дни ежегодных распродаж мы проводим уникальные акции со специальными подборками товаров, увеличенными скидками и привлекательными механиками. Эти акции широко анонсируются и привлекают много внимания.

# Маркетплейс промо — Back to school

Начните подготовку к школьному сезону вместе с Ozon. Участвуйте в акциях, направленных на подготовку детей и родителей к школьному сезону.

Акция доступна только для тематических товаров.

От вас товары, от нас — трафик:

  • Подсветка акции в Online video (OLV);
  • Баннеры на сайте Ozon и в приложении;
  • Email-рассылка (2 млн. контактов);
  • Push-уведомление (5 млн. контактов);
  • Stories в Instagram (1.5 млн подписчиков);
  • Внешние каналы продвижения (контекстная реклама, Facebook).

Акционный период делится на 3 этапа, где есть одна сквозная акция, которая продлится все 3 периода (1=2) и перечень механик с прямыми скидками:

Все этапы

28 июля — 7 сентября

Акция 1=2, второй товар в подарок — участвовать в акции.

1 этап

28 июля — 10 августа

2 этап

11 августа — 24 августа

3 этап

25 августа — 7 сентября

Баннеры на акцию разные на каждый период, ниже вы можете увидеть пример баннера для первого периода:

# Как принять участие

# В личном кабинете

  1. В личном кабинете перейдите на страницу Продвижение → Акции. На ней собраны все акции, в которых могут участвовать ваши товары. Глобальные мультикатегорийные акции можно отличить по приставке «Маркетплейс промо — ...» перед названием акции.

Вы можете посмотреть сроки акций в календаре. Для этого в верхней части экрана, справа, нажмите иконку календаря. Чтобы посмотреть акции за нужный период, измените размер ползунка времени или переместите его.

  1. Нажмите на акцию и прочитайте информацию о ней: какие товары могут участвовать и с какими скидками. Нажмите Продолжить, дальше вы сможете выбрать товары, которые будут участвовать в акции.
  2. Добавьте товары в акцию: выберите их из каталога или загрузите в XLS-файле. Для каждого товара мы рассчитываем цену по акции — по этой цене товар увидят покупатели. Вы можете оставить рассчитанную цену по акции или снизить ее.

# Через API

  1. Получите данные о:
  2. Передайте данные о товарах, которые хотите добавить в акцию, в запросе POST /sa/v1/actions/products/activate. Посмотреть, какие товары участвуют в акции, можно запросом POST /sa/v1/actions/products.

Чтобы увидеть добавленные товары в акции:

  1. Дождитесь начала проведения акции.

  2. Найдите баннер акции на странице Акции. Нажмите на него.

  3. На странице акции перейдите в нужную категорию товаров или воспользуйтесь поиском внутри акции. Товары отсортированы по популярности — ваш товар может находиться на одной из страниц.