Во время «Марафона скидок» с 20 по 26 июня можете в один клик запустить рекламу товаров, которые участвуют в акции. Подберём для них поисковые фразы, ставки, категории для показа рекламы — общий бюджет тоже подскажем.
Чтобы запустить рекламу, зайдите в раздел Маркетинг → Акции и активируйте кампании в окне Продвигать акции.
С 20 по 26 июня 2022 года проведём глобальную МЕГАраспродажу, по размаху сравнимую с самыми успешными акциями на Ozon. Разница с ними одна — если остальные проходят сразу на всех площадках, то «Марафон скидок» будет только у нас. А значит, всё внимание будет лишь на ваши предложения.
Акция будет состоять из 3 распродаж с разными механиками:
Минимальный уровень скидки зависит от категории товара — его определит система при добавлении товара в акцию.
Во время распродаж покупателям нужны самые разные товары и качественный сервис. Поэтому Premium-продавцы 100% могут участвовать в акциях, а для остальных всего несколько правил:
Во время больших распродаж охотно раскупают самые разные товары, поэтому участвовать можно с любыми предложениями, кроме алкоголя, электронных сигарет, товаров для курения и товаров для взрослых. Чтобы вступить в акции, нужно следовать всего нескольким базовым правилам*:
* должны выполняться минимум два из трёх пунктов.
И пара дополнительных условий для FBS и realFBS-продавцов:
Чтобы попасть в акции, к 14 апреля нужно иметь подходящее среднее значение по каждому показателю качества за март и первую половину апреля и не больше трёх штрафных баллов в качестве работы. Для новых продавцов на площадке этого правила не будет — верим в качественный сервис и сразу даём возможность его показать.
Что предлагаем | Hot Sale* | СУПЕРхиты для всех | Хиты |
---|---|---|---|
Переход к товарам с главной сайта | ✓ | ||
Переход к товарам на странице акции | ✓ | ✓ | ✓ |
Счётчик остатков на карточке товар | ✓ | ✓ | ✓ |
Акционный фильтр в поиске | ✓ | ✓ | ✓ |
Позиция в поиске и категориях | Максимальная | После товаров Hot Sale | Выше товаров вне акции |
FBO: приоритет размещения | Первый | Первый | Второй |
FBS: постоянная точка отгрузки | да, если это ППЗ или СЦ |
* Hot Sale — акция, в которой каждый товар будем предлагать покупателям только в один из дней с 20 по 26 июня. Мы сами поделим товары-участники по дням и будем ежедневно обновлять подборку. Чтобы товар был в акции все дни, нужно добавить его и в Hot Sale и в любую другую механику — на один день система автоматически переключит скидку и увеличит приоритет товара. Подробнее про Hot Sale
Размер скидки зависит от категории товара и механики акции. Считаем размер дисконта от цены товара за последние 30 дней, без учёта скидок по другим акциям. Например, если регулярная цена товара 900 рублей, попросим дать скидку именно от неё.
Если ваши товары были добавлены в акции распродажи до 26 мая 2022 года:
Категория | Ноt Sale | СУПЕРхиты | Хиты |
---|---|---|---|
Автотовары | от 20% | от 17% | от 11% |
Аксессуары | от 18% | от 16% | от 11% |
Бытовая техника | от 17% | от 15% | от 12% |
Бытовая химия и гигиена | от 21% | от 19% | от 11% |
Детские товары | от 20% | от 18% | от 9% |
Дом и сад | от 19% | от 16% | от 11% |
Книги и печатная продукция | от 21% | от 18% | от 12% |
Красота и здоровье | от 21% | от 18% | от 14% |
Мебель | от 18% | от 15% | от 10% |
Одежда и обувь | от 20% | от 17% | от 11% |
Продукты питания | от 23% | от 20% | от 12% |
Смартфоны и ноутбуки | от 17% | от 14% | от 8% |
Спорт и отдых | от 19% | от 16% | от 10% |
Строительство и ремонт | от 20% | от 18% | от 5% |
Товары для животных | от 21% | от 18% | от 12% |
Товары для школы | от 20% | от 17% | от 7% |
Хобби и творчество | от 20% | от 18% | от 7% |
Электроника | от 18% | от 16% | от 11% |
Ювелирные украшения | от 19% | от 17% | от 11% |
Подготовили калькулятор, который позволит спрогнозировать, как будет меняться ваш заработок при честной скидке и росте продаж. Вот как им пользоваться:
Калькулятор покажет, сколько вы можете заработать без скидок и со скидками, а вам нужно будет оценить популярность товара, учесть продвижение, которое мы даём, и указать, сколько товаров следует продать, чтобы добиться желаемых результатов. Если вы участвовали в гендерных распродаже, то ориентироваться можно на её данные.
Во время МЕГАраспродаж покупатели выбирают товары не только по скидке, но и по скорости доставки. Поэтому нужно как следует подготовиться к акциям.
FBO
На наших складах должно быть столько ваших товаров, чтобы хватило на весь период акций. Примерные объёмы подскажет наш прогноз, а мы поможем ускорить сами поставки. С момента вступления в акцию и до 26 июня для вас действует приоритет по размещению: товары попадут на полки складов раньше, чем те, которые не участвуют в акциях. Этот бонус будет особенно актуальным во время МЕГАраспродаж, когда объёмы поставок традиционно растут.
Добавить товары в акции и уже передать их нам нужно:
FBO – витрина Ozon Fresh
После того, как добавите товары с express-доставкой в акции личного кабинета для работы с Fresh, правила будут такими:
А если не участвовать в распродажах, станет сложно или даже невозможно сделать поставку по FBO. Ведь сначала мы будем принимать те товары, которые продавцы добавили в акции.
FBS
С 20 по 28 июня нужно перейти на ежедневную работу — то есть 9 дней подряд передавать посылки в доставку. На этот период закрепим за вами выбранную точку и таймслот.
Важно: если добавите в распродажи товары, которые есть и на ваших, и на наших складах, система сделает даты с 20 по 28 июня рабочими. Чтобы участвовать только с FBO-позициями, пожалуйста, обнулите остатки акционных товаров на FBS-складах до конца акций. Это нужно сделать до 20 июня.
Если продаёте крупногабаритные товары, не будем требовать отгрузки 7/0. Но советуем всё-таки не уходить на выходные в период акций, чтобы доставка ваших позиций была максимально быстрой.
realFBS
Из-за особенностей схемы бонусов будет чуть меньше: не можем предложить вам приоритеты в отгрузках и поставках, ведь они действуют только для Ozon Rocket.
Зато не потребуем отгрузки 7 дней в неделю — а только посоветуем: ведь так покупатели не будут отказываться от заказа из-за долгого ожидания.
Вы можете и самостоятельно усилить продвижение с помощью рекламных инструментов. Например, подключить «Беспроцентную рассрочку». Так товары смогут купить те, кто хочет воспользоваться выгодной ценой, но не готов сразу оплатить полную стоимость заказа.
Товары, которые не будут участвовать в акциях, опустятся в поиске и каталоге — покупателям будет сложнее их найти.
Заметить его можно будет в аналитике:
В эфире рассказали об условиях и преимуществах участия. Поделились размерами скидок и ответили на вопросы зрителей.