Чат с покупателем


Последнее обновление 14 мая 2021
Читать 0 минут
Маркетинговые инструментыЧат

Вы не можете отключить чат, он обязателен и включён по умолчанию.

Чат с покупателем — это возможность:

  • Увеличить продажи. Если вы ответите на вопросы покупателя, это поможет ему принять решение о покупке. В переписке вы можете предложить ему сопутствующие товары.
  • Получить обратную связь. Например, общение с покупателем позволит выявить слабые места в карточке товара и поправить её.

# Как начать общение

В личном кабинете, в верхнем правом углу страницы, отображаются уведомления о новых сообщениях покупателя. Чтобы ответить на сообщение, нажмите на уведомление.

Чтобы посмотреть переписку с покупателем:

  1. В личном кабинете, в верхнем правом углу страницы, нажмите значок колокольчика.
  2. Перейдите в раздел Общение с покупателями.