Чат с покупателем


Последнее обновление 22 октября 2021
Читать 0 минут
Маркетинговые инструментыЧат

Чат включен для всех продавцов, выключить его нельзя.

Чат с покупателем — это возможность:

  • Увеличить продажи. Если вы ответите на вопросы покупателя, это поможет ему принять решение о покупке. В переписке вы можете предложить ему сопутствующие товары.
  • Получить обратную связь. Например, общение с покупателем позволит выявить слабые места в карточке товара и поправить её.

# Как посмотреть сообщения

В личном кабинете, в верхнем правом углу страницы, отображается колокольчик с количеством непрочитанных уведомлений и сообщений. Чтобы посмотреть их, нажмите на колокольчик, а потом на нужный диалог или уведомление.

Чтобы посмотреть переписку с покупателем:

  1. В личном кабинете, в верхнем правом углу страницы, нажмите значок колокольчика.
  2. Перейдите в раздел Общение с покупателями.

# Как начать общение первым

Доступно только для заказов RFBS и Crossborder.

Выберите отправление в разделе Отправление с моих складов и нажмите кнопку Связаться с покупателем.