УПД-2 в ЭДО


Последнее обновление 20 мая 2022
Читать 0 минут
УПД 2ЭДОДокументооборот

С 1 января 2020 года принимаются УПД-2 только в формате Приказа ФНС от 19.12.2018 № ММВ-7-15/820@. УПД-2 в старом формате, если они созданы до этой даты, будут приниматься налоговой инспекцией до конца 2022 года.

При этом УПД-2 должен быть датирован тем месяцем, в котором будет поставка, и не может быть позднее даты поставки. Дата УПД-2 может не совпадать с датой его создания.

# Создайте УПД-2 в системе ЭДО

Если вы поставляете товары, которые должны иметь обязательную маркировку, номер и дата УПД должны совпадать с номером и датой первичного документа в отгрузке в системе «Честный ЗНАК».

Если вы передаете УПД в формате XML, укажите:

  • в названии файла аббревиатуру "MARK";
  • в теге КИЗ коды идентификации.

Подробнее о том, как оформить заявку на поставку маркированных товаров.

Создать УПД-2 можно двумя способами:

  • заполнить документ вручную,
  • загрузить готовый документ в формате XML.

Если вы пользуетесь другой системой ЭДО:

  1. Подключите роуминг для электронного документооборота с ООО «Интернет решения». Как это сделать.
  1. Подпишите и отправьте УПД-2 ООО «Интернет решения».

# Вспомогательная информация

# Как узнать номер заявки

В личном кабинете перейдите на страницу Поставка → Заявка на поставку и посмотрите значение в столбце Номер и дата.

# Как узнать дату поставки

В личном кабинете перейдите на страницу Поставка → Заявка на поставку и посмотрите значение в столбце Дата и время поставки.

# Исправьте ошибки

Если в УПД-2 есть ошибки, они появятся в личном кабинете, на странице Поставки → Заявки на поставку, в столбце Документы:

Мы не сможем принять и подписать УПД-2, если:

  • вы отправили новый документ, но у него другой номер;
  • вы создали исправление или корректировку вместо того, чтобы загрузить новый документ.

Также мы не подписываем универсальный корректировочный документ (УКД).

# Вернитесь к заполнению заявки

Перейти к инструкции.