Подключение электронного документооборота (ЭДО)


Последнее обновление 26 июля 2022
Читать 0 минут

# Зачем подключать ЭДО

Электронный документооборот нужно подключить, чтобы:

  • Создавать заявки на поставку для:
    • товаров, отгружаемых на склад Хоругвино–негабарит, распределительные центры и дарксторы;
    • ювелирных изделий;
    • товаров, подлежащих маркировке в системе «Честный знак» или сертификации в системе «Меркурий».
  • Получать закрывающие документы и документы по возвратам.

# Как подключить ЭДО

Вы можете подключить системы, с которыми Ozon работает напрямую — СФЕРА Курьер и Контур.Диадок. Обычно это занимает от 1 до 5 дней. Для этого:

Для того, чтобы электронные документы имели юридическую силу, вам нужно их подписать с помощью электронной цифровой подписи (ЭЦП). Вы можете заказать ее у оператора ЭДО. Для работы с Ozon выберите такую ЭЦП, которая подойдет для работы в госсистемах: ФНС, Честный ЗНАК и других.

# Что делать, если уже подключён к другому провайдеру

Если вы уже работаете в другой системе ЭДО, можете настроить роуминг между вашей системой и Контур.Диадок или СФЕРА Курьер (СберКорус) — уточните в службе поддержки вашей системы, возможно ли это. Подключение роуминга занимает в среднем 5–10 рабочих дней.

# Как настроить роуминг

Обратитесь в службу поддержки вашей системы. Попросите настроить документооборот (роуминг) с ООО «Интернет решения». Роуминг может быть платным, уточните стоимость у провайдера.

В заявке укажите реквизиты Ozon: ООО «Интернет решения», ИНН: 7704217370, КПП: 997750001. Полные реквизиты. Если понадобятся другие данные, напишите в поддержку: Электронный документооборот (ЭДО) → Пригласить Ozon к работе по ЭДО.

# Как убедиться, что ЭДО подключён

Для этого в личном кабинете перейдите в раздел  → Настройки → Документооборот. Если ЭДО с Ozon настроен правильно, вы увидите тег Активен.

# Вебинар