Вопросы и ответы по финансам


Последнее обновление 20 мая 2022
Читать 0 минут

# Когда перечислят деньги?

Ozon перечисляет деньги на ваш банковский счёт два раза в месяц:

  • в первый платёж попадают операции, прошедшие до 16-го числа. Ozon перечисляет деньги до 25-го числа;
  • во второй платёж попадают операции с 16-го числа по последний день месяца. Ozon перечисляет деньги до 15-го числа следующего месяца.

Платежи обычно проходят во второй половине дня, после 13:00, поэтому рекомендуем проверять состояние счёта ближе к вечеру, после 18:00. Но порой банки обрабатывают платежи с разной скоростью, деньги могут прийти и с задержкой до нескольких дней.

Вы можете отслеживать статус оплаты ваших платежей в личном кабинете на странице Финансы → Выплаты.

Если хотите получать деньги чаще, подключите гибкий график выплат.

# Почему я не получил отчёт о реализации товаров?

Мы направляем отчёт двумя способами:

Отчёт за месяц приходит не позднее 5 числа следующего месяца. Например, если сегодня 4 число, а у вас нет отчёта за предыдущий месяц, то он ещё не готов. А вот если на 6 число не сможете получить отчёт ни одним из двух способов — напишите в поддержку: Финансы → Отчёты в личном кабинете.

# Мы не получили Акт выполненных работ в середине месяца. Почему?

С сентября 2021 года Акт выполненных работ формируется один раз в месяц — до 5-го числа, а не два раза, как было ранее. Подробнее о закрывающих документах

# Почему мой товар продается по некорректной цене?

Стоимость позиции на площадке может отличаться от установленной в карточке цены, если ваш товар:

Вы можете посмотреть историю изменения стоимости товара в своем личном кабинете. Для этого перейдите на страницу Товары и цены → Цены на товары и нажмите на цену нужной позиции — откроется её карточка. В разделе История изменений цен можно посмотреть, как менялась цена на товар за всё время или выбранный период. Подробнее об управлении ценами

# Как узнать, за какие услуги мне выставили акт, дайте расшифровку?

Разбивку по количеству и суммам за прошедшие периоды можно найти в разделе Финансы → Документы → Расшифровка к отчету о реализации.

# Я перестал быть ИП на УСН и стал самозанятым на НПД. Как поменять данные в личном кабинете?

Если вы хотите работать на площадке как самозанятый, вам необходимо зарегистрировать новый личный кабинет — изменить информацию в действующем не получится. Подробнее о работе самозанятых продавцов

# Почему мне прислали счёт для погашения задолженности?

Это значит, что у вас отрицательный баланс — то есть стоимость услуг оказалась больше, чем ваш заработок.

Счёт необходимо оплатить течение 7 календарных дней по указанным реквизитам. Вы можете проверить сумму задолженности за любой период в разделе Финансы → Баланс на сегодня.

# Могу ли я разбить оплату долга на части/получить рассрочку?

Да, счёт можно оплатить в течение 3 месяцев с обязательными платежами в размере:

  • первый месяц — не менее 40% от суммы долга;
  • второй месяц — не менее 30% задолженности;
  • третий месяц — остаток.

Чтобы оставить заявку на рассрочку, напишите в поддержку: Финансы → Начисления в личном кабинете. К сообщению прикрепите скан официального/гарантийного письма с подписью и печатью организации и графиком платежей в течение 10 рабочих дней с момента обращения. Вы можете оформить письмо в произвольной форме или воспользоваться нашим бланком.