Проверьте, что товары качественные и соответствуют описанию на сайте Ozon. Если нужно, упакуйте дополнительно товары:
Товары | Как упаковать |
---|---|
Жидкости в других ёмкостях, бытовая химия, косметика, парфюмерия, рассыпающиеся товары | Сложите в пакет, но не больше 5 штук, пакет запаяйте. Отправление должно быть в картонной коробке |
Корма и наполнители для животных | Сложите в пакет, пакет запаяйте или заверните в белую матовую или чёрную непрозрачную стретч-пленку |
Мнущиеся большие товары, например, календари, плакаты, карты | Сложите в тубус |
Хрупкие товары, например, стеклянные товары, зеркала, смартфоны | Заверните во вспененный полиэтилен или в пупырчатую плёнку, края заклейте скотчем. Отправление должно быть в картонной коробке |
Жидкости в стеклянных ёмкостях, у которых нет своей упаковки | Заверните в пупырчатую плёнку или вспененный полиэтилен, края заклейте скотчем. Отправление должно быть в картонной коробке |
Отправление — это упаковка с товарами из заказа, на которую вы клеите этикетку с маркировкой. В личном кабинете вы сами указываете, на сколько отправлений разбить один заказ из нескольких товаров. Чтобы покупатели получали аккуратные отправления без повреждений, упаковывайте их по нашим правилам.
Если отправление упаковано неправильно, его не примут в доставку или вернут вам уже после приёмки.
Как упаковать товары и отправление:
Примеры
Ситуация | Правильно | Неправильно |
---|---|---|
В отправлении много товаров | Разделить отправление на несколько, каждое упаковать отдельно | Сложить товары в одну коробку, которая больше максимальных размеров |
В отправлении есть товары, которые нельзя сложить в одну упаковку | Распределить товары по отправлениям, каждое упаковать отдельно | Сложить такие товары в одну упаковку |
Товар большой и состоит из нескольких частей | Упаковать все части вместе. На упаковку наклеить одну маркировку | Упаковать каждую часть отдельно, наклеить на них одинаковые маркировки |
Процесс сборки и упаковки всех отправлений рекомендуем снимать на видео при хорошем освещении. Это поможет, если у покупателя возникнут вопросы или претензии по заказу.
Требования к упаковке
Примеры незначительных повреждений упаковки, с которыми товар примут на складе
Грузовое место — это большая общая упаковка с отправлениям: паллет, коробка или мешок, упакованные по нашим требованиям. Если для вашего способа отгрузки настроена доверительная приёмка, соберите грузовые места с отправлениями. Рекомендуем записывать сборку и упаковку грузовых мест на видео — оно подскажет, какие отправления вы нам передали, если при распаковке не сможем что-то найти. При подготовке документов система сгенерирует этикетку с маркировкой для каждого грузового места. Таких этикетки будет три: нужно наклеить по одной на разные стороны общей упаковки.
Для передачи отправлений понадобятся:
Акт приёма-передачи и транспортную накладную нужно распечатать в личном кабинете, а доверенность — оформить самостоятельно.
По умолчанию вы можете печатать акт приёма-передачи только в день отгрузки. Чтобы печатать акты для отгрузки в следующий рабочий день, включите функцию в настройках вашего склада. Для этого в блоке Дополнительные настройки нажмите Редактировать и включите Печатать акт приёма-передачи заранее. Подробнее.
Печать акта приёма-передачи заранее доступна только для Ozon Rocket при самостоятельной отгрузке товара.
При отгрузке в пункты приёма КГТ между печатью акта приёма-передачи и непосредственной сдачей отправлений должно пройти не менее 2–3 часов, ранее могут отказать из-за ошибки системы.
Чтобы распечатать документы:
В личном кабинете перейдите на страницу на страницу FBS → Логистика → С моего склада и откройте вкладку Ожидают отгрузки.
Если складов несколько, выберите тот, где настроена доставка Ozon Rocket.
С помощью фильтра выберите отправления, которые нужно отгрузить сегодня и нажмите кнопку Акт и накладная.
Если часть отправлений не получится отгрузить в этот раз, вы увидите сообщение. Эти отправления нужно будет передать с одной из следующих отгрузок.
По клику на кнопку Развернуть можно увидеть загруженность пункта приёма, чтобы определить самое удобное время для передачи отправлений.
Если передаёте отправления в пункт приёма самостоятельно и там есть возвраты, готовые к получению, вы увидите соответствующее сообщение.
Проверьте, что вы собрали все отправления, и нажмите кнопку Распечатать акт или Далее.
Если у вас не настроена доверительная приёмка, и вы отгружаете отправления самостоятельно, у вас либо сразу распечатается акт приёма-передачи, либо появится сообщение, что в пункте вас ждут возвраты от покупателей. Чтобы забрать их при следующей отгрузке, нажмите кнопку К отчету возвратах и скачайте отчет о возвратах. Подробнее о возвратах и отменах.
Если для вашего способа отгрузки настроена доверительная приёмка, перед печатью акта укажите на новой странице в блоке Грузовые места количество общих упаковок, которое потребуется для передачи отправлений в пункт на этот раз.
Завершите подготовку грузовых мест. Для этого последовательно нажмите:
Отправления, которые нужно отгрузить в другие дни, собраны на вкладке Отгрузить позже. Распечатать документы для них можно будет в день отгрузки, если вы не включили Печать акта приёма-передачи заранее.
Если ваши отправления отвозит водитель (а не забирает курьер Ozon), убедитесь, что у него есть доверенность на подпись документов.
Установленного образца доверенности нет, поэтому её можно подготовить в свободной форме. Главное, чтобы там были: