Доверительная приёмка грузового места


Последнее обновление 12 мая 2021
Читать 0 минут
FBSЛогистикаЗаказ

Если для вашего способа отгрузки настроена доверительная приёмка, вам потребуется отгружать отправления не поштучно, а грузовыми местами —  большими упаковками, в которых находятся отправления. Тогда наш курьер или сотрудник пункта приёма получит от вас грузовое место с отправлениями. Он не будет распаковывать его и проверять состав отправлений при отгрузке. Это мы сделаем позже, когда будем готовить доставку отправлений покупателям.

# Пункты приёма

Грузовым местом могут быть: палета, коробка или мешок. К ним есть требования. На каждое грузовое место наклеивается маркировка грузового места в количестве трёх штук (каждая на отдельную сторону), которую вы скачиваете в личном кабинете при сборке заказов.

# Требования к грузовому месту

  • Грузовое место должно быть обернуто стретч-пленкой любого цвета, кроме черного.
  • Максимальный размер грузового места — 1,8 (высота) × 1,2 (длина) × 1 м (ширина).
  • Грузовое место может содержать 1 и более отправлений. Если вы отгружаете 1 отправление, его надо упаковать в грузовое место.
  • Отправления должны быть скомплектованы в грузовое место согласно стандартам: тяжелые отправления должны быть в нижней части груза, легкие — в верхней. Отправления не должны вываливаться и быть доступны к извлечению из грузового места. Извлечь отправления из грузового места можно только при повреждении упаковки грузового места.
  • После упаковки на груз нужно наклеить уникальную маркировку груза в количестве не менее трёх штук на один груз.

# Почему могут не принять отправления

  • Отправления повреждены, упакованы неправильно или грузовое место собрано неправильно.
  • Приехал не тот водитель, которого вы указали в документах.
  • Водитель отказывается выгрузить товары в коробках или не соблюдает другие правила.

# Если обнаружены расхождения

До распаковки в сортировочном центре отправления временно перейдут на вкладку Спорные. Если не будет выявлено расхождений, отправления перейдут на вкладку Доставляются со статусом Доставляется.

После отгрузки мы распакуем отправления и запишем процесс на камеру, на случай если будут выявлены расхождения с документами. Если мы найдем расхождения, вы увидите их в личном кабинете на странице Заказы → С моего склада на следующий день после отгрузки:

  • на вкладке Отменены — указаны отправления, которые упакованы неправильно или повреждены и будут возвращены вам.
  • на вкладке Спорные — указаны отправления, которые мы не нашли при распаковке грузовых мест и не можем доставить покупателям.

Если вы не согласны с расхождениями, создайте заявку в службу поддержки и приложите к ней запись со сборкой грузового места.

# Если вы хотите поменять метод доставки

Подробнее о редактировании метода

Когда вы меняете способ отгрузки, обратите внимание на то, что:

  • Если у вас была настроена доверительная приёмка и новый пункт приёма или курьер Ozon:
    • работают по ней — вы можете отгружать по доверительной приёмке как раньше.
    • не работают по ней — обратитесь в службу поддержки. Мы настроим доверительную приёмку, если это возможно.
  • Если у вас не была настроена доверительная приёмка и новый пункт приёма или курьер Ozon:
    • работают по ней — доверительная приёмка не настроится автоматически, обратитесь в службу поддержки.
    • не работают по ней — вы должны будете отгружать товары поштучно.

Как обратиться в службу поддержки

Перейдите по ссылке или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите Другое -> Создать заявку. Выберите тему «Отгрузка со своего склада», подтему «Изменить схему работы отгрузка курьеру/пункт приема».