Доверительная приёмка грузового места


Последнее обновление 27 сентября 2022
Читать 0 минут
FBSЛогистикаЗаказ

# Что такое доверительная приёмка грузового места

Для каждого способа отгрузки — самостоятельно в сортировочный центр или курьером Ozon — можно настроить доверительную приёмку.

При доверительной приёмке вам потребуется отгружать заказы не поштучно, а грузовыми местами — большими упаковками, в которых находятся отправления. Это могут быть паллеты, коробки или мешки. Какие к ним требования

Наш курьер или сотрудник сортировочного центра не будет распаковывать грузовое место и проверять состав отправлений во время отгрузки. Это мы сделаем позже, когда будем готовить доставку отправлений покупателям.

Советуем записывать сборку и упаковку грузовых мест на видео — так будет видно, какие отправления вы нам передали, если при распаковке мы не сможем что-то найти. Что нужно знать о видеофиксации

# Какие пункты работают с доверительной приёмкой

# Какие требования к грузовому месту

Общие требования:

  • грузовое место — это паллета, коробка или мешок;
  • оно должно быть обернуто стретч-плёнкой любого цвета, без зазоров и повреждений, чтобы у посторонних не было доступа к отправлениям;
  • его максимальный размер — 1,8 м (высота) × 1,2 м (длина) × 1 м (ширина);
  • оно может содержать одно и более отправлений, то есть даже одно отправление нужно упаковать в грузовое место;
  • тяжелые отправления должны быть в нижней части грузового места, легкие — в верхней. Отправления не должны вываливаться из грузового места;
  • для каждого грузового места при сборке заказов в личном кабинете вы получите маркировку груза. Нужно распечатать три штуки и наклеить каждую на отдельную сторону.

# Как подключить доверительную приёмку

Подключим доверительную приёмку:

  • автоматически — если ежедневно отгружаете от 300 отправлений;
  • по запросу — если в среднем у вас от 30 до 300 отправлений в день. Для этого напишите в поддержку: FBS. Доставка Ozon Rocket со своего склада → Доверительная приёмка.

Когда меняете способ отгрузки в настройках метода доставки, нужно учитывать:

  • Если вы уже отгружались по доверительной приёмке, и новый пункт приёма или курьер Ozon:

    • работают по ней — можете отгружать по доверительной приёмке как раньше;
    • не работают по ней — напишите в поддержку: FBS. Доставка Ozon Rocket со своего склада → Доверительная приёмка. Подключим опцию, если это возможно.
  • Если у вас не была настроена доверительная приёмка, и новый пункт приёма или курьер Ozon:

    • работают по ней — опция не настроится автоматически, напишите в поддержку: FBS. Доставка Ozon Rocket со своего склада → Доверительная приёмка;
    • не работают по ней — отгружать товары нужно поштучно как раньше.

# Как проходит отгрузка по доверительной приёмке

Процесс зависит от способа отгрузки.

Если мы найдём расхождения с документами, вы увидите их на странице FBS → Заказы c моих складов на вкладке Спорные на следующий день после отгрузки. Подробнее о спорных заказах

Также отправим акт о расхождениях в личный кабинет: его можно найти в разделе Финансы → Документы → Акты для FBS.

Если вы не согласны с расхождениями и уверены, что отгрузили все посылки, напишите в поддержку: FBS. Доставка Ozon Rocket со своего склада → Доверительная приёмка. К обращению приложите видео сборки и упаковки. Что нужно знать о видеофиксации

# Почему можем не принять отправления

Такое бывает по нескольким причинам:

  • отправления повреждены или неправильно упакованы/собраны в грузовое место;
  • приехал не тот водитель, которого вы указали в документах;
  • водитель отказался выгрузить коробки на паллеты или не соблюдал другие правила;
  • вы отгружаете отправления поштучно, а не грузовым местом.