Компенсация за нехватку товаров в заказе


Последнее обновление 20 мая 2022
Читать 0 минут
FBS

Если во время сборки вы случайно забыли положить в посылку какой-то товар, его стоимость нужно полностью компенсировать покупателю.

# Как устроены компенсации за недостающие товары

  1. Покупатель пишет в поддержку о нехватке товара в заказе — например, когда из пяти позиций приехало только четыре.

  2. Мы через чат в личном кабинете пришлём вам уведомление о жалобе. В нём укажем:

    • номер отправления;
    • название недостающего товара — со слов покупателя.
  3. В течение 2 рабочих дней вам нужно прислать в чат видео сборки или подтвердить, что вы забыли о каком-то товаре. Если не успеете это сделать или увидим оплошность на видео — вычтем у вас стоимость недостающей позиции и переведём покупателю. Как снимать видео сборки заказов

# Что делать, если не согласны с компенсацией за недостающие товары

Вы можете подать апелляцию в течение 30 календарных дней с момента, когда в разделах Финансы → Баланс на сегодня и Финансы → Начисления отразилось начисление «Удержание за недовложение товара». Для этого напишите в поддержку: Финансы → Недовложения: оспорить удержание.

Если сможете прислать видео и доказать, что собрали отправление полностью — вернём вам деньги.

# Как рассчитываем компенсацию за недостающие товары

Возвращаем покупателю сумму, которую он заплатил за товар. Если она отличается от вашей цены, разница останется у вас — например, при скидках за наш счёт.

Деньги на компенсацию удержим из ваших доходов и отразим:

При этом комиссия за продажу и стоимость доставки не изменится — учтём их как плату за обработку недовложения.

После начисления у вас будет 30 календарных дней, чтобы его оспорить. Как это сделать