Если во время сборки вы случайно забыли положить в посылку какой-то товар, его стоимость нужно полностью компенсировать покупателю.
Покупатель пишет в поддержку о нехватке товара в заказе — например, когда из пяти позиций приехало только четыре.
Мы через чат в личном кабинете пришлём вам уведомление о жалобе. В нём укажем:
В течение 2 рабочих дней вам нужно прислать в чат видео сборки или подтвердить, что вы забыли о каком-то товаре. Если не успеете это сделать или увидим оплошность на видео — вычтем у вас стоимость недостающей позиции и переведём покупателю. Как снимать видео сборки заказов
Вы можете подать апелляцию в течение 30 календарных дней с момента, когда в разделах Финансы → Баланс на сегодня и Финансы → Начисления отразилось начисление «Удержание за недовложение товара». Для этого напишите в поддержку: Финансы → Недовложения: оспорить удержание.
Если сможете прислать видео и доказать, что собрали отправление полностью — вернём вам деньги.
Возвращаем покупателю сумму, которую он заплатил за товар. Если она отличается от вашей цены, разница останется у вас — например, при скидках за наш счёт.
Деньги на компенсацию удержим из ваших доходов и отразим:
При этом комиссия за продажу и стоимость доставки не изменится — учтём их как плату за обработку недовложения.
После начисления у вас будет 30 календарных дней, чтобы его оспорить. Как это сделать