Как отменить отправление или заказ


Последнее обновление 26 ноября 2021
Читать 0 минут

Если вы не можете собрать одно или несколько отправлений из заказа — отмените их. Это можно сделать до того, как отправление получит статус «Доставляется». Отмены заказов и отправлений влияют на ваши показатели качества. Восстановить отменённые заказы невозможно.

Если отправление или заказ приходится отменить из-за технической ошибки в личном кабинете — создайте заявку в личном кабинете: выберите тему Блокировка продаж, подтему По показателям FBS и прикрепите скриншоты личного кабинета, где видно номер отправления и текст ошибки. Тогда отмена отправлений не повлияет на ваши показатели качества.

Вы можете не отменять заказ целиком, если некоторых товаров нет в наличии. До сборки отправления вы можете удалить товары, которые не будете передавать покупателю. Как удалить товар из отправления

Чтобы отменить отправление:

  • на вкладке Ожидают отгрузки выберите номер отправления и нажмите Отменить отправление, а после укажите причину отмены.

Если указать причину отмены: «Брак» или «Товара нет в наличии» — количество товара на вашем складе автоматически обнулится. Подробнее о том, как это работает. После этого можно:

Чтобы отменить весь заказ — отмените каждое отправление из него.

Историю обнуления остатков из-за брака или отсутствия товаров на складе можно посмотреть в личном кабинете в разделе Товары → История обновлений → Остатки.

# Как удалить товар из отправления

Вы можете частично отгрузить товары из заказа — например, если не все товары в наличии, или вы обнаружили брак при упаковке товара. Для этого:

  • При сборке отправления нажмите в строке товара и выберите Отменить сборку заказа.
  • Укажите причину отмены.