Заявки на отмену


Последнее обновление 29 июля 2021
Читать 0 минут

Только для партнёров, которые доставляют заказы:

  • интегрированной службой доставки;
  • неинтегрированной службой доставки;
  • самостоятельно.

Мы разработали новый инструмент — Заявки на отмену. Теперь вы можете получать заявки на отмену заказа от покупателей и служб доставки и самостоятельно принимать по ним решение.

# Преимущества

  • Вам не нужно отгружать и доставлять отмененные отправления.
  • Вы можете подтвердить отмену, когда она действительно возможна и не остаться без товара и денег.
  • Отмены по инициативе покупателя не влияют на ваш рейтинг и не могут быть причиной блокировки.

# Особенности

  • Заявки на отмену от покупателей могут поступать только для заказов в статусе Ожидает отгрузки, а от службы доставки — в статусе Доставляется.
  • Принять решение по заявке нужно в течение 3 дней, иначе заявка автоматически согласуется, заказ отменится, а деньги — вернутся покупателю.

# Отмена покупателем

  1. Покупатель в личном кабинете нажимает кнопку Отменить заказ.

  2. Вам приходит заявка на отмену заказа.

  3. Вы можете посмотреть все ваши заявки в личном кабинете в разделе Заказы → Заявки на отмену.

  4. Вы можете согласовать или отклонить заявку. Для этого:

    • выберите заявку;

    • нажмите Согласовать заявку или Отклонить заявку. Если отклоняете заявку — оставьте комментарий.

  5. В зависимости от вашего решения отправление:

    • доставляется покупателю;
    • отменяется, а деньги за заказ — возвращаются.

# Отмена службой доставки

  1. Если вы получили заявку на отмену от службы доставки, cвяжитесь с оператором службы и уточните детали отправления.
  2. Подтвердите или отклоните отмену.
  3. Если вы:
    • подтвердили отмену: оставьте комментарий и нажмите Согласовать заявку. Заказ будет отменён, а деньги — вернутся покупателю.
    • не подтвердили отмену: нажмите Отклонить заявку. Заказ будет повторно доставлен покупателю.

Вы также можете связаться с покупателем, чтобы уточнить информацию по заказу.