Забрать товары со склада


Последнее обновление 27 октября 2021
Читать 0 минут

Вы можете забрать со склада любые товары, которые поставляли раньше.

Вам так же потребуется забрать товары со склада, если:

  • В поставке были товары с браком.
  • В поставке были неопознанные излишки: товаров не было в заявке и в личном кабинете для них не заведена карточка в статусах «Готов к продаже» или «Продаётся».
  • У товара истёк срок годности.
  • Товары вернул покупатель и их нельзя продать снова.
  • Товары хранятся на складе больше 60 дней.
  • Превышен лимит товаров на складе.

# Забрать брак, излишки, пересорт из поставки

В личном кабинете на странице Продажа со склада OzonЗаявки на вывозС поставки собраны брак и излишки, которые нужно забрать. В одной заявке на вывоз содержатся товары из одной поставки и одного типа — брак или излишки.

Забрать товары нужно с одной из ближайших поставок. Для этого:

  1. Найдите заявку с товарами, которые вы хотите забрать. Чтобы посмотреть товары в заявке, нажмите на её номер.

  2. В столбце Заявка на поставку и дата вывоза нажмите Выбрать.

  3. Выберите поставку, с которой вам удобно забрать товары, и нажмите Сохранить.

    Не выбирайте поставку со статусом Поступает на склад. Вы можете проверить статус на странице Продажа со склада OzonЗаявки на поставку.

    Вместе с одной поставкой можно забрать товары из нескольких заявок на вывоз. Но нельзя поделить одну заявку на вывоз между разными поставками. Чтобы изменить поставку, с которой вы хотите забрать товары, нажмите Отвязать, а затем выберите поставку заново.

  4. Подождите, пока ваша заявка на вывоз будет обработана на складе. Если всё в порядке, возврат перейдёт в статус Подтвержден. Если сотрудники склада не могут обработать вашу заявку — в статус Отклонен на складе. Например, это может случиться, если вы выбрали поставку, которая прибывает в день оформления заявки на вывоз, и сотрудники склада не успевают подготовить товары. Выберите другую поставку или обратитесь в службу поддержки: перейдите в Службу поддержки или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите ДругоеСоздать заявку. Выберите тему Отгрузка со склада Ozon (FBO) и подтему Вывоз излишков/брака/пересорта.

  5. Подготовьте доверенность на вывоз товаров и передайте её водителю. Скачать образец доверенности:

    Если товары забирает транспортная компания, у водителя должно быть 2 доверенности:

    • от вашей компании или ИП на транспортную компанию;
    • от транспортной компании на водителя.
  6. Когда водитель привезёт поставку, ему отдадут товары для вывоза. Водителя могут попросить подписать документы.

Если вы хотите забрать с одной поставкой товары сразу из нескольких заявок на вывоз, рекомендуем сделать это в заявке на поставку. Для этого:

  1. Оформите заявку на поставку.
  2. После того как вы укажете данные автомобиля и водителя, вы увидите доступные заявки на вывоз. Выберите нужные и сохраните.

# Забрать остатки со стока

Опция работает на всех складах, кроме Твери. Для Твери используется процесс вывоза остатков, который размещён в разделе Забрать прочие товары.

Чтобы забрать остатки, создайте заявку на вывоз. Для этого:

  1. Перейдите на страницу Продажа со склада OzonЗаявки на вывозСо стока.
  2. Нажмите ДействияСкачать остатки.
  3. Заполните поля:
    • Склад.
    • Тип стока. Укажите, что хотите забрать товары надлежащего качества.
  4. Нажмите Сформировать. Загрузится файл в формате XLS, который содержит список товарных позиций, отсортированных по названию. Удалите из него позиции, которые не хотите забирать, или измените количество товаров в товарной позиции в столбце Количество на вывоз.
  5. Чтобы загрузить отредактированный файл, нажмите ДействияЗагрузить.
  6. На странице Продажа со склада OzonЗаявки на вывозСо стока появится новая заявка на вывоз и отгрузка к ней. Для отгрузки укажите:
    • Дату и время вашего приезда на склад — в столбце Дата и время вывоза нажмите Добавить и выберите один из доступных временных интервалов. Обратите внимание, что самая ранняя дата, доступная для выбора, будет не раньше, чем через 7 дней от текущей даты. Это необходимо, чтобы склад успел собрать товары по вашей заявке.
    • Данные автомобиля и водителя — в столбце Автомобиль, водитель нажмите Добавить.

Перед тем как приехать на склад, проверьте, что вы забронировали дату и время вывоза, добавили информацию о водителе и транспортном средстве. Заявка на отгрузку должна быть в статусе «Собрано складом».

Если вы забронировали дату и время вывоза, добавили информацию о водителе и транспортном средстве, но заявка на отгрузку всё ещё в статусе «В работе у склада», значит мы не успели собрать ваши товары и вам нужно выбрать новую дату и время вывоза.

Обратите внимание, отменить заявку на вывоз стока можно только до того момента, пока склад не начал собирать товары по вашей заявке.

Когда отгрузка перейдёт в статус «Собрано складом», в столбце Грузовые места появится количество грузовых мест, которые мы готовы отгрузить.

Подготовьте доверенность на вывоз товаров и передайте её водителю. Скачать образец доверенности:

Если товары забирает транспортная компания, у водителя должно быть 2 доверенности:

  • от вашей компании или ИП на транспортную компанию;
  • от транспортной компании на водителя.

Может возникнуть такая ситуация, что не все товары из заявки на вывоз вы забрали в выбранный вами временной интервал. В этом случае в заявке на вывоз появится ещё одна отгрузка, которую вы сможете забрать в другое время. Укажите для неё:

  • дату и время вашего приезда на склад;
  • данные автомобиля и водителя.

Когда вы заберёте все товары из заявки, она будет исполнена и будет отражена в Архиве.

# Забрать прочие товары

Чтобы забрать возвраты от покупателя, которые не были возвращены в продажу, и продукцию с истекшим сроком годности (со всех складов кроме Твери) или остатки, брак или неопознанные излишки с поставки, возвраты от покупателя, которые не были возвращены в продажу, и продукцию с истекшим сроком годности со склада в Твери:

  1. Напишите нам: перейдите в Службу поддержки или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите ДругоеСоздать заявку. Выберите тему Отгрузка со склада Ozon (FBO) и подтему Вывоз излишков/брака/пересорта или Вывоз остатков. В сообщении укажите склад, с которого хотите вывезти товар, и какой тип возвратных товаров хотите вывезти. Для вывоза остатков прикрепите к заявке файл в формате XLS с заполненной таблицей:

    Ozon ID Артикул товара Название товара Количество товара
    FBO Ozon SKU ID. Как узнать значение Ozon ID Как в личном кабинете Как в личном кабинете Сколько вы планируете забрать. Количество ваших товаров на складе можно узнать в личном кабинете на странице ТоварыСписок товаров в колонке На складе Ozon
  2. Мы соберём товары и напишем вам. Это займет несколько дней для вывоза излишков, брака, пересорта или около двух недель для вывоза остатков.

  3. В ответ на письмо напишите:

    • дату и время приезда: с 8:00 до 19:00;
    • фамилию, имя, отчество водителя;
    • марку, модель и номер автомобиля.
  4. Дождитесь ответа от службы поддержки с подтверждением даты и времени приезда. Затем приезжайте в это время на склад.

    Склад Адрес и телефон
    Екатеринбург г. Екатеринбург, тер. Логопарк Кольцовский, стр. 15
    +7 343 273-62-72, доб. 76952 — диспетчер; доб. 77469 — старший приёмки
    Казань г. Зеленодольск, ул. Промзона, Технополис «Новая Тура», д. 3
    +7 (495) 744-29-61, доб. 77701
    Новосибирск обл. Новосибирская, с/с «Толмачевский», Логистический складской комплекс «ПНК-Толмачево», д. 10
    +7 495 744-29-61 доб. 76411, 76420
    Ростов-на-Дону обл. Ростовская, р-н Аксайский, х. Ленина, ул. Логопарк, д. 5
    +7 918 510-37-61
    Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург, п. Петро-Славянка, ул. Софийская, д. 118, кор. 4, стр. 1
    +7 812 600-43-20 доб. 77573
    Тверь обл. Тверская, р-н Калининский, п/з Боровлево-2, комплекс 1А
    +7 4822 63-83-81, добавочный 74862, 72774, 71233
    Хоругвино обл. Московская, р-н Солнечногорский, с. Пешковское, дер. Хоругвино, стр. 32/2
    +7 495 232-10-00, добавочный 77992
    Хоругвино Негабарит Московская обл., Солнечногорский р-н, с. п. Пешковское, дер. Хоругвино, стр. 32/2
    +7 495 232-10-00, добавочный 77992
    Новая Рига Московская обл, г. Истра, с. Петровское, тер. МПСК Ориентир-Запад, зд. 1А
    +7 495 232-10-00 доб. 71561, +7 495 232-10-00 доб. 71624, +7 495 232-10-00 доб. 71948, +7 495 232-10-00 доб. 71951, +7 495 232-10-00, доб. 71953
    Хабаровск г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 82А, корпус 4
    +7 914 203-60-60

  5. Проверьте, что у водителя есть паспорт и доверенность на получение товаров.

  6. Когда приедете, позвоните по телефону на склад. Вам скажут, к каким воротам подъехать, отдадут товар и документы.

# Доверенность

Вы можете оформить доверенность на год.

Водителю понадобится предъявить доверенность на получение товаров. Не забудьте её подписать и заверить печатью. Если вы забираете товары сами, возьмите с собой печать. Если вы пользуетесь услугами транспортной компании, вам понадобятся две доверенности: одна — от вас на транспортную компанию, а вторая — от транспортной компании на водителя.

Скачать образец доверенности:

Вы можете отправить доверенность в ЭДО или передать оригиналы доверенностей с водителем.

Если за вашими товарами приезжает один и тот же водитель или представитель одной и той же транспортной компании, вы можете передать нам оригинал доверенности. Тогда водителю не придется показывать доверенность каждый раз, когда он приезжает на склад.

Как передать доверенность:

  • Водитель может передать доверенность, когда будет забирать товары (только для склада в Твери).
  • Вы можете прислать оригинал доверенности по адресу: 170540, Тверская область, Калининский район, Промышленная зона Боровлево-2, комплекс №1 «А», в Отдел поддержки бизнеса. Рекомендуем отправлять письмо с уведомлением о вручении — так вы сможете узнать, когда его получат.

# Мотивированные возражения

Если вы не согласны с приёмкой возврата, вы вправе направить нам мотивированные возражения. Для этого:

  1. Скачайте необходимый шаблон возражений.
  2. Заполните в соответствии с инструкцией в шаблоне.
  3. Направьте нам заполненные возражения в формате документа Word.

Шаблон Мотивированных возражений Продавца к приёмке возврата

Шаблон Мотивированных возражений Продавца к приёмке возврата при расторжении Договора