Забрать товары со склада


Последнее обновление 29 июля 2021
Читать 0 минут

Вам потребуется забрать товары со склада, если:

  • Товары вернул покупатель и их нельзя продать снова. Такие товары нужно забрать в течение 7 дней после того, как вам придёт письмо.
  • Товары хранятся на складе больше 60 дней.
  • Превышен лимит товаров на складе.
  • В поставке были лишние товары. Например, которых не было в заявке на поставку.
  • В поставке были товары с браком.

Вы также можете забрать со склада любые товары, которые поставляли раньше.

Информацию о всех товарах, которые вы забрали (кроме излишков с Твери и Черной грязи), можно посмотреть в расходной накладной в разделе Документы.

# Забрать брак, излишки, пересорт из поставки

В личном кабинете на странице Продажа со склада OzonЗаявки на вывоз собраны брак и излишки, которые нужно забрать. В одной заявке на вывоз содержатся товары из одной поставки и одного типа — брак или излишки.

Забрать товары нужно с одной из ближайших поставок. Для этого:

  1. Найдите заявку с товарами, которые вы хотите забрать. Чтобы посмотреть товары в заявке, нажмите на её номер.

  2. В столбце Заявка на поставку и дата вывоза нажмите Выбрать.

  3. Выберите поставку, с которой вам удобно забрать товары и нажмите Сохранить.

    Не выбирайте поставку со статусом Поступает на склад. Вы можете проверить статус на странице Продажа со склада OzonЗаявки на поставку.

    Вместе с одной поставкой можно забрать товары из нескольких заявок на вывоз. Но нельзя поделить одну заявку на вывоз между разными поставками. Чтобы изменить поставку, с которой вы хотите забрать товары, нажмите Отвязать, а затем выберите поставку заново.

  4. Подождите, пока ваша заявка на вывоз будет обработана на складе. Если всё в порядке, возврат перейдёт в статус Подтвержден. Если сотрудники склада не могут обработать вашу заявку — в статус Отклонен на складе. Например, это может случиться, если вы выбрали поставку, которая прибывает в день оформления заявки на вывоз, и сотрудники склада не успевают подготовить товары. Выберите другую поставку или обратитесь в службу поддержки: перейдите по ссылке или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите ДругоеСоздать заявку. Выберите тему Отгрузка со склада Ozon (FBO) и подтему Вывоз излишков/брака/пересорта.

  5. Подготовьте доверенность на вывоз товаров и передайте её водителю. Скачать образец доверенности:

    Если товары забирает транспортная компания, у водителя должно быть 2 доверенности:

    • от вашей компании или ИП на транспортную компанию;
    • от транспортной компании на водителя.
  6. Когда водитель привезёт поставку, ему отдадут товары для вывоза. Водителя могут попросить подписать документы.

Если вы хотите забрать с одной поставкой товары сразу из нескольких заявок на вывоз, рекомендуем сделать это в заявке на поставку. Для этого:

  1. Оформите заявку на поставку.
  2. После того как вы укажете данные автомобиля и водителя, вы увидите доступные заявки на вывоз. Выберите нужные и сохраните.

# Забрать остатки со стока

Опция работает на всех складах, кроме Твери и Екатеринбурга (склад на ул. Альпинистов). Для них используется процесс вывоза остатков, который размещён в разделе Забрать прочие товары.

Чтобы забрать остатки, создайте заявку на вывоз. Для этого:

  1. Перейдите на страницу Продажа со склада OzonЗаявки на вывозСо стока.
  2. Нажмите ДействияСкачать остатки.
  3. Заполните поля:
    • Склад.
    • Тип стока. Укажите, что хотите забрать товары надлежащего качества.
  4. Нажмите Сформировать. Загрузится файл в формате XLS, который содержит список товарных позиций, отсортированных по названию. Удалите из него позиции, которые не хотите забирать, или измените количество товаров в товарной позиции в столбце Количество на вывоз. Обратите внимание, отменить заявку на вывоз стока можно только до того момента, пока склад не начал собирать товары по вашей заявке.
  5. Чтобы загрузить отредактированный файл, нажмите ДействияЗагрузить.
  6. На странице Продажа со склада OzonЗаявки на вывозСо стока появится новая заявка на вывоз и отгрузка к ней. Для отгрузки укажите:
    • Дату и время вашего приезда на склад — в столбце Дата и время вывоза нажмите Добавить и выберите один из доступных временных интервалов. Обратите внимание, что самая ранняя дата, доступная для выбора, будет не раньше, чем через 7 дней от текущей даты. Это необходимо, чтобы склад успел собрать товары по вашей заявке.
    • Данные автомобиля и водителя — в столбце Автомобиль, водитель нажмите Добавить.

Перед тем как приехать на склад, проверьте, что вы забронировали дату и время вывоза, добавили информацию о водителе и транспортном средстве. Заявка на вывоз должна быть в статусе Собрано складом.

Если вы забронировали дату и время вывоза, добавили информацию о водителе и транспортном средстве, но заявка на вывоз всё ещё в статусе Обрабатывается на складе, значит мы не успели собрать ваши товары и вам нужно выбрать новую дату и время вывоза.

Когда отгрузка перейдёт в статус Собрано складом, в столбце Грузовые места появится количество грузовых мест, которые мы готовы отгрузить.

Подготовьте доверенность на вывоз товаров и передайте её водителю. Скачать образец доверенности:

Если товары забирает транспортная компания, у водителя должно быть 2 доверенности:

  • от вашей компании или ИП на транспортную компанию;
  • от транспортной компании на водителя.

Может возникнуть такая ситуация, что не все товары из заявки на вывоз вы забрали в выбранный вами временной интервал. В этом случае в заявке на вывоз появится ещё одна отгрузка, которую вы сможете забрать в другое время. Укажите для неё:

  • дату и время вашего приезда на склад;
  • данные автомобиля и водителя.

Когда вы заберёте все товары из заявки, она будет исполнена и исчезнет из личного кабинета.

# Забрать прочие товары

Чтобы забрать возвраты и товары с браком со всех складов или товары с браком и остатки со склада в Твери или в Екатеринбурге (склад на ул. Альпинистов):

  1. Напишите нам: перейдите по ссылке или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите ДругоеСоздать заявку. Выберите тему Отгрузка со склада Ozon (FBO) и подтему Вывоз излишков/брака/пересорта или Вывоз остатков. В сообщении укажите склад, с которого хотите вывезти товар, и что именно вы хотите вывезти. Для вывоза остатков прикрепите к заявке файл в формате XLS с заполненной таблицей:

    Ozon ID Артикул товара Название товара Количество товара
    FBO Ozon SKU ID. Как узнать значение Ozon ID Как в личном кабинете Как в личном кабинете Сколько вы планируете забрать. Количество ваших товаров на складе можно узнать в личном кабинете на странице ТоварыСписок товаров в колонке На складе Ozon
  2. Мы соберём товары и напишем вам. Это займет несколько дней для вывоза излишков, брака, пересорта или около двух недель для вывоза остатков.

  3. В ответ на письмо напишите:

    • дату и время приезда (с 8:00 до 19:00);
    • фамилию, имя, отчество водителя;
    • марку, модель и номер автомобиля.
  4. Дождитесь, пока мы подтвердим дату и время приезда (вам придёт ответ от службы поддержки). Затем приезжайте в это время на склад.

    Склад Адрес и телефон
    Екатеринбург г. Екатеринбург, тер. Логопарк Кольцовский, стр. 15
    +7 343 273-62-72, доб. 76952 — диспетчер; доб. 77469 — старший приёмки
    Казань г. Зеленодольск, ул. Промзона, Технополис «Новая Тура», д. 3
    +7 (495) 744-29-61, доб. 77701
    Новосибирск обл. Новосибирская, с/с «Толмачевский», Логистический складской комплекс «ПНК-Толмачево», д. 10
    +7 495 744-29-61 доб. 76411, 76420
    Ростов-на-Дону обл. Ростовская, р-н Аксайский, х. Ленина, ул. Логопарк, д. 5
    +7 918 510-37-61
    Санкт-Петербург г. Санкт-Петербург, п. Петро-Славянка, ул. Софийская, д. 118, кор. 4, стр. 1
    +7 812 600-43-20 доб. 77573
    Тверь обл. Тверская, р-н Калининский, п/з Боровлево-2, комплекс 1А
    +7 4822 63-83-81, добавочный 74862, 72774, 71233
    Хоругвино обл. Московская, р-н Солнечногорский, с. Пешковское, дер. Хоругвино, стр. 32/2
    +7 495 232-10-00, добавочный 77992

  5. Проверьте, что у водителя есть паспорт и доверенность на получение товаров.

  6. Когда приедете, позвоните по телефону на склад. Вам скажут, к каким воротам подъехать, отдадут товар и документы.

# Доверенность

Вы можете оформить доверенность на год.

Водителю понадобится предъявить доверенность на получение товаров. Не забудьте её подписать и заверить печатью. Если вы забираете товары сами, возьмите с собой печать. Если вы пользуетесь услугами транспортной компании, вам понадобятся две доверенности: одна — от вас на транспортную компанию, а вторая — от транспортной компании на водителя.

Скачать образец доверенности:

Если за вашими товарами приезжает один и тот же водитель или представитель одной и той же транспортной компании, вы можете передать нам оригинал доверенности. Тогда водителю не придется показывать доверенность каждый раз, когда он приезжает на склад.

Как передать доверенность:

  • Водитель может передать доверенность, когда будет забирать товары (только для склада в Твери).
  • Вы можете прислать оригинал доверенности по адресу: 170540, Тверская область, Калининский район, Промышленная зона Боровлево-2, комплекс №1 «А», в Отдел поддержки бизнеса. Рекомендуем отправлять письмо с уведомлением о вручении — так вы сможете узнать, когда его получат.

# Мотивированные возражения

Если вы не согласны с приёмкой возврата, вы вправе направить нам мотивированные возражения. Для этого:

  1. Скачайте необходимый шаблон возражений.
  2. Заполните в соответствии с инструкцией в шаблоне.
  3. Направьте нам заполненные возражения в формате документа Word.

Шаблон Мотивированных возражений Продавца к приёмке возврата

Шаблон Мотивированных возражений Продавца к приёмке возврата при расторжении Договора