Расскажите, где находятся ваши склады и как с вами связаться, чтобы упростить работу с нами:
Пока эти услуги в разработке — чтобы они появились быстрее и уже на старте работали корректно, собираем контакты складов заранее.
Перейдите в раздел FBO → Собственные склады, чтобы добавить склад, на котором храните и распределяете товары перед поставками.
В открывшемся меню заполните пустые поля — будем подтягивать эти данные в заявку на услуги автоматически:
Укажите название склада: можно придумать любое, главное — чтобы вам легко было узнать склад среди других, если заведёте несколько.
Запишите реальный адрес склада и телефоны сотрудников, по которым с ними всегда можно связаться — будем передавать эти номера водителю, если закажете услуги вывоза или поставок.
Если склад Активный, покажем его в заявках на услуги. Вы можете выключить этот статус самостоятельно в любое время.
Расскажите о графике работы склада, для этого:
Если передумали и хотите начать настройку заново, нажмите на Сбросить время у всех дней.
Можете отметить Особенности вашего склада:
Напишите другие важные детали о складе в поле для комментария: например, время, когда сотрудники уходят на обед, технические перерывы, лимит по высоте транспорта.
Проверьте данные и сохраните склад. Он появится на вкладке Собственные склады.
Чтобы изменить данные склада, перейдите в раздел FBO → Собственные склады.
Нажмите на ⋮ в карточке склада и выберите Редактировать склад.
Смените настройки, где это необходимо. Можно отредактировать любую часть карточки склада.
Нажмите Сохранить, когда закончите с изменениями.
Если вы больше не пользуетесь складом или не хотите видеть его в заявках на поставку, сделайте его неактивным. Для этого перейдите в раздел FBO → Собственные склады.
На карточке склада нажмите на ⋮ → Деактивировать склад. Статус склада автоматически изменится на Неактивный.