Шаг 5. Проверка результатов приёмки


Последнее обновление 20 мая 2022
Читать 0 минут
FBOПродажа со склада OzonЗаявка на поставку

Обрабатываем товары на складе в течение 2-5 дней. За это время проверим, что поставка соответствует всем правилам договора.

# Как посмотреть результаты приёмки

Ваши шаги зависят от типа поставки: упрощённая (без ЭДО) или с особыми условиями (с ЭДО).

# Что произойдёт после согласования документов

Ваши принятые товары появятся на сайте Ozon. В личном кабинете можно следить:

  • за количеством товаров на складе — на странице Товары и цены → Список товаров;
  • за продажами товаров — в разделе Заказы.

Не забывайте следить за количеством товаров на складе и поставлять их.

# Частые вопросы по УПД при поставках по упрощённой схеме (без ЭДО)

Эти вопросы и ответы относятся только к поставкам по упрощённой схеме — то есть без обязательного согласования документов через ЭДО.

# Почему система не принимает или не подписывает УПД?

Такое может быть, если:

  • вы ещё не согласовали акт приёма;
  • состав поставки в УПД не совпадает с данными в акте приёма.

Исправьте это и заново отправьте нам УПД через ЭДО — мы автоматически его подпишем.

# Какие цены, ставки НДС и другие данные нужно указывать в УПД?

В УПД должна быть информация:

  • о составе поставки — из акта приёма;
  • ставке НДС — из карточки товара;
  • стоимости товара — из цен с учётом скидок в карточках товара;
  • номерах ГТД — из заявки на поставку. Если вы не указали номера, когда создавали заявку, сейчас их добавить не получится — но мы запросим их при заказе ваших товаров покупателем-юрлицом.

При любых расхождениях с этими источниками исправьте УПД и направьте нам верный файл. Или используйте сформированный шаблон из личного кабинета — мы уже внесли в него все нужные данные.

Если для вашего внутреннего учёта необходимо указать в УПД цену меньшую, чем в карточке товара, вы можете это сделать. Главное, чтобы цена не превышала указанную в акте приёма товаров.

# Можно ли указать в УПД дату до приёмки товара?

Да, так можно. Но все остальные данные должны совпадать с актом приёма.

# Что делать, если адрес грузополучателя в УПД и в акте приёма-передачи отличаются?

Адреса в УПД и в акте должны совпадать. Если вы уже подтвердили акт приёма, сформируйте шаблон УПД-2 в разделе FBO → Заявки на поставку → Завершенные — и направьте его нам через ЭДО.

# Почему может возникнуть ошибка с Ozon ID в УПД?

Так получается, если в УПД неверно указаны ID товаров с сайта Ozon. Проверьте, что в вашем УПД:

  • у каждого товара есть поле вида «ID товара: 205108695»;
  • номер соответствует ID из карточки товара;
  • список позиций совпадает с актом приёма.

# Что значит ошибка «Данный товар присутствует в УПД, но его нет в акте приёма товаров»?

Скорее всего, вы ошиблись в Ozon ID при заполнении УПД или указали номер товара, которого не было в акте приёма. Исправьте это и заново отправьте нам УПД через ЭДО.

# Вебинар