Обрабатываем товары на складе в течение 2-5 дней. За это время проверим, что поставка соответствует всем правилам договора.
Ваши шаги зависят от типа поставки: упрощённая (без ЭДО) или с особыми условиями (с ЭДО).
Ваши принятые товары появятся на сайте Ozon. В личном кабинете можно следить:
Не забывайте следить за количеством товаров на складе и поставлять их.
Эти вопросы и ответы относятся только к поставкам по упрощённой схеме — то есть без обязательного согласования документов через ЭДО.
Такое может быть, если:
Исправьте это и заново отправьте нам УПД через ЭДО — мы автоматически его подпишем.
В УПД должна быть информация:
При любых расхождениях с этими источниками исправьте УПД и направьте нам верный файл. Или используйте сформированный шаблон из личного кабинета — мы уже внесли в него все нужные данные.
Если для вашего внутреннего учёта необходимо указать в УПД цену меньшую, чем в карточке товара, вы можете это сделать. Главное, чтобы цена не превышала указанную в акте приёма товаров.
Да, так можно. Но все остальные данные должны совпадать с актом приёма.
Адреса в УПД и в акте должны совпадать. Если вы уже подтвердили акт приёма, сформируйте шаблон УПД-2 в разделе FBO → Заявки на поставку → Завершенные — и направьте его нам через ЭДО.
Так получается, если в УПД неверно указаны ID товаров с сайта Ozon. Проверьте, что в вашем УПД:
Скорее всего, вы ошиблись в Ozon ID при заполнении УПД или указали номер товара, которого не было в акте приёма. Исправьте это и заново отправьте нам УПД через ЭДО.