Вы можете забрать со склада любые товары, которые поставляли раньше.
Вам также потребуется забрать товары со склада, если:
Если вы передали поставку кросс-докингом, можете забрать товар с помощью транспортной компании — службы доставки Ozon не возвращают товары на первичный склад. Подробнее об условиях и сроках возвратов
Виды возвратов:
Вы можете узнать информацию:
В личном кабинете на странице FBO → Заявки на вывоз → С поставки собраны брак и излишки, которые нужно забрать. В одной заявке на вывоз содержатся товары из одной поставки и одного типа — брак или излишки.
Забрать товары нужно с одной из ближайших поставок. Для этого:
Найдите заявку с товарами, которые вы хотите забрать. Чтобы посмотреть товары в заявке, нажмите на её номер.
В столбце Заявка на поставку и дата
вывоза нажмите Выбрать.
Выберите поставку, с которой вам удобно забрать товары, и нажмите
Сохранить.
Не выбирайте поставку со статусом Поступает на склад. Вы можете проверить статус на странице FBO → Заявки на поставку.
Вместе с одной поставкой можно забрать товары из нескольких заявок
на вывоз. Но нельзя поделить одну заявку на вывоз между разными
поставками. Чтобы изменить поставку, с которой вы хотите забрать
товары, нажмите Отвязать, а затем выберите поставку заново.
Подождите, пока ваша заявка на вывоз будет обработана на складе. Если всё в порядке, возврат перейдёт в статус Подтвержден. Если сотрудники склада не могут обработать вашу заявку — в статус Отклонен на складе. Например, это может случиться, если вы выбрали поставку, которая прибывает в день оформления заявки на вывоз, и сотрудники склада не успевают подготовить товары. Выберите другую поставку или обратитесь в службу поддержки: перейдите в Службу поддержки или нажмите на значок сообщения в личном кабинете внизу экрана и выберите Другое → Создать заявку. Выберите тему Отгрузка со склада Ozon (FBO) и подтему Вывоз излишков/брака/пересорта.
Подготовьте доверенность на вывоз товаров и передайте её водителю. Скачать образец доверенности:
Если товары забирает транспортная компания, у водителя должно быть 2 доверенности:
Когда водитель привезёт поставку, ему отдадут товары для вывоза. Водителя могут попросить подписать документы.
Если вы хотите забрать с одной поставкой товары сразу из нескольких заявок на вывоз, рекомендуем сделать это в заявке на поставку. Для этого:
Опция работает на всех складах, кроме Тверь_Хаб. Для Тверь_Хаб используется процесс вывоза остатков, который размещён в разделе Как забрать другую продукцию.
Чтобы забрать остатки, создайте заявку на вывоз. Для этого:
Перед тем как приехать на склад, проверьте, что вы забронировали дату и время вывоза, добавили информацию о водителе и транспортном средстве. Заявка на отгрузку должна быть в статусе «Собрано складом».
Если вы забронировали дату и время вывоза, добавили информацию о водителе и транспортном средстве, но заявка на отгрузку всё ещё в статусе «В работе у склада», значит мы не успели собрать ваши товары и вам нужно выбрать новую дату и время вывоза.
Обратите внимание, отменить заявку на вывоз стока можно только до того момента, пока склад не начал собирать товары по вашей заявке.
Когда отгрузка перейдёт в статус «Собрано складом», в столбце Грузовые места появится количество грузовых мест, которые мы готовы отгрузить.
Подготовьте доверенность на вывоз товаров и передайте её водителю. Скачать образец доверенности:
Если товары забирает транспортная компания, у водителя должно быть 2 доверенности:
Может возникнуть такая ситуация, что не все товары из заявки на вывоз вы забрали в выбранный вами временной интервал. В этом случае в заявке на вывоз появится ещё одна отгрузка, которую вы сможете забрать в другое время. Укажите для неё:
Когда вы заберёте все товары из заявки, она будет исполнена и будет отражена в Архиве.
Чтобы забрать возвраты от покупателя, которые не были возвращены в продажу, и продукцию с истекшим сроком годности или остатки, брак или неопознанные излишки с поставки со склада Тверь_Хаб:
Напишите в поддержку: Отгрузка со склада Ozon (FBO) → Вывоз излишков/брака/пересорта или Вывоз остатков. В сообщении укажите склад, с которого хотите вывезти товар, и какой тип возвратных товаров хотите забрать. Для вывоза остатков прикрепите к заявке файл в формате XLS с заполненной таблицей:
Ozon ID | Артикул товара | Название товара | Количество товара |
---|---|---|---|
FBO Ozon SKU ID. Как узнать значение Ozon ID | Как в личном кабинете | Как в личном кабинете | Сколько вы планируете забрать. Количество ваших товаров на складе можно узнать в личном кабинете на странице Товары и цены → Список товаров в колонке На складе Ozon |
Мы соберём товары и напишем вам. Это займет несколько дней для вывоза излишков, брака, пересорта или около двух недель для вывоза остатков.
В ответ на письмо напишите:
Дождитесь ответа от службы поддержки с подтверждением даты и времени приезда. Затем приезжайте в это время на склад.
Склад | Адрес и телефон |
---|---|
Екатеринбург | г. Екатеринбург, тер. Логопарк Кольцовский, стр. 15 +7 343 273-62-72, доб. 76952 — диспетчер; доб. 77469 — старший приёмки |
Казань | г. Зеленодольск, ул. Промзона, Технополис «Новая Тура», д. 3 +7 (495) 744-29-61, доб. 77701 |
Новосибирск | обл. Новосибирская, с/с «Толмачевский», Логистический складской комплекс «ПНК-Толмачево», д. 10 +7 495 744-29-61 доб. 76411, 76420 |
Ростов-на-Дону | обл. Ростовская, р-н Аксайский, х. Ленина, ул. Логопарк, д. 5 +7 918 510-37-61 |
Санкт-Петербург | г. Санкт-Петербург, п. Петро-Славянка, ул. Софийская, д. 118, кор. 4, стр. 1 +7 812 600-43-20 доб. 77573 |
Тверь | обл. Тверская, р-н Калининский, п/з Боровлево-2, комплекс 1А +7 4822 63-83-81, добавочный 74862, 72774, 71233 |
Хоругвино | обл. Московская, р-н Солнечногорский, с. Пешковское, дер. Хоругвино, стр. 32/2 +7 495 232-10-00, добавочный 77992 |
Хоругвино Негабарит | Московская обл., Солнечногорский р-н, с. п. Пешковское, дер. Хоругвино, стр. 32/2 +7 495 232-10-00, добавочный 77992 |
Новая Рига | Московская обл, г. Истра, с. Петровское, тер. МПСК Ориентир-Запад, зд. 1А +7 495 232-10-00 доб. 71561, +7 495 232-10-00 доб. 71624, +7 495 232-10-00 доб. 71948, +7 495 232-10-00 доб. 71951, +7 495 232-10-00, доб. 71953 |
Хабаровск | г. Хабаровск, ул. Суворова, д. 82А, корпус 4 +7 914 203-60-60 |
Полный список адресов складов Ozon
Утилизируем товары только по нашей инициативе по правилам регламента поставок — такой услуги на заказ пока нет.
По правилам договора, можем утилизировать продукцию, которую вы вовремя не забрали со склада. Сроки для вывоза такие:
Если за это время не заберёте товары, уничтожим их в течение 30 календарных дней.
Утилизация платная — стоимость закрепили в Комиссиях и тарифах. После уничтожения товаров отражаем начисление:
Чтобы получить список уничтоженных товаров или сканы подтверждающих документов, напишите в поддержку: Отгрузка со склада OZON (FBO) → Утилизация. В обращении укажите номер возвратной накладной – мы присылаем его в письме с напоминанием о вывозе. Документы будут готовы в течение 30 дней с момента утилизации.
Закрепили это в разделе Комиссии и тарифы:
Вы можете оформить доверенность на год.
Водителю понадобится предъявить доверенность на получение товаров. Не забудьте её подписать и заверить печатью. Если вы забираете товары сами, возьмите с собой печать. Если вы пользуетесь услугами транспортной компании, вам понадобятся две доверенности: одна — от вас на транспортную компанию, а вторая — от транспортной компании на водителя.
Скачать образец доверенности:
Вы можете отправить доверенность в ЭДО или передать оригиналы доверенностей с водителем.
Если в машине приедет несколько человек (например, руководитель компании и водитель) можно добавить их данные через запятую в информации о водителе.
Если за вашими товарами приезжает один и тот же водитель или представитель одной и той же транспортной компании, вы можете передать нам оригинал доверенности. Тогда водителю не придется показывать доверенность каждый раз, когда он приезжает на склад.
Как передать доверенность:
Вы можете прислать нам мотивированные возражения — например, если мы приняли б/у товар, обнаружили недокомплект тары, ошибочно привезли поставку другого продавца или не тот товар. Для этого:
Шаблон Мотивированных возражений Продавца к приёмке возврата
Шаблон Мотивированных возражений Продавца к приёмке возврата при расторжении Договора
Проверьте доступные слоты позже.