Напишите в службу поддержки: Отгрузка со склада Ozon (FBO) → Вывоз остатков. Постараемся ответить быстро, поэтому обязательно дождитесь обратной связи.
В обращении укажите:
Чтобы узнать Ozon ID, перейдите в раздел Товары → Список товаров → Все товары, в верхнем правом углу таблицы нажмите «Скачать товары» и выберите отчёт «Товары CSV». В загруженном файле Ozon ID указан в столбце FBO OZON SKU ID.
Мы обработаем заявку, сформируем возвратную накладную и отправим запрос на склад Тверь_Хаб. Когда товар будет собран, свяжемся с вами и согласуем дату вывоза.
Обязательно дождитесь уведомления, что заказ готов. Если приедите без подтверждения, товар может быть ещё не укомплектован и забрать его не получится.
Обратите внимание, что услуга комплектации товаров для вывоза платная. Подробнее о расходах при возвратах
Чтобы вам смогли выдать груз, привезите с собой доверенность на получение возврата или заранее отправьте её через ЭДО.
Если товары забирает транспортная компания, данные о машине и водителе нужно предоставить за один день, либо в день приезда. В этом случае у водителя должно быть 2 доверенности:
Образец доверенности:
Приезжайте в назначенное время и принимайте товары по количеству оформленных грузовых мест.
Если не можете приехать в согласованную дату вывоза, обязательно напишите об этом на почту склада jewelwarehouse@ozon.ru или в службу поддержки по теме Отгрузка со склада Ozon (FBO) → Прибытие водителя на склад.
Если при отгрузке возникли проблемы, например, товара не хватает или повреждена его упаковка, обратитесь в поддержку по теме Отгрузка со склада Ozon (FBO), выберите подходящую подтему и опишите ситуацию.
Грамотно обосновать претензию поможет таблица «Порядок возмещения убытков» из Регламента партнёра по поставкам товаров на фулфилмент-центры Ozon.
Если в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отгрузки вы не оставили мотивированных возражений по форме Ozon — считаем товар переданным в заявленном в УПД-2 количестве и качестве и претензии больше не принимаем.
Если на складе не выдают возврат, например, не могут найти — обратитесь к начальнику склада.
Под товаром ненадлежащего качества понимаем:
Чтобы вывезти товар ненадлежащего качества:
Подпишите Акты о недостаче (если есть) и браке в личном кабинете.
Напишите на почту jewelwarehouse@ozon.ru и сообщите дату вывоза товара, ИНН и юр. название компании. Также в письме укажите данные для пропуска — ФИО водителя, контактный номер телефона, марку, модель и номер автомобиля.
Прежде чем ехать на склад, обязательно дождитесь уведомления — подтверждения с датой и временем вывоза.
Чтобы вам смогли отгрузить товар, привезите с собой доверенность на получение возврата или заранее отправьте её через ЭДО.
Если товары забирает транспортная компания, данные о машине и водителе нужно предоставить за один день, либо в день приезда. В этом случае у водителя должно быть 2 доверенности:
Образец доверенности:
На складе обратитесь к диспетчеру документооборота, назовите наименование компании и предъявите оригинал доверенности. После проверки данных, диспетчер сообщит номер ворот и передаст ордер на отгрузку. Товары выдаём строго по количеству тарных мест.
Когда отгрузите товар, вернитесь к диспетчеру, передайте ему подписанный ордер и заберите документы.
Если не можете приехать на склад в назначенный день — обязательно напишите об этом на почту склада jewelwarehouse@ozon.ru или в службу поддержки по теме Отгрузка со склада Ozon (FBO) → Прибытие водителя на склад и согласуйте новую дату.
Если этого не сделать, то в течение 14 дней от даты уведомления — оставляем за собой право утилизировать собранный возврат. Стоимость уничтоженных товаров не подлежит компенсации.
Утилизация не вывезенных возвратов — услуга платная. Подробнее о Комиссиях и тарифах
Если при отгрузке возникли проблемы, например, товара не хватает или повреждена его упаковка, обратитесь в службу поддержки по теме Отгрузка со склада Ozon (FBO), выберите подходящую подтему и опишите ситуацию.
Чтобы грамотно обосновать претензию, ознакомьтесь с таблицей «Порядок возмещения убытков» из Регламента партнёра по поставкам товаров на фулфилмент-центры Ozon.
Если в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отгрузки вы не оставили мотивированных возражений по форме Ozon — считаем товар переданным в заявленном в УПД-2 количестве и качестве и претензии больше не принимаем.
Фактический адрес: 170540, Тверская область, Калининский р-н, промышленная зона Боровлево-2, комплекс 1А.
Юридический адрес для указания грузополучателя в УПД-2: Филиал ООО «Интернет Решения» в Тверской области, 170540, Тверская область, Калининский р-н, промышленная зона Боровлёво-2, комплекс 1А. ИНН 7704217370 / КПП 694943001.
График работы: ежедневно с 08:00 до 20:00.