Вывоз ювелирных изделий со склада Тверь_Хаб


Последнее обновление 04 июля 2022
Читать 0 минут

# Как вывезти товар надлежащего качества

  1. Напишите в службу поддержки: Отгрузка со склада Ozon (FBO) → Вывоз остатков. Постараемся ответить быстро, поэтому обязательно дождитесь обратной связи.

  2. В обращении укажите:

    • склад отгрузки;
    • ИНН и юр. название компании;
    • данные для пропуска — ФИО водителя, контактный номер телефона, марку, модель и номер автомобиля;
    • список позиций, которые хотите вывезти — в Excel-файле. В первом столбце укажите Ozon ID товара, во втором — количество единиц.

    Чтобы узнать Ozon ID, перейдите в раздел Товары → Список товаров → Все товары, в верхнем правом углу таблицы нажмите «Скачать товары» и выберите отчёт «Товары CSV». В загруженном файле Ozon ID указан в столбце FBO OZON SKU ID.

  3. Мы обработаем заявку, сформируем возвратную накладную и отправим запрос на склад Тверь_Хаб. Когда товар будет собран, свяжемся с вами и согласуем дату вывоза.

    Обязательно дождитесь уведомления, что заказ готов. Если приедите без подтверждения, товар может быть ещё не укомплектован и забрать его не получится.

    Обратите внимание, что услуга комплектации товаров для вывоза платная. Подробнее о расходах при возвратах

  4. Чтобы вам смогли выдать груз, привезите с собой доверенность на получение возврата или заранее отправьте её через ЭДО.

    Если товары забирает транспортная компания, данные о машине и водителе нужно предоставить за один день, либо в день приезда. В этом случае у водителя должно быть 2 доверенности:

    • от вашей компании или ИП — на транспортную компанию;
    • от транспортной компании — на водителя.

    Образец доверенности:

  5. Приезжайте в назначенное время и принимайте товары по количеству оформленных грузовых мест.

    Если не можете приехать в согласованную дату вывоза, обязательно напишите об этом на почту склада jewelwarehouse@ozon.ru или в службу поддержки по теме Отгрузка со склада Ozon (FBO) → Прибытие водителя на склад.

  6. Если при отгрузке возникли проблемы, например, товара не хватает или повреждена его упаковка, обратитесь в поддержку по теме Отгрузка со склада Ozon (FBO), выберите подходящую подтему и опишите ситуацию.

    Грамотно обосновать претензию поможет таблица «Порядок возмещения убытков» из Регламента партнёра по поставкам товаров на фулфилмент-центры Ozon.

    Если в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отгрузки вы не оставили мотивированных возражений по форме Ozon — считаем товар переданным в заявленном в УПД-2 количестве и качестве и претензии больше не принимаем.

  7. Если на складе не выдают возврат, например, не могут найти — обратитесь к начальнику склада.

# Как вывезти товар ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества понимаем:

Чтобы вывезти товар ненадлежащего качества:

  1. Подпишите Акты о недостаче (если есть) и браке в личном кабинете.

  2. Напишите на почту jewelwarehouse@ozon.ru и сообщите дату вывоза товара, ИНН и юр. название компании. Также в письме укажите данные для пропуска — ФИО водителя, контактный номер телефона, марку, модель и номер автомобиля.

  3. Прежде чем ехать на склад, обязательно дождитесь уведомления — подтверждения с датой и временем вывоза.

  4. Чтобы вам смогли отгрузить товар, привезите с собой доверенность на получение возврата или заранее отправьте её через ЭДО.

    Если товары забирает транспортная компания, данные о машине и водителе нужно предоставить за один день, либо в день приезда. В этом случае у водителя должно быть 2 доверенности:

    • от вашей компании или ИП — на транспортную компанию;
    • от транспортной компании — на водителя.

    Образец доверенности:

  5. На складе обратитесь к диспетчеру документооборота, назовите наименование компании и предъявите оригинал доверенности. После проверки данных, диспетчер сообщит номер ворот и передаст ордер на отгрузку. Товары выдаём строго по количеству тарных мест.

    Когда отгрузите товар, вернитесь к диспетчеру, передайте ему подписанный ордер и заберите документы.

  6. Если не можете приехать на склад в назначенный день — обязательно напишите об этом на почту склада jewelwarehouse@ozon.ru или в службу поддержки по теме Отгрузка со склада Ozon (FBO) → Прибытие водителя на склад и согласуйте новую дату.

    Если этого не сделать, то в течение 14 дней от даты уведомления — оставляем за собой право утилизировать собранный возврат. Стоимость уничтоженных товаров не подлежит компенсации.

    Утилизация не вывезенных возвратов — услуга платная. Подробнее о Комиссиях и тарифах

  7. Если при отгрузке возникли проблемы, например, товара не хватает или повреждена его упаковка, обратитесь в службу поддержки по теме Отгрузка со склада Ozon (FBO), выберите подходящую подтему и опишите ситуацию.

    Чтобы грамотно обосновать претензию, ознакомьтесь с таблицей «Порядок возмещения убытков» из Регламента партнёра по поставкам товаров на фулфилмент-центры Ozon.

    Если в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты отгрузки вы не оставили мотивированных возражений по форме Ozon — считаем товар переданным в заявленном в УПД-2 количестве и качестве и претензии больше не принимаем.

# Реквизиты склада

Фактический адрес: 170540, Тверская область, Калининский р-н, промышленная зона Боровлево-2, комплекс 1А.

Юридический адрес для указания грузополучателя в УПД-2: Филиал ООО «Интернет Решения» в Тверской области, 170540, Тверская область, Калининский р-н, промышленная зона Боровлёво-2, комплекс 1А. ИНН 7704217370 / КПП 694943001.

График работы: ежедневно с 08:00 до 20:00.