Если вы продаёте товары с обязательной маркировкой, заполнить УПД-2 можно только в системе ЭДО. Как это сделать
В личном кабинете вы сможете заполнить УПД-2 перед поставкой любых товаров, не подлежащих обязательной маркировке, на точки:
Прежде чем отправиться с товарами на склад, нужно будет передать нам получившийся документ в системе ЭДО. Как это сделать
Для поставок немаркированных товаров на другие склады заполнять УПД-2 не обязательно, но если он нужен вам для отчётности, можете скачать заполненный и подписанный документ в личном кабинете на странице FBO → Заявки на поставку → Завершённые после поставки. Подписываем его автоматически, если он совпадает с согласованным актом приёмки.
УПД-2 нужно заполнять после того, как вы оформите заявку на поставку.
Информацию о списке товаров, их количестве и цене с учётом скидки из карточки возьмём из заявки на поставку и списка товаров в личном кабинете.
В системе ЭДО загрузите полученный XML-файл, подпишите его и отправьте «ООО „Интернет решения“ ИНН 7704217370 / КПП 997750001». Подпишем этот документ после поставки.
Если не отправите УПД-2 в ЭДО, не сможем принять поставку.
Ozon работает напрямую с двумя операторами ЭДО: Контур.Диадок и СФЕРА Курьер (Корус). Если вы уже пользуетесь услугами другого оператора, убедитесь, что между ним и Контур.Диадок или СФЕРА Курьер (Корус) можно настроить роуминговое соединение. Как работать с Ozon в системе ЭДО