Эта редакция действует с 26 мая 2022 г. Мы заранее публикуем изменения: если правила на этой странице ещё не вступили в силу, смотрите предыдущую версию.

# 1. Общие положения

1.1. Соглашение, текст которого размещен на Платформе и в ЛК Правообладателя, заключен путём направления Ozon оферты Правообладателю и ее акцепта со стороны Правообладателя.

1.2. Соглашение заключается с целью обеспечить надлежащую защиту прав Правообладателя на товарный знак на Платформе.

1.3. Соглашение содержит пункты с активными гиперссылками на страницы Сайта, которые являются неотъемлемой частью Соглашения.

1.4. Соглашение заключается путём направления Ozon текста Соглашения (оферты) и нажатия Правообладателем кнопки «Принять оферту» в ЛК (акцепт). Сделки, совершённые Сторонами посредством действий в ЛК, признаются совершёнными в простой письменной форме. Договор признаётся заключённым в дату акцепта.

1.5. Соглашение вступает в силу с момента его опубликования на Сайте и действует бессрочно.

1.6. Ozon вправе в одностороннем порядке изменять условия Соглашения, уведомив Правообладателя не менее чем за 7 (семь) календарных дней. Правообладатель обязан регулярно отслеживать ЛК и электронную почту на предмет изменений в Соглашении.

1.7. При несогласии с предлагаемыми изменениями в Соглашение Правообладатель обязан в течение 7 (семи) календарных дней с даты Уведомления об изменениях направить Ozon запрос о расторжении Соглашения. В противном случае такие изменения с даты их вступления в силу считаются согласованными обеими Сторонами, подлежат применению к отношениям между ними и становятся неотъемлемой частью Соглашения.

# 2. Определения

2.1. Ozon — Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения» (ОГРН 1027739244741, юридический адрес: Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, дом 10, Помещение 1, этаж 41, комната 6), являющееся владельцем и оператором Платформы.

2.2. Клиент — полностью дееспособное физическое лицо (индивидуальный предприниматель) или юридическое лицо, приобретающее товар у Продавца на Платформе (либо указанное в качестве получателя товара) исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

2.3. Личный кабинет (ЛК) — персональная страница Правообладателя на Платформе, содержащая информацию о Правообладателе.

2.4. Платформа — агрегатор информации о товарах — информационная система (программа для ЭВМ), размещенная на Сайте.

2.5. Правообладатель — лицо, на имя которого зарегистрирован товарный знак.

2.6. Представитель правообладателя — лицо, представляющее интересы Правообладателя по защите Товарного знака на основании доверенности и/или договора.

2.7. Продавец — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, которое прошло регистрацию на Платформе и заключило договор с Ozon.

2.8. Сайт — www.ozon.ru и мобильное приложение Ozon, которые принадлежат и администрируются Ozon.

2.9. Соглашение — настоящее соглашение, заключаемое между Ozon и Правообладателем на условиях, указанных ниже, текст которого размещен в ЛК и на Платформе.

2.10. Спорный товар — товар, размещённый Продавцом для реализации на Платформе, в отношении которого существуют сомнения о наличии права у Продавца на размещение такого товара к продаже.

2.11. Товарный знак (ТЗ) — обозначение, служащее для индивидуализации товаров и услуг.

2.12. Уведомление — электронное сообщение, направляемое Ozon Продавцу в ЛК, а также на Электронную почту.

# 3. Проверка документов Правообладателя

3.1. Правообладатель или представитель Правообладателя должен загрузить в ЛК документы, подтверждающие его право на товарный знак.

3.2. Ozon осуществляет проверку предоставленных документов, по результатам которой подтверждает наличие прав Правообладателя на товарный знак.

3.3. В случае, если интересы Правообладателя представляет его представитель, представитель должен загрузить в ЛК документы, подтверждающие его полномочия.

# 4. Обращение Правообладателя

4.1. После подтверждения прав на товарный знак Правообладатель вправе направить в ЛК Ozon обращение о нарушении его прав на товарный знак в отношении спорного товара.

4.2. В своем обращении Правообладатель должен указать наименование товарного знака и ссылку на спорный товар Продавца.

4.3. Ozon рассматривает обращение Правообладателя и принимает решение о проведении проверки в отношении спорного товара.

# 5. Запрос документов у Продавца

5.1. Ozon запрашивает у Продавца документы, подтверждающие его право на реализацию спорного товара, указанного в обращении Правообладателя.

5.2. Правообладатель вправе ознакомиться с предоставленными Продавцом документами в отношении спорного товара.

5.3. После ознакомления с документами, Правообладатель может предоставить Ozon комментарии относительно правомерности размещения Продавцом спорного товара на Платформе для принятия Ozon решения.

# 6. Списки Продавцов

6.1. Правообладатель вправе ознакомиться со списком Продавцов, реализующих товары, на которые у Правообладателя имеются исключительные права.

6.2. В случае возникновения сомнений у Правообладателя в отношении наличия права у Продавца на продажу товара под товарным знаком Правообладателя, Правообладатель вправе направить Ozon запрос с просьбой провести проверку прав Продавца на продажу спорного товара.

# 7. Принятие решения

7.1. Ozon осуществляет проверку Продавца спорного товара с точки зрения наличия у него права на размещение спорного товара на Платформе.

7.2. Ozon вправе обратиться к Правообладателю с целью получения комментариев относительно правомерности размещения спорного товара Продавца.

7.3. Правообладатель обязуется оказать содействие Ozon в проведении проверки и предоставить комментарии по запросу Ozon.

7.4. На время проведения проверки Ozon может заблокировать спорный товар на Платформе.

7.5. После проведения проверки Ozon принимает решение о блокировке или снятии блокировки спорного товара Продавца.

7.6. В случае блокировки спорного товара, товар становится недоступным для реализации на Платформе.

7.7. Ozon уведомляет Правообладателя о принятом решении по результатам проверки.

# 8. Отзывы

8.1. Правообладатель вправе оставлять ответы на отзывы Клиентов.

8.2. Ответы на отзывы должны быть информативными, относиться только к комментируемому товару и не содержать ссылки на другие товары или сайт Правообладателя.

8.3. Ответы на отзывы не должны содержать нецензурную лексику, намерение вступить в дискуссию и оскорбление Клиентов или Продавцов.

# 9. Ограничение ответственности Ozon

9.1. Правообладатель признает, что Ozon является информационным посредником и не несёт ответственность за размещение Продавцом спорного товара.

9.2. Ozon не несёт ответственность за повторное размещение спорного товара.

# 10. Соответствие требованиям законодательства

10.1. Все документы и информация, предоставленные Правообладателем Ozon, включая процедуры проверки благонадёжности и проверки в области противодействия легализации доходов, полученных преступным путём (где применимо), были при их предоставлении достоверными, действительными, точными и не вводящими в заблуждение.

10.2. Правообладатель подтверждает, что обязуется выполнять требования (подтверждает, что выполняет требования) всех применимых законов, включая законы, связанные с противодействием легализации доходов, полученных преступным путём, противодействием коррупции и взяточничеству, с соблюдением санкций и противодействием незаконной торговле, запретом использования детского или принудительного труда, надлежащим использованием конфиденциальной информации (в том числе, инсайдерской информации), а также не предпринимать никаких действий, которые могут привести к нарушению таких законов, не способствовать, не поощрять и не побуждать кого-либо к участию в такой деятельности.

10.3. Правообладатель гарантирует и подтверждает внедрение достаточной и эффективной системы внутреннего контроля; мер для обнаружения и предотвращения дачи взяток и коммерческого подкупа с участием и (или) в отношении своих сотрудников в процессе осуществления ими своих должностных обязанностей; легализации доходов, полученных преступным путём; нарушения применимых санкций и незаконной торговли; ненадлежащего использования конфиденциальной информации (в том числе, инсайдерской информации).

10.4. Правообладатель подтверждает своё согласие с основными положениями размещённых на Платформе политик Ozon в области противодействия коррупции и этичного ведения бизнеса и следует им.

Указанные заверения и прочие обязательства, связанные с соблюдением законодательства, в полном объёме отражены в Оговорке о соблюдении антикоррупционного и регуляторного законодательства, а также в Оговорке о соблюдении налогового законодательства, с условиями которых Правообладатель соглашается, принимая условия Соглашения, и обязуется им следовать.

10.5. Правообладатель подтверждает и гарантирует, что на момент заключения Соглашения и в течение его действия:

(а) выполняет требования законодательства о защите конкуренции;

(б) не совершает ограничивающих конкуренцию действий.

# 11. Конфиденциальность

11.1. Информация, предоставляемая в связи с Соглашением, является конфиденциальной информацией. Такая информация не может передаваться одной Стороной третьим лицам без письменного согласия другой Стороны за исключением случаев, когда передача такой информации третьим лицам необходима для исполнения условий Соглашения.

# 12. Персональные данные

12.1. Стороны подтверждают и гарантируют соблюдение требований законодательства Российской Федерации о персональных данных.

12.2. Заключая Соглашение, Правообладатель подтверждает получение согласия своих представителей и работников на обработку Ozon их персональных данных, в том числе, на передачу компаниям, с которыми у Ozon заключён договор по оказанию услуг поддержки Правообладателя по операционным и техническим вопросам работы на Платформе, а также компаниям-партнёрам, проводящим опросы и иные маркетинговые исследования в целях получения оценок и контроля качества работы Платформы.

# 13. Коммуникация и иные условия

13.1. Если Соглашением прямо не предусмотрено иное, любая официальная коммуникация между Сторонами и все Уведомления по Соглашению:

(а) оформляются в виде электронных сообщений на русском языке;

(б) направляются через ЛК и\или на адрес электронной почты получателя.

13.2. Реквизиты Ozon размещены здесь.

13.3. Стороны обязаны сообщать друг другу об изменениях своих юридических адресов, реквизитов, номеров телефонов и адресов электронной почты и платежных реквизитов в течение 1 (одного) рабочего дня с даты изменений. Ozon вносит изменения в платежные реквизиты в течение 7 (семи) календарных дней с даты сообщения.

13.4. Правообладатель подтверждает своё согласие на получение от Ozon любых Уведомлений по электронной почте и по номеру телефона, указанным в ЛК, в том числе, но не ограничиваясь, информационно-рекламных уведомлений о сервисах и продуктах Ozon и его группы компаний.

# Приложение № 1. Порядок оказания услуг по продвижению товаров под ТЗ Правообладателя

# 1. Предмет Приложения

1.1 Услуги по продвижению товаров

Ozon может оказывать Правообладателю по его поручению услуги по продвижению товаров, размещенных под товарным знаком Правообладателя («Услуги).

# 2. Права Ozon

2.1. Требования к Рекламным материалам

Ozon не принимает к размещению рекламные материалы, не соответствующие требованиям раздела «Требования к рекламным материалам».

2.2. Приостановление оказания Услуг

Ozon может приостановить оказание Услуг в случаях:

(а) выявления наличия в рекламных материалах недостоверной информации либо иного нарушения требований к товарам и рекламным материалам, установленных Соглашением или законодательством РФ;

(б) по техническим, технологическим и иным причинам, препятствующим оказанию Услуг, на время устранения таких причин.

2.3. Запрос документов

Правообладатель обязан предоставить документы, подтверждающие соблюдение требований законодательства Российской Федерации (в том числе законодательства о рекламе) в отношении объектов рекламирования в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения запроса от Ozon.

2.4. Исключительные права

Если при оказании услуг Ozon создает объекты интеллектуальной собственности, то исключительные права на указанные объекты принадлежат Ozon в полном объёме, если Соглашением не предусмотрено иное.

2.5. Расчет вознаграждения

Вознаграждение Ozon рассчитывается исходя из объема оказанных услуг в отчетном периоде (в календарном месяце). Стоимость услуг Ozon включает в себя НДС в размере согласно действующему законодательству.

2.6. Порядок выплаты вознаграждения

Ozon выставляет Правообладателю счет за оказанные Услуги до 15 (пятнадцатого) числа каждого месяца. Правообладатель оплачивает Услуги путем перечисления денежных средств на расчетный счет Ozon в течение 7 (семи) рабочих дней с момента выставления счета. Днем оплаты считается день зачисления денежных средств на расчетный счет Ozon.

2.7. Зачет

Обязательства Правообладателя по оплате могут быть прекращены полностью или частично путем зачета встречного денежного требования, в том числе по иным договорам с Ozon или денежным претензиям.

2.8. Размещение рекламного материала

Правообладатель самостоятельно определяет место размещения каждого рекламного материала из числа доступных.

2.9. Дополнительные Услуги

По согласованию Сторон, Ozon может оказывать Правообладателю дополнительные услуги по продвижению товаров и/или производству рекламных материалов. Правообладатель направляет Ozon запрос на оказание таких услуг через ЛК. В случае согласования Сторонами параметров оказания услуг, Ozon размещает информацию о существенных условиях (стоимость, сроки и порядок оказания услуг) в ЛК во вкладке «Реклама», а Правообладатель их акцептует путем нажатия кнопки «Подтвердить». Нажимая кнопку «Подтвердить» Правообладатель полностью и безоговорочно соглашается с условиями оказания услуг.

2.10. Продвижение товаров других Продавцов

Правообладатель может направить Ozon запрос на предоставление услуги по продвижению товаров под товарным знаком Правообладателя, но размещенным к продаже на Сайте другими Продавцами.

# 3. Ответственность Сторон

3.1. Ответственность Продавца

Правообладатель самостоятельно несет ответственность за содержание и достоверность информации и материалов, содержащихся в рекламных материалах, за их соответствие требованиям законодательства РФ, а также за нарушение принадлежащих третьей стороне прав (включая, но, не ограничиваясь правами на результаты интеллектуальной деятельности), вызванное использованием рекламных материалов, переданных Правообладателем.

3.2. Возмещение убытков Ozon

В случае поступления в адрес Ozon обращений третьих лиц, связанных с нарушением их прав, обращений государственных органов в связи с размещением информации в рамках Соглашения, Правообладатель принимает на себя возмещение убытков, издержек, расходов, возникших у Ozon, за исключением случаев, когда это произошло не по вине Правообладателя.

Дополнения Для международных компаний
Список изменений Соглашение для правообладателя товарного знака на английском языке