Соглашение для правообладателя товарного знака


Читать 0 минут

# 1. Общие положения

1.1. Соглашение, текст которого размещен на Платформе и в ЛК Правообладателя, заключен путём направления Ozon оферты Правообладателю и ее акцепта со стороны Правообладателя.

1.2. Соглашение заключается с целью обеспечить надлежащую защиту прав Правообладателя на товарный знак на Платформе.

# 2. Определения

2.1. Ozon — Общество с ограниченной ответственностью «Интернет Решения» (ОГРН 1027739244741, юридический адрес: Россия, 123112, Москва, Пресненская набережная, дом 10, Помещение 1, этаж 41, комната 6), являющееся владельцем и оператором Платформы.

2.2. Личный кабинет (ЛК) — персональная страница Правообладателя на Платформе, содержащая информацию о Правообладателе.

2.3. Платформа — агрегатор информации о товарах — информационная система (программа для ЭВМ), размещенная на Сайте.

2.4. Правообладатель — лицо, на имя которого зарегистрирован товарный знак.

2.5. Представитель правообладателя — лицо, представляющее интересы Правообладателя по защите Товарного знака на основании доверенности и/или договора.

2.6. Продавец — индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, которое прошло регистрацию на Платформе и заключило договор с Ozon.

2.7. Сайт — www.ozon.ru и мобильное приложение Ozon, которые принадлежат и администрируются Ozon.

2.8. Соглашение — настоящее соглашение, заключаемое между Ozon и Правообладателем на условиях, указанных ниже, текст которого размещен в ЛК и на Платформе.

2.9. Спорный товар — товар, размещённый Продавцом для реализации на Платформе, в отношении которого существуют сомнения о наличии права у Продавца на размещение такого товара к продаже.

2.10. Товарный знак — обозначение, служащее для индивидуализации товаров и услуг.

# 3. Проверка документов Правообладателя

3.1. Правообладатель или представитель Правообладателя должен загрузить в ЛК документы, подтверждающие его право на товарный знак.

3.2. Ozon осуществляет проверку предоставленных документов, по результатам которой подтверждает наличие прав Правообладателя на товарный знак.

3.3. В случае, если интересы Правообладателя представляет его представитель, представитель должен загрузить в ЛК документы, подтверждающие его полномочия.

# 4. Обращение Правообладателя

4.1. После подтверждения прав на товарный знак Правообладатель вправе направить в ЛК Ozon обращение о нарушении его прав на товарный знак в отношении спорного товара.

4.2. В своем обращении Правообладатель должен указать наименование товарного знака и ссылку на спорный товар Продавца.

4.3. Ozon рассматривает обращение Правообладателя и принимает решение о проведении проверки в отношении спорного товара.

# 5. Запрос документов у Продавца

5.1. Ozon запрашивает у Продавца документы, подтверждающие его право на реализацию спорного товара, указанного в обращении Правообладателя.

5.2. Правообладатель вправе ознакомиться с предоставленными Продавцом документами в отношении спорного товара.

5.3. После ознакомления с документами, Правообладатель может предоставить Ozon комментарии относительно правомерности размещения Продавцом спорного товара на Платформе для принятия Ozon решения.

# 6. Списки Продавцов

6.1. Правообладатель вправе ознакомиться со списком Продавцов, реализующих товары, на которые у Правообладателя имеются исключительные права.

6.2. В случае возникновения сомнений у Правообладателя в отношении наличия права у Продавца на продажу товара под товарным знаком Правообладателя, Правообладатель вправе направить Ozon запрос с просьбой провести проверку прав Продавца на продажу спорного товара.

# 7. Принятие решения

7.1. Ozon осуществляет проверку Продавца спорного товара с точки зрения наличия у него права на размещение спорного товара на Платформе.

7.2. Ozon вправе обратиться к Правообладателю с целью получения комментариев относительно правомерности размещения спорного товара Продавца.

7.3. Правообладатель обязуется оказать содействие Ozon в проведении проверки и предоставить комментарии по запросу Ozon.

7.4. На время проведения проверки Ozon может заблокировать спорный товар на Платформе.

7.5. После проведения проверки Ozon принимает решение о блокировке или снятии блокировки спорного товара Продавца.

7.6. В случае блокировки спорного товара, товар становится недоступным для реализации на Платформе.

7.7. Ozon уведомляет Правообладателя о принятом решении по результатам проверки.

# 8. Ограничение ответственности Ozon

8.1. Правообладатель признает, что Ozon является информационным посредником и не несёт ответственность за размещение Продавцом спорного товара.

8.2. Ozon не несёт ответственность за повторное размещение спорного товара.