Расходы при возвратах, невыкупах, отменах


Последнее обновление 04 июля 2022
Читать 0 минут
Комиссия за продажу Доставка до покупателя Возвраты, невыкупы, отмены Другие услуги

В зависимости от того, успел покупатель получить отправление или нет, мы выделяем три типа операций:

  • возврат — покупатель получил отправление. Товары из отправления перешли в статус Доставлено. Произошли начисления за продажу товара: доход от реализации, расходы на комиссию и доставку до покупателя. Позже покупатель вернул товар (не в момент получения).
  • невыкуп — покупатель при получении заказа отказался от получения части товаров. Выкупленные товары перешли в статус Доставлено. А невыкупленные товары перешли в статус Отменено и были возвращены на склад/подготовлены для передачи продавцу.
  • отмена или невостреб — покупатель отказался от отправления. Отправление перешло в статус Отменено. Покупатель не забрал отправление. Отправление стало невостребованным и автоматически перешло в статус Отменено.

Отправление возвращено на склад или подготовлено для передачи продавцу.

Если с момента получения возврата, невыкупа от покупателя или сигнала об отмене прошло больше 60 дней, и посылка еще не доставлена на склад в кластер возврата, не ожидает продавца в пункте приёмки или не возвращена продавцу курьером: Ozon не начисляет обработку отправления, логистику, последнюю милю, обратную логистику, обработку возврата, невыкупа, отмены или невостреба.

В случае отмены или возврата по вине Ozon вы ничего не платите, а мы возвращаем товар на склад в кластер возврата или готовим для передачи продавцу.

# Возвраты

# Невыкупы

# Отмены