На этой странице собрали ответы только на самые популярные вопросы. Больше информации в разделе «Комиссии и тарифы».
Система автоматически посчитает объёмный вес для каждого товара по его габаритам и весу. Это значение вы будете видеть в личном кабинете в списке товаров.
При логистике мы учитываем объём товара, который указан на его карточке. Но упаковку в любом случае нужно подбирать под размер товаров.
Мы рассчитываем собственные затраты на логистику и стоимость логистики для продавцов исходя из того, сколько посылок может поместиться в машину. Если нам придется возить полупустые коробки вместо товаров, плату придется увеличить.
Нет, мы считаем логистику по габаритам, которые указаны на карточке товара. Но советуем тщательно следить, чтобы у вас всегда была в наличии упаковка и для небольших, и для крупных отправлений.
При планировании доставки в постамат наша система автоматически сравнивает габариты товаров в отправлении и ячеек постаматов. Если коробка будет подобрана под размеры товаров, она должна без проблем поместиться в ячейку.
Тщательно подбирать упаковку важно ещё и потому, что мы рассчитываем собственные затраты на логистику и стоимость логистики для продавцов исходя из того, сколько посылок может поместиться в машину. Если нам придется возить полупустые коробки вместо товаров, плату придется увеличить.
Если покупатель откажется от заказа, который уже в дороге, мы не возьмем с вас стоимость последней мили — ее попросту не будет. Но нам придётся проверять товары перед возвратом на наш склад, если вы работаете по FBO, или возвращать товары вам, если вы работаете по FBS. Поэтому нужно оплатить обработку отмены и стоимость обратной логистики, если вы работаете по FBS. Исключение — отмена и возврат по вине Ozon. Тогда вы ни за что не платите.
Каждый товар оплачивается отдельно на каждом этапе: логистика, последняя миля. Если покупатель откажется от заказа или не выкупит ваш товар, мы не начислим стоимость последней мили.
Мы рекомендуем поставлять товары на региональные склады Ozon, чтобы не платить за логистику. Скоро мы добавим в Прогноз продаж со складов Ozon информацию, какие товары и в каком количестве нужны в каждом из регионов. Если вы будете вовремя пополнять остатки на основе отчёта, нам не придётся везти ваши товары между регионами.
Чтобы вы без спешки настроили логистику, на FBO до конца июня мы не будем брать деньги за логистику по всей России с любого склада, кроме Москвы и Твери.
Мы будем округлять объёмный вес товара до десятых:
Нет, в этом случае мы разделим заказ на несколько отправлений и повезём ваш товар со склада, который расположен ближе к покупателю.
Доставка больше 35 дней. С момента отгрузки отправления прошло больше 35 дней. Посылка еще не доставлена покупателю в пункт выдачи заказов, постамат или курьером.
В случае доставки больше 35 дней не начисляем: обработку отправления, логистику, последнюю милю.
Возврат, невыкуп, отмена или невостреб больше 60 дней. С момента получения возврата, невыкупа от покупателя или сигнала об отмене прошло больше 60 дней. Посылка еще не доставлена на склад, не ожидает продавца в пункте приёмки или не возвращена продавцу курьером.
Не начисляем: обработка отправления, логистика, последняя миля, обратная логистика, обработка возврата, невыкупа, отмены или невостреба.
Отмена или возврат по вине Ozon. Возвращаем товар на склад или готовим для передачи продавцу.
Вы ничего не платите.