Как работать с Performance API


Последнее обновление 28 января 2022
Читать 0 минут
API

Внешний API позволяет продавцам с широким ассортиментом и агентствам автоматизировать работу в рекламном кабинете Ozon. С помощью сторонних платформ через API можно автоматически:

  • собирать статистику по нескольким рекламным каналам;
  • добавлять товары в рекламу;
  • оптимизировать ставки.

Раньше доступ к API рекламного кабинета продавцы запрашивали только через службу поддержки. Теперь подключиться к API можно самостоятельно — для этого в личном кабинете нужно создать API-ключ и авторизоваться в сервисе. Если у вас уже есть ключ, но его срок истёк — деактивируйте его и создайте новый.

Как начать пользоваться внешним API для рекламы:

  1. Перейдите на страницу Реклама → API-ключи.

  2. Создайте сервисный аккаунт в рекламном кабинете Ozon. Если вам нужно разграничить доступ для нескольких приложений или партнёров, с которыми вы интегрируетесь — создайте несколько аккаунтов.

В сервисном аккаунте можно отправлять не больше 100 тысяч запросов в сутки.

  1. Выберите аккаунт.

  2. Придумайте название ключа и нажмите кнопку Добавить новый ключ. Для сервисного аккаунта можно выпустить несколько ключей, если вам так будет удобнее интегрироваться с системой.

Подробнее о том, как пользоваться внешним API