Отчёт по заказам


Последнее обновление 28 января 2022
Читать 0 минут
Аналитика

С помощью отчёта вы можете узнать:

По умолчанию отражаем в отчёте общие сведения о ваших заказах. Также можете скачать расширенную версию, в которой сможете узнать:

  • финансовые данные — про комиссии, тарифы и суммы к выплатам по вашим заказам;
  • аналитические данные — про доставку, оплату и статус Premium у покупателя;
  • данные покупателя (только для realFBS) — про личные контакты;
  • данные с маркировки (только для FBS) — про номера и статусы отправлений.

# Как скачать отчёт

  1. Откройте в личном кабинете Заказы → С моих складов (для FBS и realFBS) или Заказы → Со склада Ozon (для FBO).

  2. Наведите указатель мыши на Экспорт CSV и выберите в появившемся окне дополнительные опции. Они зависят от страницы, с которой хотите скачать расширенный отчёт: в Заказы → Со склада Ozon — финансовые и аналитические данные; в Заказы → С моих складов — данные с маркировки и данные покупателя; в Заказы → С моих складов → Все отправления — все варианты.

  3. Нажмите Экспорт CSV.

# Содержание отчёта

Пояснения к некоторым полям:

  • Номер отправления — номер отправления, в котором отправлен заказ. Заказ может состоять из нескольких отправлений.
  • Принят в обработку — дата и время поступления заказа в ваш личный кабинет.
  • Статус отправления — статус отправления на момент загрузки отчета. Подробнее о статусах отправления при продаже со своего склада.
  • Сумма отправления — стоимость товара с учетом количества (Сумма отправления = Итоговая стоимость товара × Количество товаров в отправлении).
  • Ozon ID — идентификатор товара на Ozon.
  • Артикул товара — ваш артикул товара.
  • Итоговая стоимость товара — цена, по которой был заказан товар.
  • Количество товаров в отправлении — сколько штук товара в отправлении.

# Если вы установили флажок Финансовые данные

  • Скидка % — сколько процентов составила скидка.
  • Скидка руб — сумма скидки в рублях.
  • Акции — по какой акции был заказан товар.

Следующие данные отображаются только для заказов со статусом Доставлен и Отменен:

  • Комиссия за продажу % — какой процент от цены продажи составила комиссия Ozon.
  • Комиссия за продажу руб — сумма комиссии Ozon в рублях.
  • К выплате — сумма, которую вы получили за продажу товара.
  • Тариф доставки — по какому тарифу товар был доставлен покупателю. Подробнее о тарифах.
  • Стоимость доставки — сумма, удержанная за доставку товара до покупателя.
  • Дата логистической операции — дата, когда товар доставлен покупателю.

# Если вы установили флажок Аналитические данные

  • Склад отгрузки — с какого склада Ozon будет или был отгружен товар (только при продаже со склада Ozon).
  • Регион доставки — регион, в который товар будет или был доставлен покупателю.
  • Город доставки — город, в который товар будет или был доставлен покупателю.
  • Способ доставки — какой способ доставки выбрал покупатель: курьером, из пункта выдачи заказов, из постамата или другим. Подробнее о способах доставки.
  • Сегмент клиента — есть ли у покупателя подписка Ozon Premium или нет.
  • Способ оплаты — каким способом покупатель оплачивает заказ. Подробнее о способах оплаты.

# Если вы установили флажок Данные покупателя

  • Имя покупателя — фамилия и имя, которые указал покупатель.
  • Телефон покупателя — номер телефона, на который зарегистрирован личный кабинет покупателя.
  • Адрес доставки — адрес, куда товар будет или был доставлен покупателю.
  • Индекс — номер почтового отделения, к которому относится адрес.

# Если вы установили флажок Данные с маркировки

  • Номер заказа — номер, который система присвоила заказу при оформлении.
  • Дата отгрузки — дата передачи отправления в доставку.
  • Наименование товара — как называется товар.
  • Верхний штрихкод — номер, который указан в верхней части этикетки с маркировкой.
  • Нижний штрихкод — номер, который указан в нижней части этикетки с маркировкой.