Отчёты по контролю качества


Последнее обновление 20 мая 2022
Читать 0 минут

Чтобы вы всегда знали о состоянии своих дел и понимали, из чего складываются показатели качества, данные для них мы собираем в отчётах. А за самими значениями можно следить на странице Рейтинг продавца и на email — сообщаем письмом, если заметим нарушения.

# Как скачать отчёты по контролю качества

  1. Откройте раздел Аналитика → Отчёты.
  2. Разверните список Контроль качества и выберите тип отчёта:
    • процент отмен;
    • просроченная отгрузка;
    • процент заказов, выполненных вовремя.
  3. Нажмите Скачать.

# Что содержат отчёты по контролю качества

# Процент отмен

Отчёт в личном кабинете

Отчёт содержит данные по всем отправлениям за последние 7 дней и расчёт процента отправлений, отменённых вами за этот период. Подробнее про процент отмен

Пояснения к некоторым полям:

Название столбца Объяснение Пример
Номер отправления Идентификационный номер, который присваивается каждому отправлению (постингу). 00000-00-0
Принято в обработку Дата и время, когда отправление принято в обработку. Показаны отправления за последние 7 дней. 01.01.2021 00:01
Отправление отменено Отменено или нет отправление (по любой причине). нет
Отменено продавцом Отменено ли отправление вами. нет
Причина отмены То, из-за чего покупатель мог отменить заказ. Хочу изменить заказ и оформить заново
Стоимость Суммарная стоимость товаров в отправлении. 3 990
Участвует в числителе Учитывается ли отправление в числителе при расчёте показателя отмен. нет
Участвует в знаменателе Учитывается ли отправление в знаменателе при расчёте показателя отмен. да

# Просроченная отгрузка

Отчёт в личном кабинете

Отчёт содержит данные по всем отправлениям за последние 7 дней и расчёт процента отправлений, не переданных вовремя в доставку по вашей вине за этот период. Подробнее про просроченные отгрузки

Пояснения к некоторым полям:

Название столбца Объяснение Пример
Номер отправления Идентификационный номер, который присваивается каждому отправлению (постингу). 00000-00-0
Принято в обработку Дата и время, когда отправление принято в обработку. Показаны отправления за последние 7 дней. 02.12.2021 00:01
Дата отгрузки Дата отгрузки отправления. Включены только даты за последние 7 дней. 04.12.2021
Отправление отменено Отменено или нет отправление (по любой причине). нет
Отмена до даты отгрузки Отменено ли отправление до того, как вы отгрузили его курьеру или в пункт приема. нет
По отправлению была просрочка по вине продавца Задержали ли вы отгрузку отправления. Время сборки заказа не должно превышать 24 часа. нет
Количество календарных дней просрочки На сколько дней вы задержали отгрузку отправления. 0
Учитывается в числителе Учитывается ли отправление в числителе при расчёте показателя просроченных отгрузок. нет
Учитывается в знаменателе Учитывается ли отправление в знаменателе при расчёте показателя просроченных отгрузок. нет

# Процент заказов, выполненных вовремя

Отчёт в личном кабинете

Отчёт содержит данные для расчёта Процента заказов, выполненных вовремя. Собрали в нём:

  • все отправления за последние 30 дней, поделенные на 4 группы в зависимости от даты и времени доставки;
  • заказы, которые не попали в расчёт показателя.

Пояснения к некоторым полям:

Название столбца Объяснение Пример
Группа Группа отправления в зависимости от даты и времени доставки. Группа 1
Номер отправления Номер отправления из заказа. 0000-00-0
Принято в обработку Дата и время, когда отправление принято в обработку. 02.12.2021 00:01
Первая обещанная дата доставки Дата и время, которые покупатель указал при формировании заказа и в которые заказ должен быть ему доставлен. 03.12.2021 00:01
Фактическая дата доставки Фактические дата и время доставки до конечной точки. 04.12.2021 00:01
Доставлено в срок Доставлен ли заказ в срок. да
Корректировка Была ли корректировка рейтинга продавца в положительную сторону (если процент выполненных заказов снизился по вине Ozon). Постинг скорректирован
Вес показателя Степень влияния группы на расчёт показателя: более поздние заказы имеют больший вес, чем ранние. 0,15
Участвует в числителе Учитывается ли заказ в числителе при расчёте показателя. Числитель – вовремя доставленные заказы в первую обещанную дату доставки, участвующие в расчёте. да
Участвует в знаменателе Учитывается ли заказ в знаменателе при расчёте показателя. Знаменатель – все заказы за последние 30 дней, участвующие в расчёте. да
Результат по группе Рассчитывается по формуле для заказов конкретной группы: «Заказы, выполненные вовремя» / «Все заказы». 1.00
Итог в % Итоговый процент заказов, выполненных вовремя. 15.00%