Стримы Ozon Live


Последнее обновление 12 мая 2021
Читать 0 минут
Маркетинговые инструментыРекламные кампании

С февраля 2021 года участие в стримах Ozon Live станет платным.

О ценах читайте в разделе Коммерческие пакеты Ozon Live.

Ozon Live — услуга стриминга, которую вы можете получить в рамках Заявки на маркетинг. Это демонстрация товара в режиме реального времени и интерактивное общение с покупателями в приложении Ozon. Трансляция длится один час. В течение этого времени ваш эксперт и ведущий показывают и обсуждают товар, его характеристики и особенности использования.

Покупатели заранее видят анонс, время эфира и подборку товаров на главной странице приложения. Во время эфира зрители задают вопросы в чате и могут купить товары со скидкой:

# Подготовка стрима

Мы приветствуем ваши идеи по формату эфира — это может быть не только демонстрация товара, но и онлайн-тренировка, мастер-класс, интервью.

Дата и время эфира, список товаров и скидки согласовываются заранее. Весь съемочный процесс обеспечивает Ozon: студию, съемку, подбор ведущего. Вы разрабатываете позиционирование бренда и эксперта и согласуете сценарий.

# Кто может представлять бренд в эфире

Эксперт должен подробно и интересно рассказать об особенностях товара и ответить на вопросы зрителей в прямом эфире. Экспертом может выступать представитель бренда или опытный пользователь продукции.

В зависимости от категории товара и формата эфира экспертом может быть повар, стилист, дизайнер, косметолог, тренер, ветеринар.

# Требования к товарам

В стриме не могут участвовать товары 18+, лекарственные препараты и БАДы.

  • Товар должен быть уникален, чтобы заинтересовать зрителей и удержать их внимание.
  • Во время эфира и в течение часа после предлагается уникальная скидка на рекламируемые товары. Предложение должно быть самым выгодным на эти товары — не менее чем на 5% ниже текущей цены на сайте. Ozon автоматически применит дополнительную скидку в соответствии с вашей заявкой. Скидка должна распространятся на все виды товара на одной карточке — цвета, размеры, объемы.
  • На складе должно быть достаточно товара, чтобы удовлетворить спрос зрителей.
  • На одном стриме можно представить до 12 товаров, чтобы на каждый из них пришлось минимум пять минут экранного времени.

# Коммерческие пакеты Ozon Live

# Как создать заявку на стрим

  1. В личном кабинете в верхнем меню перейдите на страницу ЕщёРеклама.

  2. Нажмите Создать заявку.

  3. Выберите Заявки на маркетинг.

  4. В тексте письма укажите информацию для подачи заявки:

    • категория товаров,
    • планируемая дата эфира,
    • выбранный коммерческий пакет;
    • бюджет.
  5. Нажмите Отправить.

С вами свяжется менеджер Ozon, чтобы уточнить детали маркетинговой кампании.