Ozon Alerts


Последнее обновление 12 мая 2021
Читать 0 минут
Маркетинговые инструментыРекламные кампании

Ozon Alerts — таргетированный виджет, который всплывает в мобильном приложении Ozon. Он появляется поверх основного текста, затемняя основной экран.

Виджет таргетированный, то есть показывается только определённой группе покупателей. Целевая аудитория, которой будет демонстрироваться виджет, согласовывается заранее с менеджером Ozon. Это могут быть покупатели конкретных товаров или брендов. Или пользователи, которые недавно интересовались определёнными товарами. С помощью Ozon Alerts вы сможете привлечь внимание потенциальных покупателей к акции, товару или бренду.

Ozon Alerts работает только в мобильном приложении Ozon. Каждый покупатель может видеть такой виджет не больше трёх раз и не чаще чем раз в трое суток. Если покупатель перейдёт по ссылке в виджете, показ Ozon Alerts для него прекратится.

Наполнение виджета настраивается по вашему запросу.

Обзор Ozon Alerts

# Стоимость

Количество показов, дней Стоимость, рублей без НДС
1 120 000
2 240 000
3 360 000
4 480 000
5 600 000
6 720 000
7 840 000

Стоимость специальной вёрстки — 50 000 рублей без НДС.

# Как отправить заявку

  1. Разместите заявку на маркетинг в личном кабинете: перейдите на страницу РекламаЗаявки на маркетинг и нажмите Создать заявку. Выберите Пакетное размещение.

  2. В заявке укажите:

    • категорию рекламируемых товаров,
    • тип активности: Другое (укажу в комментариях),
    • бюджет,
    • тип кампании: Ozon Alerts.
  3. Отправьте заполненную заявку.

С вами свяжется менеджер Ozon, чтобы уточнить детали маркетинговой кампании.