Модерация рекламных материалов


Последнее обновление 12 мая 2021
Читать 0 минут
Маркетинговые инструменты

После включения или изменения рекламной кампании она проходит модерацию. Мы проверяем, что:

  • Все материалы соответствуют требованиям.
  • Тематика рекламы соответствует рекламируемой странице и поисковым фразам.

Модерация может выполняться:

  • Автоматически — так система проверяет поисковые фразы в рекламе товаров. Результаты автоматической модерации появляются сразу.
  • Вручную — так мы проверяем материалы на соответствие общим требованиям. На это потребуется до 3 часов в рабочее время с 9:00 до 19:00.

Если будут обнаружены ошибки, рекламная кампания не будет активирована. Вам потребуется внести исправления.

# Полезные ссылки