Внешняя реклама


Последнее обновление 12 мая 2021
Читать 0 минут
Маркетинговые инструментыРекламные кампании

После того как вы освоили и запустили большую часть внутренних рекламных инструментов, подумайте о расширении инвентаря и привлечении внешнего трафика.

# Продвижение с помощью специалистов Ozon

  • Поисковая реклама формата Google Shopping размещается в результатах поисковой выдачи с учётом настроенного таргетинга, а также с оптимизацией на товарные конверсии.
  • Баннерная реклама в Google Ads с таргетингом по поведению пользователей в поиске.
  • Поисковая и баннерная реклама в Яндекс.Директ с таргетингом по поведению пользователей в поиске.

Продавец готовит рекламные материалы (объявления и баннеры), Ozon настраивает кампании и перед запуском делает прогноз по количеству кликов. Общую динамику продаж можно отслеживать в личном кабинете продавца в разделе Аналитика.

Минимальный пакет — 250 000 рублей без НДС за 30 календарных дней + комиссия 15% от фактически потраченного бюджета.

  • Баннерная рекламная кампания в Facebook и Instagram с таргетированием по интересам (по данным Facebook и Instagram) или на основе покупательского поведения пользователей на ресурсах Ozon.
  • Баннерная реклама с таргетированием на подписчиков аккаунтов Ozon в Facebook и Instagram. Отличная возможность продемонстировать аудитории товар, при этом не ожидая свободного слота в плотном расписании публикаций в аккаунте.

Продавец готовит рекламные материалы (объявления и баннеры), Ozon настраивает кампании и перед запуском делает прогноз по количеству кликов. Общую динамику продаж можно отслеживать в личном кабинете продавца в разделе Аналитика.

Минимальный пакет — 200 000 рублей без НДС за 30 календарных дней + комиссия 15% от фактически потраченного бюджета.

  • Баннерная или рекламная кампания или видеореклама в Segmento с таргетированием по интересам и покупательскому поведению (по данным Ozon и ОФД).

Продавец готовит рекламные материалы (баннеры), Ozon настраивает кампании и перед запуском делает прогноз по количеству кликов. Общую динамику продаж можно отслеживать в личном кабинете продавца в разделе Аналитика, а также в дашборде, который предоставляет Segmento.

Минимальный пакет — 300 000 рублей без НДС за 30 календарных дней.

  • Баннерная рекламная кампания в TikTok с таргетированием по интересам (по данным TikTok).

До старта кампании Ozon готовит прогноз по количеству кликов. Общую динамику продаж можно отслеживать в личном кабинете продавца в разделе Аналитика.

Рекламные материалы (баннеры) предоставляются Ozon и оплачиваются дополнительно.

Минимальный пакет — 300 000 рублей без НДС за 30 календарных дней + комиссия 15% от фактически потраченного бюджета.

# Самостоятельное продвижение

  • Реклама ВКонтакте и MyTarget

На данный момент Ozon не предоставляет услугу по закупке рекламы в данных рекламных сервисах. Кроме того, Ozon на данный момент не предоставляет возможностей для какого-либо использования данных для ретаргетинга на посетителей ресурсов Ozon. Вы всегда можете запустить рекламу в этих сервисах самостоятельно с использованием доступных в них способов таргетирования рекламного сообщения.

  • Facebook collaborative ads

При использовании этого инструмента в ваш бизнес-менеджер Facebook передается сегмент каталога опубликованных на Ozon товаров, содержащий ваши товары.

Далее продавец может самостоятельно настраивать рекламные кампании. Например:

  • ретаргетинг в сети Facebook и Instagram на посетителей ваших карточек товаров;
  • поиск в сети Facebook и Instagram пользователей, похожих на покупателей ваших товаров;
  • продвижение ваших товаров в сети Facebook и Instagram на пользователей с подходящими вам интересами (на основе данных сервиса).

Эта услуга оказывается бесплатно до 30.06.2021. Для получения доступа необходимо указать:

  • ID Facebook Business Manager;
  • ID рекламного аккаунта внутри Facebook Business Manager;
  • ID магазина на Ozon.